Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

You_Ra

Цитата: Нефир от мая 19, 2016, 05:04:19  
Странный ты человек, у себя на работе ты наверное в течении рабочего дня ни на обед ни в туалет не ходишь? Туалет необходим, а на Полёте конечно самое то искать магазин с туалетом когда сзади будут подпирать 2 и 8 с 1.
Я же говорю - обед и туалет - в депо (да, будет лишний перепробег), ещё туалет - предлагаю с Полётом или другими учреждениями договориться.
Цитата: Нефир от мая 19, 2016, 05:04:19  Чисто на время ремонта такой маршрут может имеет право на жизнь, но не более.
Так а я о чём везде талдычу?! Только на время ремонта.
И только в том случае, если пассажиропоток окажется огромным, нужно будет думать о постоянной версии, но это будет уже другая история.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Цитата: You_Ra от мая 20, 2016, 04:38:32  
ещё туалет - предлагаю с Полётом или другими учреждениями договориться.
Угу, идёт такой водитель на Полёт, выписывает в отделе кадров разовый пропуск на режимное предприятие... А вагон стоит на единственном пути. Пока час ходил, следующие 5-10 водителей пообедали и захотели в туалет, далее цикл повторяется.
Зачем уж совсем безумные варианты предлагать? Когда есть разумные - арендовать биосортир и посадить бабку, которая будет, кроме экипажей, пускать в него прохожих за 20 рублей и окупать таким образом аренду.

Georgy

Есть ещё другой вариант: постоянно менять маршрут, что в Челябинске практикуется. То есть трамвай может уйти с этого маршрута на обед по маршруту №1 или №2, например, а вместо него другой трамвай будет работать.

Кстати, а когда у нас будет реконструкция ул. Б. Хмельницкого?

Night Hunter

Цитата: Georgy от мая 20, 2016, 05:05:34  
Кстати, а когда у нас будет реконструкция ул. Б. Хмельницкого?
К 400-летию может будет.

Georgy

А тем временем

Новый трамвайный маршрут, предложенный омичом, в дептранспорта сочли нецелесообразным.

http://bk55.ru/news/article/74606/

Напомним, Печенко говорил о том, что некое лицо, принимающее решение, заинтересовалось его идеей. Но, как уточнил замдиректора департамента транспорта Игорь Кожухов, к нему лично никто с этим предложением не обращался. По его словам, подобных предложений по маршрутам от горожан приходит много, но свободных водителей нет. «Если бы была возможность, неужели мы бы не запускали новые маршруты сами?» – заметил чиновник.

Предложенный Печенко маршрут Кожухов считает нецелесообразным: «От «Полета» до Лермонтова можно добраться на трамвае №8. По предложению получается то же самое, только в другую сторону. Кроме того, на Лермонтова нет ни диспетчерского пункта, ни туалета. Пока что сделать там конечную не получится».

Georgy

Кстати, есть ещё такая идея по поводу маршрута с Полёта на жукова: запустить маршрут №3 Полёт - жукова - пос. Амурский и согласовать расписание этого маршрута с маршрутом №4. Например, на этих маршрутах интервал будет по 17 минут, но между маршрутами №3 и №4 - как раз необходимые 8-9 минут. При этом можно с интервалом 17 минут продлить трамвайный маршрут №1 с Полёта на Котельникова для того, чтобы и этот маршрут тоже согласовать с маршрутом №4, чтобы с серова в Амур трамваи тоже ходили через каждые 8-9 минут. Для этого придётся также переработать расписание маршрута №2, чтобы двойка не ездила одновременно с единицей.

Вот пожалуйста, у всех маршрутов есть диспетчерские. Недостатками этой идеи являются одновременное следование трамвайных маршрутов №1 и №3 на участке от 9 линии до Амурского посёлка, а также возможная задержка единицы на Полёте из-за трамвайных маршрутов №3 и №8

Kruk

ходят трамваи медленно из-за придурков, которым стук колес жить мешает и они жалуются на это во все инстанции...

раньше был маршрут 8к, полет - жукова ( по бхм). на кольце жукова находился ранее департамент транспорта, в который по удостоверению пускали в туалет... водички набрать попить.  теперь его там нет. питались водители тем что из дома возьмут (холодным желудки портили)

приспичит водителя, кондуктора по большой нужде и что в депо заехать по не исправности водителя? с кольцевого движения...
со стороны пассажира, конечно все правильно, но, с начала надо обеспечить условия работы, что бы было кому возить

игорь_55

Новый трамвай БКМ соберут ко дню города. А КВР должен выйти на следующей неделе. Бортовой 34.

Серж

Для Омска выбраны 5 московских списанных трамваев
http://ngs55.ru/news/more/2459073/

You_Ra

Цитата: Georgy от мая 20, 2016, 05:05:34  
Есть ещё другой вариант: постоянно менять маршрут, что в Челябинске практикуется. То есть трамвай может уйти с этого маршрута на обед по маршруту №1 или №2, например, а вместо него другой трамвай будет работать.
Разумно!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Нефир

Georgy, у тебя просто маниакальная идея запустить новый маршрут по существующим линиям, а так не получится. Так же не понял как ты собрался продлять единицу и для чего? Она будет ходить на Котельникова через Полёт? С какой целью? От полёта 2 ходит и достаточно часто. Да и самих единиц на маршруте как правило мало. Как правило 3 вагона, ну может когда 5. И эти 5 вагонов ещё удлиняют свой маршрут и плюсуем время на кольце у полёта,  потом проезд до котельникова. Зачем и к чему такие петли на маршруте?

Georgy

Можно и не продлевать единицу на Котельникова, но тогда в предполагаемом варианте на участке от Котельникова до Депо трамваи в Амурский посёлок будут реже ездить. Опять же, идея основана не на простом изменении маршрутов, а ещё и на согласовании расписания дублирующих маршрутов. Впрочем недостатки своей идеи я тоже назвал, поэтому я согласен с тем, что моя идея несовершенна.

Гораздо лучше выглядит вариант с постоянной сменой маршрута на Полёте (то есть если для пассажиров этот маршрут запускается в виде "Полёт - Жукова", то для вагоновожатых и кондукторов в виде "Котельникова - Полёт - Жукова - Полёт - Котельникова"). Так, например, оборот по маршруту Котельникова - Полёт - Жукова - Полёт - Котельникова по времени сопоставим с оборотом по маршруту №8 или №9. Недостаток у этой идеи только один: необходимо увеличить выпуск на такое количество вагонов, которое требуется для участка Полёт - Жукова, т. е. на 3-5 вагонов.
Если для связи с диспетчерской использовать маршрут №1, а не №2, то в таком случае отпадает даже необходимость придумывать новый номер для маршрута "ул. Жукова - Полёт", поскольку у маршрута №1 до Жукова надо продлить все рейсы. Но опять же, для этого требуется хотя бы 3 вагона.

Toptygin

Цитата: Georgy от мая 22, 2016, 07:50:25  
Гораздо лучше выглядит вариант с постоянной сменой маршрута на Полёте (то есть если для пассажиров этот маршрут запускается в виде "Полёт - Жукова", то для вагоновожатых и кондукторов в виде "Котельникова - Полёт - Жукова - Полёт - Котельникова"). Так, например, оборот по маршруту Котельникова - Полёт - Жукова - Полёт - Котельникова по времени сопоставим с оборотом по маршруту №8 или №9. Недостаток у этой идеи только один: необходимо увеличить выпуск на такое количество вагонов, которое требуется для участка Полёт - Жукова, т. е. на 3-5 вагонов.
Идея варианта с постоянной сменой маршрута выглядит здравой. Таким образом, на время ремонта ул. Богдана Хмельницкого (2-3 недели) можно запустить временный трамвайный маршрут №3 Полет - Бульварная - Жукова. Ожидается, что таким образом люди смогут сократить время поездки в центр города и избежать пробок, практически всегда образующихся во время ремонта дорог.
Вопросы, которые остается решить:
1. Где взять водителей для временного увеличения выпуска вагонов 2-ой на маршрут? Есть сейчас резерв водителей?
2. Есть ли резерв ходячих вагонов для временного увеличения выпуска? НЯП, такой резерв есть.
3. Кто разработает новые графики движения?
4. Можно ли выбить финансирование месячной работы маршрута из бюджета Омска или области, а лучше - из внебюджетных источников?
Разумеется, запуск подобного маршрута был бы плюсом в копилочку Единой России. Смотрите, мол, омичи - мы заботимся о вас, чтобы вам легче было добраться до центра на период неизбежных заторов. Голосуйте за нас в сентябре!
Но навряд ли такое возможно. У нас лучше потратят админ.ресурс на праймериз Половинко и других, доселе не замеченных в активной поддержке горожан, персон.

Night Hunter

Цитата: Toptygin от мая 22, 2016, 11:37:15  
Идея варианта с постоянной сменой маршрута выглядит здравой. Таким образом, на время ремонта ул. Богдана Хмельницкого (2-3 недели) можно запустить временный трамвайный маршрут №3 Полет - Бульварная - Жукова. Ожидается, что таким образом люди смогут сократить время поездки в центр города и избежать пробок, практически всегда образующихся во время ремонта дорог.
Чем 8 в этом плане принципиально отличается?

Toptygin

Цитата: Night Hunter от мая 22, 2016, 12:28:17  
Чем 8 в этом плане принципиально отличается?
Маршрутом №8 можно добраться от конечной ПО Полет до остановок вдоль ул. маршала Жукова. Вопрос в том, что предлагаемый Сергеем Печенко маршрут позволяет добраться трамваем от ПО Полет до остановок, например, "ул. Маяковского", "Казачий рынок", "ул. Учебная" быстрее, чем на трамвае 8-ого маршрута.