Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

togr

На фото, насколько я понимаю, кольцевой маршрут. Можно было бы запустить обычный маршрут с разворотом на жуковском кольце. Но, как говорит нам реклама: "Нет, сынок, это фантастика!"

Georgy

#7531
Так надо бы и сделать маршрут №8 кольцевым с движением как по часовой стрелке, так и против часовой стрелки. Заодно можно и проблему нехватки водителей решить. Всё равно с Серова на ул. Б. Хмельницкого на 8-ке никто не ездит, а для связи Серова с Жукова и Лермонтова будет достаточно 4 и 9.

vr

Цитата: You_Ra от мая 19, 2016, 04:39:14  
Цитата: vr от мая 18, 2016, 04:25:10  
На кольце "Полёт" один путь, а ходит три маршрута. Куда там ещё четвёртый? Сначала надо восстановить второй путь, разобранный в 90-х.
не надо

Нужно ориентироваться на потребности населения
Недавно мужик на Кр.Зорь спросил, идёт ли трамвай на разъезд, и не сел. Уж не знаю, дождался в итоге нужного или нет)) Потребности населения налицо. Соответственно, сразу пускаем на кольцо ещё и пятый маршрут Полёт-3й Разъезд.

You_Ra

Потребность, насколько я знаю, есть. Сейчас она решается так: 2-ка до депо/цирка + пересадка на безрельсовый транспорт в центр. А так, человек сможет сразу добраться до центра и, даже если он поедет с пересадкой на безрельсовый транспорт в центре (например, на площади Ленина), он сэкономит время.
Предварительное анкетирование в сети говорит, что потребность есть. Значит, во время ремонта улицы, можно попробовать ввести временный маршрут.

Цитата: Night Hunter от мая 19, 2016, 05:18:14  
Цитата: You_Ra от мая 19, 2016, 04:44:39  
И ведь были как-то решены вопросы и с обедом и с туалетом.
«Как-то» не исключает варианта «через одно место».  :)
А для временного маршрута и так сойдёт!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Цитата: You_Ra от мая 19, 2016, 07:32:56  
Потребность, насколько я знаю, есть.
В Омске закрыли нужнейшие автобусные маршруты (навскидку 9, 15, 40, 43, 53, 56, 82 и др), на каждом из которых пассажиропоток был бы в 10 раз больше этого трамвайного маршрута (это при провозной-то способности трамвая) - ну да, конечно, есть в нём потребность. Чисто поприкалываться.

Юра, посмотри карту Питера. Там даже сейчас (после погромов 90-2000х) можно 100 новых трамвайных маршрутов открыть на существующей сети и пассажиропоток на каждом из них будет больше, чем на самом востребованном омском маршруте. Никто не открывает - не знаешь, почему?

Night Hunter

Цитата: Georgy от мая 19, 2016, 06:14:06  
для связи Серова с Жукова и Лермонтова будет достаточно 4 и 9.
Как-то, думается, жители Серова и остальные, кто пользуются трамваем там, не настолько однозначно согласятся, как вы заявляете. 4 и 9, так скажем, не так как хотелось бы ходят.

Georgy

Ну правильно. Потому что часто бывает так, что 4,8,9 проедут караваном, а потом нет ничего. И первый трамвай везёт много пассажиров, остальные - мало. Нужно на 4 и 9 сделать одинаковый интервал, то есть согласовать расписание этих маршрутов между собой, чтобы был также равный интервал между трамваями 4 и 9 маршрута. Например, если на 4 интервал 8-9 минут, значит требуется на 9 маршруте переработать расписание таким образом, чтобы на нём тоже был интервал 8-9 минут и подстроить это расписание под расписание маршрута №4 (как раз будут свободные вагоны с маршрута №8, который станет кольцевым), и тогда участок от 9 линии до Котельникова будет обслуживаться с интервалом в 4-5 минут, а у маршрута №8 будут свои пассажиры.

Night Hunter

Цитата: Georgy от мая 19, 2016, 08:04:24  
Нужно на 4 и 9 сделать одинаковый интервал,
Фантазируете, товарищ. Вагоны и зарплату водителям где возьмёте? Как думаете, согласятся ли в ДТ гонять тучу вагонов в аппендикс на 3 Разъезде?

Georgy

Как где? С маршрута №8. Ведь если сделать маршрут №8 кольцевым, то он станет короче, соответственно несколько вагонов освободятся. Вот как раз эти освободившиеся вагоны и можно использовать для снижения интервала на маршруте №9, чтобы можно было расписание этого маршрута подстроить под маршрут №4. На 3 разъезд будет ходить не куча вагонов, а всего лишь на 2-3 вагона больше (количество вагонов, которое потребуется для снижения интервала движения на маршруте №9 с 11 минут до 8-9 в будние дни).

hiss

Ну какой кольцевой 8 маршрут?
При невозможности длительного отстоя на конечной? При отсутствии туалетов и диспетчерских?
Ну вот кому он нужен?
От Хмельницкого до Лермонтова и Жукова и обратно есть 8 маршрут. Только для связи Жукова и Лермонтова с 3 Транспортной что ли? Так там всего одна остановка, можно  и пешком пройти с Полёта.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

друг мой

мне тоже кажется, что целых 3 маршрута на одной улице (Серова), у которых большая часть трассы одинаковая - это многовато. Да и ходят они по Серова медленно. Так что людям ничего не стоит дойти до Маркса.
А связать Транспортные улицы напрямую с Жукова - это прекрасная идея.

Night Hunter

#7541
Цитата: друг мой от мая 19, 2016, 12:06:26  
мне тоже кажется, что целых 3 маршрута на одной улице (Серова), у которых большая часть трассы одинаковая - это многовато. Да и ходят они по Серова медленно.
Какая к чёрту разница, сколько их, если они ходят редко, а пассажир при это есть?

На самом деле кольцевой вариант имеет свои неоспоримые плюсы: помимо того, что появляется связь Жукова и 3 Транспортной, можно ещё в течение дня переносить часть вагонов между маршрутами по часовой и против часовой стрелки по потребности пассажиров в транспорте в соответствующем направлении. Другое дело, что без нормальной диспетческой получается хрень какая-то.

Нефир

Цитата: You_Ra от мая 19, 2016, 04:39:14  
ну вот +5 б/у вагонов будет скоро. Водителей - курсы-то закончились? Обед - в депо, туалет - в депо, плюс договориться либо с Полётом, либо с мед.учреждениями/синагогой/магазинами, либо временно - биотуалет.
Странный ты человек, у себя на работе ты наверное в течении рабочего дня ни на обед ни в туалет не ходишь? Туалет необходим, а на Полёте конечно самое то искать магазин с туалетом когда сзади будут подпирать 2 и 8 с 1.
Чисто на время ремонта такой маршрут может имеет право на жизнь, но не более. Вагоны с Москвы ещё идут и 5 не спасут ситуацию, тут же спишут 5 самых убитых.

Kron

А я вот думаю, что 9-ку вместо Котельникова на Полёт завернуть через 3-ю Транспортную. Обед можно на Разъезде сделать (там есть второй путь, туалет должен быть у путейцев). Не думаю, что потеряется пассажиропоток. Кольцевая 3-ка 2005 г. тоже хороший вариант, но как писал vr тогда нужен 2-й путь на Полёте, потому что и так 3 маршрута, которые постоянно подгоняют друг друга.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Night Hunter

Цитата: Kron от мая 19, 2016, 06:56:06  
А я вот думаю, что 9-ку вместо Котельникова на Полёт завернуть через 3-ю Транспортную.
Предлагаешь одно и сам же указываешь, почему нет.
Цитата: Kron от мая 19, 2016, 06:56:06  и так 3 маршрута, которые постоянно подгоняют друг друга.