Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

Михаил Круглов

Коли уж будет 24 татрообразных ведра, то имеет смысл не плодить зоопарк, а просить у Москвы МТТА/МТТЕ/МТТЧ, когда их начнут раздавать. Хотя бы тележки +/- одинаковые.

Maksimus

Так наши все переделаны в ручные. Зачем нам ножные Татры, своим возрастом устарят еще и наш парк?

Михаил Круглов

Ну по документам все эти МТТА ~2002-2006 года выпуска. Их же "делали" на ТРЗ в Москве.

You_Ra

Цитата: Михаил Круглов от октября 05, 2020, 09:46:51  
Коли уж будет 24 ... ведра
надо 24 тряпки и 24 уборщицы  ;D ;D ;D
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Specialist

А с трамваями новыми то что? Тоже ждут полного поступления, чтобы презентацию для BBC и WorldNews делать?
Будут ли их ставить на некий "магистральный" маршрут? Или раскидают пропорционально по всем маршртуам?

DK Kypok

Цитата: Specialist от октября 15, 2020, 07:20:12  
А с трамваями новыми то что? Тоже ждут полного поступления, чтобы презентацию для BBC и WorldNews делать?
Будут ли их ставить на некий "магистральный" маршрут? Или раскидают пропорционально по всем маршртуам?
А смысл их ставить на магистральный маршрут (и работать до 23 - возить воздух), если Москва на них денег не дает?

Игорь_55

Трамваи надо ставить на 2,7,8 маршруты!
7 с народом ходит, недавно днём!!!! ехал с Амура. 63 убитый вагон, но сидячие места ВСЕ были заняты, причём люди на остановках, реально, ждут 7!
Делай что должен и будь что будет

Specialist

Цитата: DK Kypok от октября 15, 2020, 08:09:43  
А смысл их ставить на магистральный маршрут (и работать до 23 - возить воздух), если Москва на них денег не дает?
Это же был сарказм! ))

А вообще, как определяется какому маршруту быть изначальным, если он - первый?
Можно взять любой, на усмотрение ДепТранса?

DK Kypok

Цитата: Specialist от октября 15, 2020, 08:42:36  
Цитата: DK Kypok от октября 15, 2020, 08:09:43  
А смысл их ставить на магистральный маршрут (и работать до 23 - возить воздух), если Москва на них денег не дает?
Это же был сарказм! ))

А вообще, как определяется какому маршруту быть изначальным, если он - первый?
Можно взять любой, на усмотрение ДепТранса?
Не совсем понятно, что значит "первый", "изначальный".
P.S. Оказалось, что магистральный маршрут в условиях субсидии только с 6 до 23. По интервалу там не совсем понятно  (про 10 минут - все время или в час пик).. Про две пересадки вообще не сказано.  Поэтому в следующем году сделают магистральными 15 и 67 троллейбусы. Хотя, например, с ООТ Южный на ООТ Дианова с двумя пересадками не попасть...

Specialist

Цитата: Игорь_55 от октября 15, 2020, 08:34:03  
Трамваи надо ставить на 2,7,8 маршруты!
7 с народом ходит, недавно днём!!!! ехал с Амура. 63 убитый вагон, но сидячие места ВСЕ были заняты, причём люди на остановках, реально, ждут 7!
На "7" - это если они там проедут.
А почему "4" игнорируешь? Всё-таки, это - основной маршрут!

Будь моя воля, я бы раскидал 407-е по разным маршрутам:
- на 2  (4 шт., через одного)
- на 4  (8 шт., через одного)
- на 8  (6 шт., через одного)
Ещё 2 - в резерве, на замену.

Specialist

Цитата: DK Kypok от октября 15, 2020, 09:04:49  
Не совсем понятно, что значит "первый", "изначальный".
Это - в условиях, когда доселе не было ни одного магистрального маршрута, но планируется.
Соответственно, как будет определяться какой именно маршрут им станет?

По троллейбусам: логично, что на данную роль выдвинули в первую очередь "4", так как маршрут проходит через весь город.
Когда была жива "единица" (Ермак-Московка), то она тоже могла претендовать на то, чтобы стать первым магистральным маршрутом, и даже, наверное, больше бы подходила для него, так как охватывала куда больше жилмассивов.

DK Kypok

Цитата: Specialist от октября 15, 2020, 09:42:01  
Цитата: DK Kypok от октября 15, 2020, 09:04:49  
Не совсем понятно, что значит "первый", "изначальный".
Это - в условиях, когда доселе не было ни одного магистрального маршрута, но планируется.
Соответственно, как будет определяться какой именно маршрут им станет?

По троллейбусам: логично, что на данную роль выдвинули в первую очередь "4", так как маршрут проходит через весь город.
Когда была жива "единица" (Ермак-Московка), то она тоже могла претендовать на то, чтобы стать первым магистральным маршрутом, и даже, наверное, больше бы подходила для него, так как охватывала куда больше жилмассивов.
Если смотреть по карте, то логичнее 4.
По эффективности - 2 (маршрут короткий, но перевозит очень много пассажиров)

Maksimus

Сегодня ночью меняют стрелку заезда в депо с Котлов и будет заменена одна из мешающих опор на Октбярьской  153 - 156 - там ограничение 10 км ч - перед ООТ Чернышевского - в межпутье в повороте

Maksimus

07 сегодня обкатка по 7 за последним рейсом
Прибывшие вагоны начали брендировать

busman

До Стрельникова доехал, видимо, без происшествий, сразу поехал обратно