Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

vr

Фантазёры в области левобережного депо, вы хоть подумайте, как и при каких обстоятельствах его хотя бы могли начать не то чтобы строить, а проектировать! Раньше это делалось при строительстве заводов (в т.ч. с участием самих заводов или профильных министерств) либо, выражаясь современным языком, при "комплексном развитии территорий".
Что за невероятное событие послужило бы сейчас толчком к развитию трамвая? Нет такого события и не будет.
Крупные заводы не строят и не планируют.
Комплексно развитые территории вполне обслуживаются одним ПАЗиковым маршрутом (пример: 78).
Нет ни "общественного", ни "депутатского" запроса на развитие трамвая.

Если вдруг появится концессия или федеральная программа, то тотчас же построят хоть одно, хоть 5 депо. Хоть на правом берегу, хоть на левом, хоть остров намоют посреди Иртыша. Смотря сколько миллиардов будет выделено на распил, и это не зависит ни от города, ни от Фролова.

Но сейчас-то просто эпизодически возникающая болтология в СМИ, и нечего вообще это всерьёз обсуждать. Увидели ссылку, прочитали, забыли.

DK Kypok

Цитата: vr от июня 24, 2021, 06:46:41  
Фантазёры в области левобережного депо, вы хоть подумайте, как и при каких обстоятельствах его хотя бы могли начать не то чтобы строить, а проектировать! Раньше это делалось при строительстве заводов (в т.ч. с участием самих заводов или профильных министерств) либо, выражаясь современным языком, при "комплексном развитии территорий".
Что за невероятное событие послужило бы сейчас толчком к развитию трамвая? Нет такого события и не будет.
Крупные заводы не строят и не планируют.
Комплексно развитые территории вполне обслуживаются одним ПАЗиковым маршрутом (пример: 78).
Нет ни "общественного", ни "депутатского" запроса на развитие трамвая.

Если вдруг появится концессия или федеральная программа, то тотчас же построят хоть одно, хоть 5 депо. Хоть на правом берегу, хоть на левом, хоть остров намоют посреди Иртыша. Смотря сколько миллиардов будет выделено на распил, и это не зависит ни от города, ни от Фролова.

Но сейчас-то просто эпизодически возникающая болтология в СМИ, и нечего вообще это всерьёз обсуждать. Увидели ссылку, прочитали, забыли.
Прямо мои мысли  ;D

Navigator55

#8597
На 71-407 пантограф поставили вместо заломаного п/пантографа?

Valka90

Цитата: Navigator55 от июня 25, 2021, 10:26:31  
На 71-407 пантограф поставили вместо заломаного п/пантографа?
Да, на 146 вроде

Night Hunter

Довелось проехать в модели 412.
Вот это что-то более похожее на то, что можно назвать не самым современным, но вполне адекватным вагоном, в отличие 407, в которых грохота ещё больше, чем в старых 605.

vr

Каждый из 24 вагонов уникален по грохоту и скрежету, что 407, что 412. По крайней мере, первое время так было. 13х больше гремят, 14х меньше, 15х все по-разному.

vr

https://gorodzovet.ru/omsk/marshrut-ot-vokzala-do-poliota-event8035567

В чём прикол ехать за 450р там, где можно проехать за 25? Почему сразу не 4500р? Я бы понял, если бы был необычный вагон или необычный маршрут, которых нет в повседневной жизни, но так не понимаю. Электропоезд Омск-Татарская 208р, за 450 можно съездить туда-обратно и перекусить.

busman

Тема сама по себе интересная, но непонятно ценообразование. 200-250 я бы проехал как минимум из интереса в организационном плане, 450 действительно дорого за разговорную экскурсию в привычном формате.

You_Ra

Цитата: vr от июля 20, 2021, 09:39:38  
https://gorodzovet.ru/omsk/marshrut-ot-vokzala-do-poliota-event8035567

В чём прикол ехать за 450р там, где можно проехать за 25?
В чём прикол ехать за 4500р там, где можно проехать за 42 (или сколько там стоит проезд в нерезиновой)?
https://www.sputnik8.com/ru/moscow/activities/25564-karusel-bulvarnogo-koltsa-tverskoy-i-nikitskiy?from_cards=true
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Да ладно 4500р, тут можно и за мелочные 14000р проактиться там, где можно проехать за 42р.  ;D
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Цитата: You_Ra от июля 20, 2021, 10:21:31  
В чём прикол ехать за 4500р там, где можно проехать за 42
Действительно, в чём?
В СПб удалось прокатиться на ЛМ-47 по Литейному-Колокольной, где много лет нет маршрутного движения. И стоило тогда это (вроде бы) 150р против 40р регулярного проезда. Вот это действительно необычно, а за ЛВС-89 или ЛВС-93 я бы и 450 не пожалел)) Жаль, их не выпускают из музея.

You_Ra

Цитата: vr от июля 20, 2021, 10:31:27  
Действительно, в чём?
Третьяковка, Музей изобразительных искусств им. Пушкина, да даже наши - им. Врубеля, - ходють, чё-то смотрють, чё смотреть-то на каляки-маляки, когда можно сделать фотки похожих сюжетов и всё!
И чё покупать картины (в т.ч. пейзажи) за сотни тысяч - миллионы тьфу-ты евро, когда можно просто фотку распечатать да всё?!  ;D

Цитата: vr от июля 20, 2021, 10:31:27  
В СПб удалось прокатиться на ЛМ-47 по Литейному-Колокольной, где много лет нет маршрутного движения. И стоило тогда это (вроде бы) 150р против 40р регулярного проезда. Вот это действительно необычно, а за ЛВС-89 или ЛВС-93 я бы и 450 не пожалел)) Жаль, их не выпускают из музея.
Я бы тоже прокатился  на ЛВС-89 и на троллейбусной СМЕ...
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: vr от июля 20, 2021, 10:31:27  
ЛВС-89 или ЛВС-93
Этим гробам выезд в город давно заказан.
Хотите на длинном вагоне покататься — в Волгограде ходят ЛВС-2009.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от июля 20, 2021, 05:25:17  
выезд в город давно заказан.
Хотите на длинном вагоне покататься
Тут всё от бюджета зависит. У меня пока не настолько высокий доход, чтобы это себе позволить. А условно тот же главный гибддшник Ставрополья могу бы запросто себе такую поездку позволить. Жаль, что он не трамваями, а золотыми унитазами увлёкся  :) :(
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Цитата: Night Hunter от июля 20, 2021, 05:25:17  
Этим гробам выезд в город давно заказан.
Всё относительно, при желании можно их подшаманить и оформить всё, что нужно.
В музее есть услуга после экскурсии: за дополнительные 150р (на 2016г) желающих прокатят на двуосном МС вокруг ангаров внутри депо. То же самое могли бы сделать на любом другом ходовом вагоне без документов и страховки.