Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

Georgy

А когда это у нас 178 был жёлтым? Или во время КВР его покрасили так: http://vdovinea.livejournal.com/128720.html
Кстати, мне нравится такая окраска трамваев КТМ-5. Жаль, правда, что я её в живую не видел.
А вообще из-за чего списали 178? Из-за того, что рама кузова у него оказалась непригодной для КВР?

Kron

Он не был жёлтым. Просто за 5 лет простоя на улице под палящим солнцем и снежной зимой выцвел. Всё верно. Списали из-за кривой рамы, непригодной для КВР.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Нефир

84 уже заменили токоприёмник с асимметричного на обычный.

vr

#7293
Как всё-таки любят трамвайщики "оттереть", "отжать" друг друга... Садишься в единицу где-нибудь на Хмельницкого - она несётся, искры из-под копыт. На 9й Линии видим 4-ку, которая ещё не пересекла дорогу. Водитель из 1-цы пулей выскакивает, переводит стрелку, залетает обратно - и по газам. Отжали 4-ку! И вот мы уже никуда не торопимся, плетёмся по Горбатому со скоростью 10 км/час.

Вроде одно общее дело делают, а так ненавидят конкурентов. Причем этим конкурентом в следующем же рейсе становится она сама.

ps. Я не против "отжимания", я против плетения после того как. Несёшься - так и несись до упора.

А уж когда две 8-ки встречаются и выезжающая с Хмельницкого отжимает единицу, чтобы прошла вторая 8-ка - это вообще отдельная песня...

Georgy

Надо в таких случаях вообще ввести преимущество трамваев одних маршрутов перед другими, чтобы такого бардака не было. Например, единица должна пользоваться преимуществом перед трамваями 4, 7 и 8 маршрутов, 9 всегда должна ехать перед 4 и 8, а 4 на 11 ремесленной должна уступать дорогу семёрке. Заодно таким образом пассажиропоток в трамваях будет рациональнее распределяться.

Valka90

Все всё знают за кем кому ехать))) А тянется потому что должна приехать то по времени))) А вообще да, кто кого "резанёт" тот план и соберёт. Его никто не отменял))) Разговаривал с водителями на эту тему. Самое интересно, что в целом, несмотря на недовольство, всё устраивать, так как уже привыкли и знают кто за кем едет и кого пропускает!

Kron

Цитата: Georgy от июня 20, 2015, 04:51:20  
Надо в таких случаях вообще ввести преимущество трамваев одних маршрутов перед другими, чтобы такого бардака не было. Например, единица должна пользоваться преимуществом перед трамваями 4, 7 и 8 маршрутов, 9 всегда должна ехать перед 4 и 8, а 4 на 11 ремесленной должна уступать дорогу семёрке. Заодно таким образом пассажиропоток в трамваях будет рациональнее распределяться.
Верно сказано! Вечером 4-ка и так идёт полная от 9-й Линии, а за ней 1-ца полупустая. Естественно мне такая ситуация не нравиться. На ост. Звездова в Амур все лезут в первое, что подойдёт. Такая же ситуация и у маг. Заря в центр, когда 3 вагона иду подряд с интервалом 2 минуты, а потом 10 мин. ничего нет.
Даёшь дорогу без пробок!!!

You_Ra

Цитата: vr от июня 20, 2015, 03:48:56  
Как всё-таки любят трамвайщики "оттереть", "отжать" друг друга... Садишься в единицу где-нибудь на Хмельницкого - она несётся, искры из-под копыт. На 9й Линии видим 4-ку, которая ещё не пересекла дорогу. Водитель из 1-цы пулей выскакивает, переводит стрелку, залетает обратно - и по газам. Отжали 4-ку! И вот мы уже никуда не торопимся, плетёмся по Горбатому со скоростью 10 км/час.
...
А уж когда две 8-ки встречаются и выезжающая с Хмельницкого отжимает единицу, чтобы прошла вторая 8-ка - это вообще отдельная песня...
Выжигать надо это калёным железом! А то уже и маршрутки с трамвайщиков примеры берут  :)
Это - чистейшей воды дисциплина. Это - поле для деятельности в виде штрафов и поощрений.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Об отношении к трамваям.
Помните, в каком состоянии была сходная стрелка на кольце у ПО «Полёт»? Давно она в таком состоянии была?
Но чтобы её заменили её только после происшествия 29 июля. Причём установленная на её место явно не новая, видимо с Долгирева или с Заозёрной.

McFly

Цитата: vr от июня 20, 2015, 03:48:56  
Как всё-таки любят трамвайщики "оттереть", "отжать" друг друга... Садишься в единицу где-нибудь на Хмельницкого - она несётся, искры из-под копыт. На 9й Линии видим 4-ку, которая ещё не пересекла дорогу. Водитель из 1-цы пулей выскакивает, переводит стрелку, залетает обратно - и по газам. Отжали 4-ку! И вот мы уже никуда не торопимся, плетёмся по Горбатому со скоростью 10 км/час.
Это дичь конечно. У нас в Питере если кто-то вперёд другого проехал, то старается втопить, чтобы не тянуть. И так практически все делают. Есть конечно и таскуны, но в процентном соотношении это наверно 0,5% парка.
Если я вижу в зеркало догоняющий трамвай другого маршрута, то втапливаю, чтобы успевать под все сигналы. И пусть я приеду на конечную раньше, и, возможно, получу замечание от диспетчера, что раньше приехал, зато совесть моя чиста и я знаю, что я никому не помешал. Здесь принято думать о других.
А вот автомобилисты в центре ездят паршиво, плевать они на всех хотели, они, на их взгляд, главнее всех. В спальном же районе отношение автомобилистов к трамваю гораздо лучше.

You_Ra

#7300
Цитата: Night Hunter от августа 01, 2015, 03:13:02  
Помните, в каком состоянии была сходная стрелка на кольце у ПО «Полёт»? Давно она в таком состоянии была?
Но чтобы её заменили её только после происшествия 29 июля.
За состоянием стрелок не слежу, а вот за словами мэра слежу:
Градоначальник Вячеслав Двораковский решил выделить в 2015 году дополнительные средства для ремонта трамвайных путей.

В этом году планировалось капитально отремонтировать 2,7 км на прямых участках и 0,99 км на кривых участках трамвайного пути, пишет мэрия. Однако из-за нехватки средств отремонтировали только 175 метров по улицам Богдана Хмельницкого, Серова и 381 метр по улицам Орловского, 3-я Транспортная, Богдана Хмельницкого, Багратиона, Маршала Жукова.

«30%-ное выполнение плана нас не устраивает. Этот вопрос напрямую связан с безопасностью людей, а она — ключевой приоритет. Я уже не говорю о качестве обслуживания пассажиров», — отметил мэр Омска.

Двораковский заявил, что в следующем году средства на капитальный ремонт трамвайных путей будут заложены в плановых объемах.

http://newsomsk.ru/class/news/22477-meriya_omska_uvelichit_rasxod_na_remont_tramvaynx_/

http://fedpress.ru/news/econom/train/1413965380-mer-omska-reshit-vopros-s-kapremontom-tramvainykh-putei

http://bk55.ru/news/article/40611

http://superomsk.ru/news/13214

http://www.om1.ru/user/712/blog/10860/
Тут у нас и улица Богдана Хмельницкого во всех официальных бумагах проходит...
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Цитата: You_Ra от августа 02, 2015, 05:26:12  
Двораковский решил
и, видимо, передумал.

А депо хрен щас соберет денег на ремонт. Наряду с автобусами, сократился и выпуск трамваев, хоть это и не так заметно. В частности, "семёрок" обычно по рабочим дням ездило 13-14, теперь максимум 10, а единиц в будни было 5 шт, теперь 3 или 2 (и в выходные было 3, вчера и сегодня 2). По остальным не считал. В расписании рейсы есть - может, это экипажи летом в отпусках, но тем не менее выпуск сократился.

Night Hunter

#7302
Это не экипажи в отпусках, это половина трамваев ездят с нерабочими навигаторами, проверено. Вчера вот от 7 Северной уезжал, один трамвай уехал, пока в сторону к нему шёл (85), второй навстречу проехал (121), на третьем я поехал в нужную сторону (66) — на карте отображался только 66.
Расписания трамваев не менялись с января 2011.

Евгений

Мне знакомый сказал, что в депо просто отменили вечерние графики из - за того что не хватает водителей трамвая. Сегодня я заметил что стало меньше трамвая маршрута №4.

Valka90

Так же отменили переработки, а так же сократили количество графиков, вот и всё. Со всех маршрутов суммарно 8 или 10 графиков, в основном те, которые выходили и заходили позже всех!