Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

You_Ra

#8460
Реплика Игоря Фёдорова на БК55
https://bk55.ru/news/article/180958/
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

А тут невозможно с Игорем не согласиться. Из-за скорости трамваи просто неактуальны даже на тех направлениях, на которых могли бы работать.

vr

Работает ли эта пересадка? Кто-то проверял? Но работает ли этот хаб, как нужно? Хватает ли пересадочного тарифа? Он популярен? Хотя, о чем я, ведь новые трамваи вообще не работают по «семерке».

— Это что ещё за Африка? — фыркнул индюк. — Нет на свете никакой Африки, потому что мне о ней ничего не известно.

Печально, но Омчанин деградирует с каждым своим постом. И ГЭТу же вроде надо не 688млн отдавать.


Georgy

На трамваях пересадка работает.
Я, например, с 7 на 4 и 1 трамвай пересаживался - всё нормально.
С 29 автобуса на 7 трамвай тоже работает пересадка, если надо с нефтяников на ул. Орджоникидзе или куда-то ещё по 7 маршруту. По идее ещё с восмёрки народ должен пересаживаться на автобусы на Богдашке.
Другое дело, надо знать, на каких маршрутах вообще работает пересадка. С двойкой ещё хорош вариант: 15-20 минут едешь, и остаётся ещё много времени, чтобы на что-то у полёта пересесть, тут важно знать перечень маршрутов,  на которых работает пересадка (а народ, как правило, не запоминает этот перечень).
А вот с семёркой: доезжаешь до Яковлева и на что там можно пересесть? На каких-то три редких маршрута, которые подъедут тогда, когда время бесплатной пересадки закончится?

Night Hunter

Если пересадочный тариф в данном транспорте работает, то пересадка будет возможна на транспорт любого перевозчика, так же поддерживающего пересадочный тариф, в любой комбинации.

Georgy

Собственно в Екатеринбурге так и есть. Но там пересадка работает на всех внутригородских маршрутах кроме 01, 043, метро и электричек. И то там как-то не особо популярен пересадочный тариф. А в Омске надо знать перечень маршрутов, в которых работает бесплатная пересадка, да к тому же маршрутов больше, то есть больше вероятности куда-то на прямой маршрутке уехать. А раз есть прямой транспорт, то нет смысла в таком случае покупать ОмКу и запоминать перечень маршрутов с работающей бесплатной пересадкой, а также места пополнения ОмКи.

Specialist

Цитата: Georgy от февраля 15, 2021, 10:27:43  
... раз есть прямой транспорт, то нет смысла в таком случае покупать ОмКу и запоминать перечень маршрутов с работающей бесплатной пересадкой, а также места пополнения ОмКи.
Ну, не скажи! Например, есть у меня товарищ, проживающий в районе бывшей троллейбусной диспетчерской на ЛБ.
Если оттуда нужно ехать куда-то в сторону центра вечером, то последний 24-й проходит примерно в 21:25 (Универсам-Лукашевича); а имея "Омку" после марта можно будет даже в 22:30 сесть на 67-й тролл, а у СибАДИ пересесть на "четвёрку".

Или из того же Тополиного можно выехать на 94-м (при условии совпадения по времени) и пересесть на Дмитриева на что-то идущее по другим направлениям. Я, кстати, так и делаю, когда мне лень идти пешим до 70 лет Октября.

Georgy

Так большинство народа с Тополиного предпочитает сразу пешком идти на 70 лет Октября, где есть транспорт во все концы города.
А с Универсама-Лукашевича полно транспорта в центр, не один только 24 имеется.
Если говорить про поздний вечер, когда мало народу ездит и большинство маршрутов прекратили работать (к чему народ, кстати, привык), то не факт, что оттуда в 22:30 получится уехать на 67+4. Какой-нибудь троллейбус сломается или  какой-нибудь обрыв, отключение напряжения, ДТП для троллейбуса без АХ или ещё что-то (а то какое-то время такое чуть ли не регулярно было) - есть ли гарантия, что троллейбус, выполняющий последний полный рейс, после простоя всё-таки поедет до конечной? Так что ориентироваться надо не позднее 22:00. А кому-то может потребоваться оттуда уехать куда-нибудь в Чкаловский, 10-летие, в амур, Кордный или на Московку, и вряд ли такой человек несколько пересадок будет делать.

Maksimus

Нужно урегулировать вопросы интервалов между вагонами и тянучкой группы вагонов по Лермонтова.
Понятное дело надо ускорять Орловского, Серова, делать Богдашку и Челюскинцев
Плестись 5 км/ч - большая роскошь

Михаил Круглов

А новостей нет, о том где будут ремонтировать пути в этом году? И будут ли вообще? Бурков же что-то  обещал в этом году.

DK Kypok

Цитата: Georgy от февраля 15, 2021, 10:27:43  
Собственно в Екатеринбурге так и есть. Но там пересадка работает на всех внутригородских маршрутах кроме 01, 043, метро и электричек. И то там как-то не особо популярен пересадочный тариф. А в Омске надо знать перечень маршрутов, в которых работает бесплатная пересадка, да к тому же маршрутов больше, то есть больше вероятности куда-то на прямой маршрутке уехать. А раз есть прямой транспорт, то нет смысла в таком случае покупать ОмКу и запоминать перечень маршрутов с работающей бесплатной пересадкой, а также места пополнения ОмКи.
Откуда вы знаете, популярна пересадка или нет? У вас есть статистика? У меня есть. Очень большой процент поездок за счет бесплатной пересадки в Омске.
В ближайшее время у нас будут новые данные: где (на каких остановках), с какого маршрута на какой осуществляют пересадку, когда народ так делает из-за того, что нет альтернативы, когда успевают "туда-обратно", когда по пути с работы "вышел забежать в магазин"...

Toptygin

Правильным было решение капитально ремонтировать пути 2-го маршрута, но жаль, что хватило денег только на небольшой участок. Сейчас время проезда на 2-ке от ПО Полет до цирка составляет около 10 минут, но по-хорошему нужно сократить это время до 5 минут. Благо, на этом отрезке рядом нет домов с полоумными бабками, заваливающими Роспотребнадзор жалобами на шум.
Пересадка на 2-ке работает у цирка и у ПО Полет.

vr

Цитата: DK Kypok от февраля 16, 2021, 02:11:19  
В ближайшее время у нас будут новые данные
А у нас? Тоже хотим.

Некоторые места пересадок будут очевидны: там, где нет прямого сообщения или оно редкое / неудобное / в объезд.

Кстати, транспортная доступность ну просто ооо-чень неравномерная по городу. На Бархатовой, например, всё больше открывается новых БВ, включая магистральные, а с ЛБИ, наоборот, убираются БВ на 110й для Бархатовой.

Из пос. Входной с одной пересадкой можно уехать вообще в любую точку города и пригородов (хоть в Крутую Горку или Ачаир), а из Осташково почти никуда не уедешь.

Specialist

Цитата: Georgy от февраля 15, 2021, 01:43:13  
Так большинство народа с Тополиного предпочитает сразу пешком идти на 70 лет Октября, где есть транспорт во все концы города.
А с Универсама-Лукашевича полно транспорта в центр, не один только 24 имеется...
Я вам привёл 2 примера с местами, где транспорта достаточно, и где его немного; и на каждом примере проиллюстрировал, что "Омка" с возможностью пересадки полезна и там, и там.

Цитата: Georgy от февраля 15, 2021, 01:43:13  
Если говорить про поздний вечер, когда мало народу ездит и большинство маршрутов прекратили работать (к чему народ, кстати, привык), то не факт, что оттуда в 22:30 получится уехать на 67+4. Какой-нибудь троллейбус сломается или  какой-нибудь обрыв, отключение напряжения, ДТП для троллейбуса без АХ или ещё что-то (а то какое-то время такое чуть ли не регулярно было) - есть ли гарантия, что троллейбус, выполняющий последний полный рейс, после простоя всё-таки поедет до конечной? Так что ориентироваться надо не позднее 22:00. А кому-то может потребоваться оттуда уехать куда-нибудь в Чкаловский, 10-летие, в амур, Кордный или на Московку, и вряд ли такой человек несколько пересадок будет делать.
А если война!? А если всемирный потоп!? А если бы, да кабы...
Складывается впечатление, что вы стремитесь всеми логичными и нелогичными аргументами обосновать нам тут, что "Омка" - бесполезный гаджет.

Georgy

Ну я тоже привёл несколько примеров пересадок трамвай+автобус. Но в каждом случае (в частности в случае про Тополиный) надо знать, на каких маршрутах работает пересадочный тариф. Именно поэтому с Тополиного проще сразу пешком на 70 лет Октября пройти, чтобы не забивать голову перечнем маршрутов, в которых действует пересадка. Вот уже с Лермонтова до ПКиО или ЛЧ уже далековато идти, поэтому тут уже проще воспользоваться трамваем и бесплатной пересадкой.

В случае с 67+4 не стоит сбрасывать эти факторы.
И опять же надо будет изучать расписание, перед тем, как утверждать, что оттуда можно будет уехать в 22:30 на 67+4. А то уедет последняя четвёрка условно в 22:45, и придётся её взглядом проводить, и окажется, что надо было в 22:10 уезжать.