Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

hiss

Цитата: ЧС-2 от августа 20, 2022, 01:09:33  
Как то всё заглохло о развитии трамвая на левобережье.А ведь именно такм у него просто огромные перспективы(затраты конечно более существенны,чем у троллейбуса).

Нет у него там перспектив в обозримом будущем.
В первую очередь потому что депо на правом берегу.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Toptygin

Цитата: ЧС-2 от августа 20, 2022, 01:09:33  
Как то всё заглохло о развитии трамвая на левобережье.А ведь именно такм у него просто огромные перспективы
Генеральным планом города предусматривается развитие трамвая и на левобережье.
Планируется восстановление связности сети через мост им. 60-летия ВЛКСМ.
Местные власти ждут федеральную программу по развитию трамвая, или инвестора на концессию, или какой-нибудь бюджетный кредит.

Посмотрим, как на троллейбусы кредит зайдет. Мэрия Омска славится криворукими исполнителями ;D  Здесь на форуме уже не раз высказывались сомнения, что сделают по уму, а не через одно место, как обычно  ;D
Сделают плохо - больше не получат бюджетный кредит...

busman

Одного кредита и тем более концессии для этого будет мало: все возможные полосы отчуждения уже застроены магазинами, ларьками и прочим, и возвращать все нужно будет явно не на кредиторские деньги. Сколько там одну несчастную заправку сносили?  Плюс УДС на ЛБ отвратительная, там даже совмещенку некуда впендюрить, не говоря о выделенном полотне.

Night Hunter

Цитата: busman от августа 21, 2022, 08:54:39  
все возможные полосы отчуждения уже застроены магазинами, ларьками и прочим
Ларьки и магазинчики выносятся без особых сложностей, если есть желание.
Цитата: busman от августа 21, 2022, 08:54:39  Когда нужно построить дорогу, всё это делается.Сколько там одну несчастную заправку сносили?
К сносу этой заправки документы подготовили давно, сам процесс тоже быстро прошёл, дольше всего жевали сопли.
Полагаю, что хозяйка заправки неплохие личные связи имеет с принимающими решения.
Цитата: busman от августа 21, 2022, 08:54:39  
Плюс УДС на ЛБ отвратительная, там даже совмещенку некуда впендюрить, не говоря о выделенном полотне.
Совмещёнка — это полная дискредитация трамвая как вида транспорта. Её нужно запретить обустраивать полностью в любом виде.

Maksimus

Цитата: Toptygin от августа 21, 2022, 05:08:47  
Цитата: ЧС-2 от августа 20, 2022, 01:09:33  
Как то всё заглохло о развитии трамвая на левобережье.А ведь именно такм у него просто огромные перспективы

Посмотрим, как на троллейбусы кредит зайдет. Мэрия Омска славится криворукими исполнителями ;D  Здесь на форуме уже не раз высказывались сомнения, что сделают по уму, а не через одно место, как обычно  ;D
Сделают плохо - больше не получат бюджетный кредит...

Посмотрим, как по Меге будет трасса. И договорятся ли с Мегой - или конечка будет в пустрях... Проекта пока никто не видел и есть ли он?

You_Ra

#8645
Если так дело пойдёт:
- новую троллейбусную линию по Бульвару архитекторов троллейбус не будут заводить к Меге, а проведут мимо Меги с конечной на пустыре;
//это лишит линию пассажиров, смысла и комфортных чистых уборных для водителей и кондукторов//
- маршрут №2 завернут с Ермака на Лукьяновку;
//это вызовет необходимость строительства диспетчерской на заводе Попова или в Лукьяновке//
- при строительстве новых троллейбусных линий применят старые тормозные спецчасти;
//это лишит троллейбуса скорости, а значит и части пассажиров//
- построят новые диспетчерские за Мегой, в Лукьяновке и в микрорайоне "Зелёная река"
//вместо договорённости с Мегой - новая стройка. Плюс - зачем-то стройка в микрорайоне "Зелёная река, ведь у маршрута 7м есть диспетчерская на ж/д вокзале"//
то рентабельность троллейбусного транспорта снизится. Соответственно меньше денег можно будет перебросить на трамвай, и трамвай мы сможем потерять через 3-5 лет.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Toptygin

Согласен!
Нельзя безгранично навешивать на ГЭТ расходы, не обеспечивая доходами.
Диспетчерская на пустыре и линия мимо основного пассажирообразующего центра (Меги) - это прямые убытки предприятия. Предприятию просто не будет хватать денег даже на куцый кап.ремонт трамвайных путей, и из-за высокой аварийности через пару лет рискуем лишиться важных линий (например, на той же Жукова состояние путей аховое). А закрытие Жукова на неопределенный срок вызовет существенное падение выручки по трамвайному транспорту.
Как итог, неэффективность в одном месте приведет к сокращению трамвайного движения, другие "хронические" болячки перейдут в острую фазу.

busman

Речь идет таким образом, будто трамвай абсолютно безубыточное процветающее предприятие, которое тянут ко дну несчастные троллейбусы. Трамвайное движение пойдет к сокращению именно из-за неэффективности трамвая как вида транспорта в омских реалиях. Нынешний трамвай и рядом не стоит с троллейбусами в плане эффективности работы, поэтому не очень хорошая ситуация, когда заработанные троллейбусом деньги будут уходить в трамвайную дыру, ему и своих расходов хватает, пусть даже это и одно предприятие.

You_Ra

Цитата: busman от августа 25, 2022, 10:29:34  
Речь идет таким образом, будто трамвай абсолютно безубыточное процветающее предприятие, которое тянут ко дну несчастные троллейбусы.
У трамвая есть перспективы даже на существующих линиях. Но трамвай должен ходить в 3-10 раз быстрее.
О каком пассажиропотоке может идти речь, когда любой трамвайный маршрут МЕДЛЕННЕЕ любого безрельсового транспорта?
Цитата: busman от августа 25, 2022, 10:29:34  Трамвайное движение пойдет к сокращению именно из-за неэффективности трамвая как вида транспорта в омских реалиях. Нынешний трамвай и рядом не стоит с троллейбусами в плане эффективности работы, поэтому не очень хорошая ситуация, когда заработанные троллейбусом деньги будут уходить в трамвайную дыру, ему и своих расходов хватает, пусть даже это и одно предприятие.
Это - хорошая ситуация, перекрёстное финансирование. Благодаря этому запас прочности ГЭТа большой. Но это не значит, что нужно раздувать затраты.
Можно повысить эффективность ГЭТа, в первую очередь, троллейбусами - а там и трамвай подтянуть - мы об этом уже больше 10 лет талдычим, но пока ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооочень слабые телодвижения осуществляются в этом направлении, ибо чиновники ездят на машинах.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: You_Ra от августа 25, 2022, 11:44:47  
очень слабые телодвижения осуществляются в этом направлении, ибо чиновники ездят на машинах.
Вот в этом году ремонт проезжей части по проекту БКАД прошёл, чего вот в проект ремонт путей не включили?
Правильно, Логика чиновника, мол, а зачем?

Бесполезно вот это вот:
Цитата: You_Ra от августа 25, 2022, 11:44:47  
мы об этом уже больше 10 лет талдычим
...скажите спасибо, что нынешняя власть не намерена убирать электротранспорт. Как показывает опыт других городов, если там принято такое решение, то электротранспорт вынесут.

hiss

Цитата: Night Hunter от августа 25, 2022, 12:20:04  
Вот в этом году ремонт проезжей части по проекту БКАД прошёл, чего вот в проект ремонт путей не включили?

"Бюджетные ассигнования дорожного фонда субъекта Российской Федерации могут направляться на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт трамвайных путей (за исключением контактных сетей и тяговых подстанций), находящихся на одном уровне с проезжей частью, в случае осуществления работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и (или) строительству (реконструкции), капитальному ремонту и ремонту дорог, а также на предоставление местным бюджетам из бюджетов субъектов Российской Федерации межбюджетных трансфертов в форме субсидий на цели, указанные в абзаце седьмом пункта 5 настоящей статьи."

Так написано в законе, что любой нормальный чиновник подумает, что пути можно ремонтировать только на совмещённом участке с проезжей частью.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

hiss

Цитата: You_Ra от августа 25, 2022, 11:44:47  ибо чиновники ездят на машинах.

У среднестатистического чиновника зарплата даже меньше, чем у работающего в коммерческих организациях.
И соответственно доля чиновников, которые ездят на машинах, даже ниже, чем в среднем среди населения города.
Чиновники абсолютно такие же омичи, как и все остальные.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

motoprogger

Цитата: hiss от августа 26, 2022, 04:09:53  
У среднестатистического чиновника зарплата даже меньше, чем у работающего в коммерческих организациях.
И соответственно доля чиновников, которые ездят на машинах, даже ниже, чем в среднем среди населения города.
Только вот эти "среднестатистические чиновники" и решений столь масштабных не принимают, а кто принимает - далеко не среднестатистические и как раз подвержены тем самым смещениям оценок, о которых говорит You_Ra.

Night Hunter

Цитата: hiss от августа 26, 2022, 04:08:00  
Так написано в законе, что любой нормальный чиновник подумает, что пути можно ремонтировать только на совмещённом участке с проезжей частью.
Что не мешает Новосибирску, Томску и другим городам проводить ремонты путей и вне совмещённых участков.

Михаил Круглов

#8654
Новосибирск в рамках БКАД сделал только лишь Волочаевскую улицу, и то я не уверен что там федеральные деньги на трамвайные пути выделялись, ибо использовали частично старые отшлифованные, да б/у ж/д рельсы.
Плюс дорогу закончили по БКАД ещё в том году, а с рельсами до сих пор возятся.

А Томск уже 3 года ремонтирует по 300 метров в год, это не ремонт, а ковыряния, покуда из сделанных 900 метров за это время – доламывается остальные 15 километров пути.
Ну и делали за городской бюджет. 300 метров пути – в среднем 45 миллионов рублей.