Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

hiss

Доставить вагон в Омск стоит полмиллиона.
Примерно столько же стоит вагон как металлолом в неработающем состоянии.
Из 10 московских и 6 своих КТМ-8 можно десяток поддерживать меняя отдельные запчасти и переставляя конструктивные элементы с одного вагона на другой лет 10 ещё. А потом сдать в металлолом...
То есть затея точно не убыточна, но и выгода небольшая.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

vr

Цитата: hiss от февраля 27, 2016, 09:42:22  
А потом сдать в металлолом...
А потом - на КВР!

togr

Думается мне, что, когда нет возможности обеспечить качество, нужно попробовать обеспечить хотя бы количество.

Night Hunter

Если вагонов в депо больше, чем выпуск, часть из них не на ходу, при этом их вводят в строй после КВР, какое дополнительное количество, по вашему, нужно? По вашему, выпуск уровня 2012 года недостаточен? Его можно обеспечить существующим парком.

игорь_55

Полмиллиона это Вы железной дорогой считаете вдвое меньше если автовозом. Троллейбусы привезли автовозом, это выгоднее оказалось

hiss

Цитата: vr от февраля 27, 2016, 12:15:11  
Цитата: hiss от февраля 27, 2016, 09:42:22  
А потом сдать в металлолом...
А потом - на КВР!

Может, к тому времени кузов прогниёт так, что для КВР непригоден вагон будет.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Georgy

Цитата: Night Hunter от февраля 27, 2016, 09:33:06  
Цитата: Georgy от февраля 27, 2016, 07:11:45  
Я не думаю, что в Таганроге много средств затратили на восстановление московских трамваев.
Думаете, исходя из своих бытовых соображений или же вы знаете конкретные затраты?
Факт их работы говорит сам за себя. Было бы это дорого, то работала лишь часть этих трамваев.

Цитата: Night Hunter от февраля 27, 2016, 09:33:06  
Новая техника дешевле в эксплуатации, нежели устаревшая, это, извините, факт.
Ну конечно дешевле. Особенно, если она простаивает, как например в Твери или в тех городах, где 1-2 новых трамвая купили и не могут их освоить  ;D

Цитата: Night Hunter от февраля 27, 2016, 01:14:52  
Если вагонов в депо больше, чем выпуск, часть из них не на ходу, при этом их вводят в строй после КВР, какое дополнительное количество, по вашему, нужно? По вашему, выпуск уровня 2012 года недостаточен? Его можно обеспечить существующим парком.
Вы считаете, что интервал 16-32 минуты в будни и до 54 минут в выходные на маршруте №1 - это достаточно? Почему на маршрут №1 выделили всего 5 вагонов, а не хотя бы 8? Конечно, по остальным маршрутам в 2012 году претензий нет, но на маршрут №1 мало трамваев выпускают.

andrew

Цитата: Georgy от февраля 27, 2016, 06:37:45  
Цитата: Night Hunter от февраля 27, 2016, 01:14:52  
Если вагонов в депо больше, чем выпуск, часть из них не на ходу, при этом их вводят в строй после КВР, какое дополнительное количество, по вашему, нужно? По вашему, выпуск уровня 2012 года недостаточен? Его можно обеспечить существующим парком.
Вы считаете, что интервал 16-32 минуты в будни и до 54 минут в выходные на маршруте №1 - это достаточно? Почему на маршрут №1 выделили всего 5 вагонов, а не хотя бы 8? Конечно, по остальным маршрутам в 2012 году претензий нет, но на маршрут №1 мало трамваев выпускают.
Георгий, Вы обрезаны? Ну в смысле совсем еврей? Хотя вряд ли: евреи обычно умнее. Ваши заблуждения понятны: Вы почему-то считаете, что недовыпуск на маршруты связан с недостатком подвижного состава. Хотя причина совсем в другом: в недостатке кадров. В городе+пригороде, например, по моим прикидкам, гниют более полутысячи пригодных для извоза микроавтобусов. Не ездят они, впрочем, не из-за своего состояния, а из-за той же проблемы, что актуальна для муниципалов.


Georgy

Да враньё это всё, что кадров не хватает! Это просто через СМИ лапшу на уши населению вешают, чтобы хоть как-то объяснить, почему муниципальный транспорт уничтожают. В Омске итак работать негде, какая может быть нехватка кадров?

Night Hunter

Цитата: Georgy от февраля 27, 2016, 06:37:45  
Факт их работы говорит сам за себя. Было бы это дорого, то работала лишь часть этих трамваев.
А где факт их работы через год, через пять лет, где гарантия, что за это время рама не сгниёт раньше, чем у наших остатков?
Цитата: Georgy от февраля 27, 2016, 06:37:45  
Ну конечно дешевле. Особенно, если она простаивает, как например в Твери или в тех городах, где 1-2 новых трамвая купили и не могут их освоить  ;D
10 троллейбусов пару лет назад купили вон, почему-то ездят, все освоили.
Цитата: Georgy от февраля 27, 2016, 07:22:40  
Это просто через СМИ лапшу на уши населению вешают, чтобы хоть как-то объяснить, почему муниципальный транспорт уничтожают. В Омске итак работать негде, какая может быть нехватка кадров?
О да, теория заговора. Как может нехватка кадров возникнуть, когда работать некому? Легко, пойди да поработай за 12000 в месяц, долго проработаешь? И не в офисе, а за водительским креслом, неся ответственность за десятки пассажиров и соблюдения ряда инструкций, за нарушения которых положены санкции.

Georgy

Ну так эти вагоны как раз на эти 5 лет помогут сохранить численность трамвайного парка. А там глядишь и на новые вагоны появятся деньги.
Успешная эксплуатация 10 троллейбусов ещё не говорит о том, что новые трамваи тоже будут без проблем эксплуатироваться. Тем более 1-2 трамвайных вагона погоды не сделают.
Ну а что касается водителей, то на отдельных маршрутах маршрутных такси наоборот наблюдается излишнее количество транспорта. Поэтому на маршрутках почти в любую часть города сейчас можно без проблем уехать. Вот, пожалуйста, водители как раз и работают за такую зарплату. Как можно на фоне этого ещё и утверждать, что водителей не хватает?

Night Hunter

Цитата: Georgy от февраля 27, 2016, 07:57:27  
Ну так эти вагоны как раз на эти 5 лет помогут сохранить численность трамвайного парка. А там глядишь и на новые вагоны появятся деньги.
Вот не стану утверждать однозначно, но есть ощущение, что 5 лет как минимум хватит нынешнего парка ездить.
Цитата: Georgy от февраля 27, 2016, 07:57:27  
Поэтому на маршрутках почти в любую часть города сейчас можно без проблем уехать.
Правда? Не знал, как-то... Из Чкаловского в Амур летом 2015 часов этак в 21:30 такси вызывать приходилось...
Цитата: Georgy от февраля 27, 2016, 07:57:27  
Вот, пожалуйста, водители как раз и работают за такую зарплату.
Я не стану утверждать, ибо реальных значений не могу назвать, но вот как-то это не клеится с тем утверждением, что:
Цитата: Georgy от февраля 27, 2016, 07:57:27  
на отдельных маршрутах маршрутных такси наоборот наблюдается излишнее количество транспорта

Georgy

#7482
Цитата: Night Hunter от февраля 27, 2016, 08:12:36  
Вот не стану утверждать однозначно, но есть ощущение, что 5 лет как минимум хватит нынешнего парка ездить.
То есть вы считаете, что за 5 лет не спишут ни одного вагона?
Цитата: Night Hunter от февраля 27, 2016, 08:12:36  
Правда? Не знал, как-то... Из Чкаловского в Амур летом 2015 часов этак в 21:30 такси вызывать приходилось...
Ой, не надо сказки рассказывать! В этом направлении достаточно маршруток ходят. Можно подумать, будто вы ждали маршрутку около часа. Вы что, забыли что в 2015 году автобусам Автосилы-55, работавшим на 72 маршруте, конкуренты били стёкла?

Night Hunter

#7483
Цитата: Georgy от февраля 28, 2016, 03:51:52  
То есть вы считаете, что за 5 лет не спишут ни одного вагона?
Часть спишут, некоторым проведут КВР, но оставшегося числа хватит, чтобы обеспечить выпуск уровня 2011..2014 годов.

Цитата: Georgy от февраля 28, 2016, 03:51:52  
Ой, не надо сказки рассказывать! В этом направлении достаточно маршруток ходят. Можно подумать, будто вы ждали маршрутку около часа. Вы что, забыли что в 2015 году автобусам Автосилы-55, работавшим на 72 маршруте, конкуренты били стёкла?
Ну ну, сказки, да. С позиции диванного теоретика виднее, наверное.

Georgy

Мда, и как это у нас трамвайный маршрут №1 до сих пор продолжает существовать?
Кстати, я вечером 72 маршрутку довольно часто вижу.  ;)