Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

Kruk

вот такие, по крайней мере пока, расписания
1.
(1)  5.48    9.36-1031        14.51-15.46   18.17
(2)  9.06    11.26-12.21     16.41-17.36   21,25
(3)  6,23   10,20-11,15      15,35-16,30   18,51
(4)  6,54   10,42-11,37      15,57-16,52    19,13


2.
(1)  6,00К    10,23-11,18      16,18-17,14     19,07К
(2)  6,33П    11,20-12,14      17,15-18,12     20,56К
(3)  8,43К    12,17-13,11      18,12-19,08     21,53К
(4)  5,55П    (10.06-12.11Д) 15,46-16,41     20,17К
(5)  6,23К    11,38-12,33      17,34-18,29     22,04К
(6)  6,57П    10,02-10,58      15,58-16,54     19,37П
(7)  7,03П    10,59-11,54      15,14-16,09     19,45П
(8)  6,20П    10,16-11,11      14,30-15.25     19,50К


4.
(1)     6,16А    11,07-12,05А       17,17-18,12К       20,28К
(2)     6,24А    10,15-11,17К        16,23-17,24А      21,22А
(3)     6,06К    10,25-11,27К        16,33-17,32А      18,46К
(4)     8,17К    12,38-13,38К       16,42-17,40А       20,58К
(5)     8,26К     11,44-12,40А      16,49-17,48А       21,08К
(6)     6,29К    10,51-11,46К        (14.05-15.42Д)    20,18К
(7)     8,42К     12,00-12,56А       17,05-18,02А     21,20К
(8)     6,45К    11,07-12,02К        (14,19-15,58Д)    20,37К
(9)     6,54К    (9,27-11,54Д)       16,17-17,14К       21,36К
(10)   7,03К    11,25-12,20К       17,52-18,45А       19,39К
(11)   7,13К    10,21-11,24А       16,34-17,30К       19,47К
(12)   9,26К    11,43-12,41К       17,52-18,45А       22,05К
(13)   5,56А    10,48-11,51А       15,56-16,39А      17,54К
(14)   7,40К    12,01-13,01К      17,08-17,52К     20,08К


7.
(1)      7,12А    10,56-13,53С       15,51-16,46С       22,08С
(2)      5,44С    10,07-11,02А       14,00-16,56С       20,43А
(3)      7,31А    10,17-11,12А       15,10-16,04А       20,53А
(4)      6,06С    1027-11,22А        16,21-17,16С       19,00А
(5)      5,50А     9,36-10,31С       16,31-17,26С       19,10А
(6)      8,01А    11,48-12,42С      (14,02-16,12Д)      21,23А
(7)      6,09А     9,56-10,51С       15,50-16,45А       19,30А
(8)      8,21А   11,07-12,02А        15,01-15,56С       21,43А
(9)      6,30А   11,17-12,12А       17,12-18,06С       19,52А
(10)    5,06С   9,25-10,20А         13,19-16,16С       20,00А
(11)    6,49А    10,36-13,33С      16,32-17,26А       21,46С
(12)    5,26С   9,45-10,40А                                    15,02С


8.
(1)     6,35К    9,59-10,50        15,41-16,39        19,39П
(2)     7,06П    11,44-12,37      15,50-16,46        20,12К
(3)     6,49К    (8.52-10.52Д)    14,19-15,13        20,20К
(4)     8,34К   11,59-12,54       16,04-17,00        22,04К
(5)     7,05К   10,29-11,24        14,35-15,30       20,09П
(6)     5,39К   9,01-10,02         14,46-15,39       19,05К
(7)     7,23К   10,46-11,45       16,30-17,24        20,50К
(8)     6,19П   10,56-11,51       15,03-15,52       19,21К
(9)     6,27П   9,26-10,19        15,11-16,00        19,28К
(10)   6,12К   9,34-10,33        (13.56-16.02Д)    20,52П
(11)   6,45П   11,19-12,15       15,25-16,24        19,50К
(12)   8,02К   11,27-12,22       15,33-16,32        21,34К


9.
(1)    6,22Р     10,21-11,13      (14.15- 16.04Д)     19,22Р
(2)    7,30К     11,57-12,51      17,01-17,55           20,56К
(3)    6,17К     (9.33-11.22Д)    15,47-16,41           20,39Р
(4)    7,51К     12,18-13,12      15,58-16,51           20,51Р
(5)    6,37К     11,03-11,57       17,31-18,26          20,02К
(6)    7,13Р     11,14-12,08      16,19-17,12          20,13Р
(7)    6,58К     11,25-12,18      16,29-17,23          19,58Р
(8)    7,09К     11,36-12,29      16,40-17,34          20,34К

к-кательникова
п- полет
д- депо
а- амур
с -стрельникова
р- 3 разъезд
пока еще окончательно не утвержденные

vr

22,08С - это ежедневно будет? А то вроде после 20 уже ничего туда не ехало в январе

Kruk

#7457
Цитата: vr от февраля 17, 2016, 05:07:44  
22,08С - это ежедневно будет? А то вроде после 20 уже ничего туда не ехало в январе

здесь написаны: выход из депо - обеды (отстой) - заход
22.08 вагон в депо уже, заход со стрельникова... минус 1.30... в 20.30, значит идет со стрельникова, а с амура на стельникова в 19.30 (примерно) последний

Georgy

Вагон №10 теперь без рекламы ходит. Окраска у него заводская, однако этот трамвай в такой раскраске уже кажется каким-то старым.

Georgy

Мэрия Омска попросит у мэра Москвы несколько списанных трамваев

http://www.om1.ru/news/society/80136/

Соответствующее обращение на имя Собянина подготовили в городской администрации.
В мэрии Омска подготовили обращение на имя мэра Москвы Сергея Собянина. Омские чиновники надеются безвозмездно получить 10 столичных списанных трамваев, которые находятся в удовлетворительном техническом состоянии. Об этом рассказал порталу Om1.ru начальник отдела организации перевозок дептранса Игорь Кожухов. По его словам, подобной практикой пользуются в других провинциальных регионах страны.

Игорь Кожухов, начальник отдела организации перевозок департамента транспорта мэрии Омска:

— Мы узнали, что Тверь и Томск обратились в правительство Москвы с такой просьбой и получили трамваи на безвозмездной основе. И мы быстро отреагировали на эту информацию и решили тоже попробовать направить обращение. Из устных разговоров мы поняли, что Москва может положительно рассмотреть наше обращение.
Однако, по словам Игоря Кожухова, говорить о конкретных сроках, когда омичи будут кататься на московских трамваях, еще рано.

Напомним, по словам чиновников дептранса, городской бюджет на этот год не позволяет обновить трамвайный подвижной состав своими средствами. Но они не исключают, что такая возможность может появиться в 2017 году.

togr

На безрыбье и двадцатилетние трамваи - транспорт.

игорь_55


togr

В чем бред? В самой идее просить трамваи? Или в варианте использования б/у трамваев? Или еще в чем-то?

Night Hunter

Далековато везти металлолом, на базе ОММет'а дешевле.

игорь_55

Во-во))) отжатый московский хлам нам знаком, я был в своё время у друзей уехавших работать в Москву на троллейбусы и трамваи видел что из себя представляют те машины, реально без слез не взглянешь

motoprogger

После московских дорожных реагентов те трамваи могут оказаться хуже своих убитых.

Georgy

Вы что! Наоборот радоваться надо. А то что же ещё остаётся делать, если на новые вагоны денег нет? Да, конечно у нас проводится КВР, но тем не менее по 1-2 вагона в год у нас списывается. Ведь должны же быть свободные трамваи на случай замены сломавшихся на маршруте. Тем более в Таганроге вполне успешно эксплуатируются б/у московские трамваи.

Night Hunter

Цитата: Georgy от февраля 27, 2016, 05:54:11  
А то что же ещё остаётся делать, если на новые вагоны денег нет?
А вы готовы предоставить обоснования и доказать, что транспортировка этого хлама и его восстановление более выгодно, чем приобретение нового, при условии, что новые по определению дешевле в эксплуатации и имеют установленный срок службы?
Цитата: Georgy от февраля 27, 2016, 05:54:11  
Ведь должны же быть свободные трамваи на случай замены сломавшихся на маршруте. Тем более в Таганроге вполне успешно эксплуатируются б/у московские трамваи.
Для начала должны быть свободные водители хотя бы для обеспечения выпуска...

Georgy

Прежде всего следует обратить внимание на то, что
Цитировать10 столичных списанных трамваев, которые находятся в удовлетворительном техническом состоянии.
то есть на восстановление не так уж и много средств надо будет затратить.
Я не думаю, что в Таганроге много средств затратили на восстановление московских трамваев.
И потом, далеко не факт, что новые вагоны дешевле в эксплуатации. Потому что к старым вагоном запчасти можно со списанных трамваев взять, а к новым иногда приходится на заводе заказывать, и уж тем более для новых вагонов надо обучать ремонтный персонал, стажировать водителей и т.п.
И опять же: денег на новые трамваи нет. Это значит, что для сохранения численности трамвайного парка хорошо и б/у вагоны взять. Не закрывать/сокращать же трамвайные маршруты из-за отсутствия водителей и вагонов! Да и потребность в водителях прежде всего как раз и определяется численностью вагонов. Тем более у нас и курсы вагоновожатых есть.

Night Hunter

Цитата: Georgy от февраля 27, 2016, 07:11:45  
Я не думаю, что в Таганроге много средств затратили на восстановление московских трамваев.
Думаете, исходя из своих бытовых соображений или же вы знаете конкретные затраты?
Цитата: Georgy от февраля 27, 2016, 07:11:45  
И потом, далеко не факт, что новые вагоны дешевле в эксплуатации. Потому что к старым вагоном запчасти можно со списанных трамваев взять, а к новым иногда приходится на заводе заказывать, и уж тем более для новых вагонов надо обучать ремонтный персонал, стажировать водителей и т.п.
Новая техника дешевле в эксплуатации, нежели устаревшая, это, извините, факт.
Цитата: Georgy от февраля 27, 2016, 07:11:45  
И опять же: денег на новые трамваи нет. Это значит, что для сохранения численности трамвайного парка хорошо и б/у вагоны взять. Не закрывать/сокращать же трамвайные маршруты из-за отсутствия водителей и вагонов!
Из того, что для сохранения численности парка нужны вагоны не следует, что б/у старые вагоны это непременно хорошо. И откуда появятся деньги на старые трамваи, вы думали? На КВР своих находят, и это уже хорошо.
Цитата: Georgy от февраля 27, 2016, 07:11:45  
Да и потребность в водителях прежде всего как раз и определяется численностью вагонов. Тем более у нас и курсы вагоновожатых есть.
Потребность в водителях определяется требуемым выпуском на маршруты и режимом труда и отдыха кадров, а не числом вагонов на балансе депо.