Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

Игорь_55

Кто объяснит? что творится в трамвайном депо?! По БД больше дюжины нерабочих, неужели на списание? По УТМ на 4,7 так и не решился вопрос?!
Надо снова статью просить писать тов Фёдорова!
По троллейбусам «яйца прижали»: пока оставлены в покое
Делай что должен и будь что будет

Kron

Цитата: Игорь_55 от февраля 26, 2021, 06:28:59  
По БД больше дюжины нерабочих, неужели на списание?
Да, верно. Все КТМ-5, которые сейчас отмечены желтым, уже, к сожалению, вряд ли поедут. Всего должно быть списано около 20 шт.  4 вагона уже успели порезать  :(
Даёшь дорогу без пробок!!!

moskoffskiy

и ещё 4 вагона с Москвы, которые даже не выезжали
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Maksimus

Делают по тихоньку 7. Убрали опору у низкоцена, о которую цеплялись, чтото делали с конташкой по Багратиона, Вроде еще горбатый надо делать

Maksimus

Отмеченные желтым вагоны последние 2-3 недели не замечены на линии, стоят на тупиковых путях, в случае крайней необходимости могут быть выгнаны или использованы курсантами, кто вот -вот выпустятся несколько человек. Ну и ясное дело, часть вагонов будет списана, где состояние оставляет желает лучшего
Имеющегося парка видимо хватает, с тех, что пересели - освободились.

Михаил Круглов

До прихода московских вагонов и новых УВЗшнык коробок по базе числилось ~75 линейных вагонов из 90 общих. Сейчас 110 общих и 86, которые якобы на ходу. Видимо урежут до тех же 75.
Под существующие маршруты и графики вагонов хватает, вот и избавляются от пятаков. Существующие 10 619А + 24 УВЗ + 12 71-608КМ/ЭП + 2 619К + 14 71-605ЭП = 62 вагона. Из почти 50-ти 605/605А оставят штук 15-20, остальное в лом пустят.

UPD:
Может в этом году чего с Москвы перепадёт ещё?

Maksimus

Может быть и Москва чего подарит.
Да и 407 работают сейчас более менее стабильно

Кожухов заявил, что пока новых трамвайных вагонов приобретаться больше не будет

moskoffskiy

пусть теперь линии строят
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Михаил Круглов

Цитата: Maksimus от февраля 27, 2021, 01:20:15  
Кожухов заявил, что пока новых трамвайных вагонов приобретаться больше не будет

А жаль, можно было бы по БКАД взять новых львят или 623 и сделать 4-ку или 8-ку магистральными. Пермь, Ульяновск и Ижевск хапнули неплохо новья.

Night Hunter

Цитата: Михаил Круглов от февраля 27, 2021, 09:59:29  
А жаль, можно было бы по БКАД взять новых львят или 623 и сделать 4-ку или 8-ку магистральными. Пермь, Ульяновск и Ижевск хапнули неплохо новья.
Лучше пусть капитальный ремонт или реконструкцию Серова и других улиц проведут, чем покупать очередную партию вагонов для езды со скоростью пешехода.

vr

Цитата: Михаил Круглов от февраля 27, 2021, 09:59:29  
и сделать 4-ку или 8-ку магистральными.
Магистрали такими не бывают. Магистраль - это такая прямая, скоростная, очень востребованная в части пасспотока линия...

moskoffskiy

1, 2, 4 и 10 могли бы быть магистральными
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Specialist

Цитата: moskoffskiy от февраля 28, 2021, 06:47:30  
1, 2, 4 и 10 могли бы быть магистральными
Что ещё за 10? Такого не существует.

А вообще, трамвайные магистральные маршруты пока Омску не нужны. Достаточно сделать по 2-3-4 дежурных графика на имеющихся маршрутах с интервалом в минут 25-30; мне кажется, этого будет более, чем достаточно.

Toptygin

10 пока не существует (трасса на большей части разрушена), но в генплане маршрут по такой трассе возможен.
2 могла бы стать магистральной, точнее не 2 а 2к на участке ПО Полет - Трамвайное депо. Вполне можно сосредоточить все силы на этой трассе и "подтянуть" пути на этом участке. А на Серова без помощи муниципального или бюджетов других уровней еще долго нужно будет приводить пути к нормативному состоянию.
Как ни странно, 1ца могла бы тоже стать магистральной. Но трамвайный маршрут совсем не "раскатан", да и само направление тоже не слишком-то пассажироемко, так как больше транспорта из Амура идет в центр. Ну и пути на Богдана Хмельницкого ушатаны.

Игорь_55

Счас Арену к ЧМ 2023 построят на 12 тыщ, вообще не представляю как они собираются болельщиков возить?!
Как раз бы 10 пригодилась!!! 
Наверное хотят, чтобы люди пешком ходили:))) или считают, что забитых луидоров 470, вектор некстов по 109, магистрального 67 им хватит?!
А ведь к открытию прошлой Арены провели 3, 77 маршруты. Хорошо работал 410 маршрут...
Делай что должен и будь что будет