Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

vr

Кто бы поверил пару лет назад, что 619-ые будут полгода стоять недвижимостью...
https://transphoto.org/photo/1438320/

И неизвестно, сколько в итоге простоят.

Игорь_55

VR, вроде 2115 угнали на восстановление и остальные к лету выйдут, доноров не будет, как предполагалось.
Меня больше волнует ситуация с теми памятниками, что до сих пор стоят, а мы с бюджета за них платим!
И почему не скинули цену за б/у вагоны, такие как 130, 133, 135, 151?!
С чего ради 151 в 32 млн оценён, с линии снят в Екате
Делай что должен и будь что будет

Toptygin

Цитата: vr от февраля 02, 2021, 03:56:33  
Кто бы поверил пару лет назад, что 619-ые будут полгода стоять недвижимостью...
https://transphoto.org/photo/1438320/

И неизвестно, сколько в итоге простоят.
В депо сейчас нет нехватки по работоспособным вагонам. В рабочем порядке заменят самые старые и ушатанные 605-ые на 619. Тем более, что последние машины электронные, а значит будут требовать внимания дефицитного специалиста-электронщика.

Да и новая техника всегда требует внимания и осторожности. Волгабасы тоже второй месяц готовятся выйти на линию. Очевидно, требуется время, чтобы всё по уму сделать, и спешка здесь неприемлема.

Цитата: Игорь_55 от февраля 02, 2021, 05:12:09  
VR, вроде 2115 угнали на восстановление и остальные к лету выйдут, доноров не будет, как предполагалось.
Меня больше волнует ситуация с теми памятниками, что до сих пор стоят, а мы с бюджета за них платим!
И почему не скинули цену за б/у вагоны, такие как 130, 133, 135, 151?!
С чего ради 151 в 32 млн оценён, с линии снят в Екате

Мне кажется некорректным называть новые вагоны бывшими в употреблении. Ну поездили они немного, зато можно сказать, что они уже переболели какими-то детскими болезнями). Не думаю, что в Екб их эксплуатировали на износ и сработали им ресурс. Там и пути получше наших.

busman

В каком месте 130 бу?

Night Hunter

Цитата: vr от февраля 02, 2021, 03:56:33  
Кто бы поверил пару лет назад, что 619-ые будут полгода стоять недвижимостью...
https://transphoto.org/photo/1438320/
И неизвестно, сколько в итоге простоят.
Это разве вообще удивительно?
Гораздо удивительнее то, что часть из них ею не стала.

vr

Цитата: Night Hunter от февраля 03, 2021, 02:27:28  
Гораздо удивительнее то, что часть из них ею не стала.
В этом-то что удивительного, запустить можно любой трамвай, кроме случая, если он распылился на молекулы. КВРы научились делать, а тут уже всё в общем-то сделано, только доработать напильником. Другое дело, что либо зря закупили 24 вагона (половины бы хватило), либо слишком долго везли из Москвы 619ые. Годом раньше бы привезли - давно бы выпустили на линию. При этом у соседнего Новосиба, например, есть более-менее реальные планы по развитию: https://transphoto.org/photo/1436600/ , но столько вагонов к ним не поступало. У нас планы по развитию выражаются в фантазиях - трамвай по КП, Маркса, метромосту. Да даже по Лукашевича и 24й не слышно ни про какие реальные планы на ближайшие годы, только неофициальные декларации о намерениях.

Night Hunter

Цитата: vr от февраля 03, 2021, 03:17:26  
В этом-то что удивительного, запустить можно любой трамвай, кроме случая, если он распылился на молекулы.
Запустить это десятая часть дела. Остальные 90% — это не забросить через неделю/месяц/год, когда устанут находить общий язык с электронной системой управления.
Цитата: vr от февраля 03, 2021, 03:17:26  Другое дело, что либо зря закупили 24 вагона
Зря их вообще покупали.

Specialist

Цитата: Night Hunter от февраля 03, 2021, 03:28:59  
Зря их вообще покупали.
Зря их покупали по такой цене! Обновлять трамвайный парк, несомненно, нужно, так как 605-е уже в ужасном состоянии. Но (как я уже как-то писал здесь) было бы намного целесообразнее выкупить у Москвы по некоторой остаточной стоимости (до 1 млн.руб./ед.) штук 40-50 трамваев 619-й модели и отреставрировать.

hiss

Цитата: Specialist от февраля 03, 2021, 04:15:20  
Цитата: Night Hunter от февраля 03, 2021, 03:28:59  
Зря их вообще покупали.
Зря их покупали по такой цене! Обновлять трамвайный парк, несомненно, нужно, так как 605-е уже в ужасном состоянии. Но (как я уже как-то писал здесь) было бы намного целесообразнее выкупить у Москвы по некоторой остаточной стоимости (до 1 млн.руб./ед.) штук 40-50 трамваев 619-й модели и отреставрировать.

Москве деньги не нужны, чтобы продавать вагоны.
Они уже и 623 раздают бесплатно.
А купили наши УВЗ-шные поделки, а не более близкие Омску Усть-Катавские только из-за более близких отношений губернаторского окружения к ним.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Игорь_55

412 вагоны мало того ещё и с сюрпризом:)
Вы или при вас когда-нибудь срывали стоп-кран?
Так вот, представьте себе, едешь расслабленный в 152 вагоне и вдруг резкие тормоза вагон встаёт как вкопанный, думаешь, что такое сбили кого?! Ан нет- это выключился автомат.
На 153 не замечено.
Делай что должен и будь что будет

Night Hunter

Цитата: Игорь_55 от февраля 05, 2021, 12:32:23  
Так вот, представьте себе, едешь расслабленный в 152 вагоне и вдруг резкие тормоза вагон встаёт как вкопанный, думаешь, что такое сбили кого?! Ан нет- это выключился автомат.
Хорошие тормоза, это плюс. У 605-х тормоза в среднем сильно дохлее.

You_Ra

Цитата: Игорь_55 от февраля 05, 2021, 12:32:23  
Вы или при вас когда-нибудь срывали стоп-кран?
В КТМ-5 одно бухое животное с пивомпойломдлядебила сорвало стоп-кран.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Maksimus

8 вагон вроде стал 121

Михаил Круглов

Наверное 121 готовят на КВР, а под его номером спишут 8-ку?

vr

Как-то по-разному собраны новые вагоны... 141 сравнительно тих даже на БХм, а 152 - это какой-то ужас с большой буквы Г, какие-то странные звуки, всё скрежещет на нормальных рельсах... Брак 100%