Всё о трамвае

  • 8389 Ответов
  • 1329813 Просмотров
*

Specialist

  • Jr. Member
  • **
  • 92
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8340 : Октябрь 20, 2020, 04:36:56 pm »
Что-то никто не комментирует слова Ткалуна (которых он не говорил, но из контекста это следует) о скором списании вагонов 71-608КМ №№48-53 и 71-75:

"После поступления нового подвижного состава мы спишем самые старые машины. Оставим те, которым не более 15 лет, – сообщил Сергей Ткалун."
Я полагаю, что именно данное утверждение было о троллейбусах.
Во-первых, срок службы трамваев значительно больше, а во-вторых, нет смысла в списании 608-х, т.к. есть куча более дряхлых 605-х.

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8341 : Октябрь 20, 2020, 06:35:26 pm »
"После поступления нового подвижного состава мы спишем самые старые машины. Оставим те, которым не более 15 лет, – сообщил Сергей Ткалун."

https://omskinform.ru/gorod/147055/

Там не уточняется, про троллейбусы ли речь.
Явно про троллейбусы.
Ибо для работы трамвайных маршрутов в сегодняшнем объёме не хватит всех 619-х, КВР и новых уральских татрообразных.
А так то вообще говоря, 608-м тоже пора под автоген, у них просто история прогулов в металлокассе чуть покороче, чем у 605-х.

*

Maksimus

  • Hero Member
  • *****
  • 2895
  • Тише едешь - дальше будешь
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8342 : Октябрь 20, 2020, 08:40:21 pm »
Что-то никто не комментирует слова Ткалуна (которых он не говорил, но из контекста это следует) о скором списании вагонов 71-608КМ №№48-53 и 71-75:
"После поступления нового подвижного состава мы спишем самые старые машины. Оставим те, которым не более 15 лет, – сообщил Сергей Ткалун."
https://omskinform.ru/gorod/147055/
Там не уточняется, про троллейбусы ли речь.

Я думаю это приговор Зиу  93 -99 г.
А также особе ветхим 71-605
Свободный фотограф-любитель

*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8343 : Октябрь 20, 2020, 10:57:41 pm »
Между Березовой и сибниисхозом стоят  3 аварийки на путях и зил полный веток под завязку, оперативно!

*

McFly

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 12170
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8344 : Октябрь 21, 2020, 05:51:20 am »
Какой ещё 412?
Источник информации?
Источник был летом в твоём же сообщении :)

Вот так.
Муниципальное предприятие «Электрический транспорт» объявило аукцион на покупку 24 новых трамваев.
Закупка здесь
По ссылке раздел "Документы и извещения", файл "Документация ЭА.doc", в самом файле "Техническое задание № 1" на 20 вагонов, стр. 18, "Техническое задание № 2" на 4 вагона, стр. 23.
Из отличий в этих техзаданиях: в первом - двери "поворотно-прислонного типа", во-втором "прислонно-сдвижного типа".
Поскольку понятно, что ТЗ писалось под УТМ (судя хотя бы по количеству ступеней в салоне), а поставка идёт одним лотом, специально, чтобы один завод поставил эти 2 партии вагонов (а не так что один завод 20 шт, а 4 шт другой завод), то получается, что должно быть 20 71-407 и 4 71-412, судя по особенностям дверей.
(Хотя, если придираться, то в ТЗ неправильно определили тип дверей. Прислонно-сдвижные - это у Витязей. А у 71-412 имеют вылет наружу, как у Карос или Икаруса-256.)

*

Georgy

  • Hero Member
  • *****
  • 970
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8345 : Октябрь 25, 2020, 12:57:56 am »
"После поступления нового подвижного состава мы спишем самые старые машины. Оставим те, которым не более 15 лет, – сообщил Сергей Ткалун."

https://omskinform.ru/gorod/147055/

Там не уточняется, про троллейбусы ли речь.
Явно про троллейбусы.
Ибо для работы трамвайных маршрутов в сегодняшнем объёме не хватит всех 619-х, КВР и новых уральских татрообразных.
А так то вообще говоря, 608-м тоже пора под автоген, у них просто история прогулов в металлокассе чуть покороче, чем у 605-х.
На мой взгляд, в нынешней ситуации 605-е логично списывать по мере появления серьёзных поломок, которые для восстановления работоспособности потребуют серьёзного (дорогостоящего) ремонта. Это чтобы не повторять свои ошибки, а также ошибки других городов. Вот, например, Владивосток получил 10 б/у московских 71-619К и на радостях все 71-605 отстранил от эксплуатации. А потом три ЛМа стали нерабочими, один 71-608К и один РВЗ тоже стали нерабочими. Да и некоторые 71-619К встают на длительный ремонт: то из-за ДТП, то из-за поломки пантографа, то ещё по каким-то причинам. Вот и пришлось оживлять 71-605 и возвращать их в эксплуатацию. Но все 71-605, которые были рабочими, уже оказалось не вернуть в эксплуатацию, а так могло бы быть на 2-3 рабочих вагона больше (если бы их не отстраняли от эксплуатации), а для Владивостока это значительное количество.

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8346 : Ноябрь 10, 2020, 09:12:54 am »
После выпуска 407 на двойку, на 7 теперь прям много непривычных редких вагонов - 33, 35, 57. Даже не помню, когда они последний раз были на 7, фотографий таких нет (кроме 57 2004г до КВР).
Некогда объяснять. Нужно больше трамваев.

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8347 : Ноябрь 10, 2020, 09:36:50 am »
Ну теперь самое время подумать над реконструкцией путей на улице Серова с применением виброзащитных технологий.

*

Specialist

  • Jr. Member
  • **
  • 92
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8348 : Ноябрь 10, 2020, 09:56:26 am »
После выпуска 407 на двойку, на 7 теперь прям много непривычных редких вагонов - 33, 35, 57...
Если на 7-ке не планируется 407-х, то хотелось бы видеть там 619-е или хотя бы 608-е, но не 605-е (кроме, отКВРенных).

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8349 : Ноябрь 10, 2020, 10:15:47 am »
605-е так или иначе никуда не денутся, ибо всего вышеперечисленного мало для обеспечения дневного выпуска.
И работать они будут на всех маршрутах вперемешку.

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8350 : Ноябрь 10, 2020, 10:45:57 am »
В речах на презентации упоминался ремонт путей, но ИМХО это пока просто популизм, т.к. нет конкретных планов. Да если бы и были, все помним про Челюскинцев, Хмельницкого "4.28км" и Двораковского)) , когда ограничивались отписками.
Пока даже 407-ых всего 5 на двойке, хотя вчера победно объявили, что их 12шт типа выходит.
Некогда объяснять. Нужно больше трамваев.

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8351 : Ноябрь 10, 2020, 10:49:42 am »
Без виброзащиты путей на Серова всё это пшик.

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8352 : Ноябрь 10, 2020, 10:57:56 am »
Почему только Серова, её надо везде делать, где пути в жилой зоне. Даже где частный сектор - например, на 11й Ремесленной под окнами домиков ограничение 5 или 10 км/ч.
Просто вот настолько вчера распиарили презентацию - куча новостей, трансляции и группы в соцсетях - что может появиться некий процент желающих проехать на трамвае. Но когда этот процент с непривычки проползёт по Серова и т.п., то, конечно, будет понятно, что не всё так радужно и где-то их надули, в результате всё останется по-прежнему: ползающие вагоны "с тремя бабками" на убитых путях и неизвестно каким волшебным образом выплата рассрочки через 5 лет.
Некогда объяснять. Нужно больше трамваев.

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8353 : Ноябрь 10, 2020, 11:03:44 am »
Почему только Серова, её надо везде делать, где пути в жилой зоне. Даже где частный сектор - например, на 11й Ремесленной под окнами домиков ограничение 5 или 10 км/ч.
Да, только на 11 Ремесленной расстояние с ограничением 200 метров, а на Серова-Котельникова ограничение на протяжении 2,4 км, и именно в этом месте находится высокая концентрация маршрутов и потенциальных пассажиров.
Конкретно маршрут 2 из-за ограничения скорости по этой улице доезжает до Полёта от вокзала/рынка ещё медленнее, чем 68-я, хотя казалось бы едет по короткой трассе без пробок.

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8354 : Ноябрь 10, 2020, 11:17:45 am »
Да, для 2 именно Серова - ключевая улица, на которой можно поднять скорость. Котельникова ещё.
После Серова поднять не получится, хоть всё отремонтируй:
Поворот-остановка-светофор-стрелка-стрелка-стрелка-поворот+пересечка-остановка-поворот-стрелка-стрелка-остановка-поворот-опасный участок вдоль Панфилова (мотает на скорости) - поворот - сбрасывающая стрелка - ЖД переезд. Это всё разнообразие на 1,6 км, здесь только вдоль Панфилова можно сделать.
На 3-й Транспортной более-менее нормальные пути после ремонтов.
Некогда объяснять. Нужно больше трамваев.