Всё о трамвае

  • 8345 Ответов
  • 1307636 Просмотров
*

Tram Racer

  • Hero Member
  • *****
  • 3574
  • Водитель Петербургского трамвая
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8160 : Февраль 18, 2020, 09:43:20 pm »
А вот на сами трамваи - скидку дают, потому и обсуждаем трамваи, а не пути.
Ты бабульке какой-нибудь предложи смартфон современный купить, а когда она откажется со словами «зачем он мне нужен, милок», скажи, мол, сегодня на смартфоны скидку дают.  ;D

Пока нет нормальной системы, покупать трамваи даже с 70%-ной скидкой — расточительство. И дело даже не в путях, а в бессмысленных локальных маршрутах по частному сектору.

Тут ты, не прав. Дают- бери, бьют беги. Есть возможность покупать вагоны- надо брать! Тем более это может стать "катализатором" к выделению денег на ремонт путей.

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8161 : Февраль 18, 2020, 09:59:05 pm »
Тем более это может стать "катализатором" к выделению денег на ремонт путей.
Зная хорошо историю развития транспорта последние 20 лет — ой не факт, ой не факт...
Я к примеру приведу, что ремонт линии на Нефтезаводской привёл к её закрытию на следующий год.

*

hiss

  • Hero Member
  • *****
  • 1336
  • Омичи против ГАЗелей!!!
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8162 : Февраль 18, 2020, 10:21:03 pm »
А вот на сами трамваи - скидку дают, потому и обсуждаем трамваи, а не пути.
Ты бабульке какой-нибудь предложи смартфон современный купить, а когда она откажется со словами «зачем он мне нужен, милок», скажи, мол, сегодня на смартфоны скидку дают.  ;D

Пока нет нормальной системы, покупать трамваи даже с 70%-ной скидкой — расточительство. И дело даже не в путях, а в бессмысленных локальных маршрутах по частному сектору.

Тут ты, не прав. Дают- бери, бьют беги. Есть возможность покупать вагоны- надо брать! Тем более это может стать "катализатором" к выделению денег на ремонт путей.

Так не дают!
Условия софинансирования покупки трамваев скотские.
Если газомотроный низкопольный автобус можно по программе БКАД взять за полцены, причём платить за него по 100 тысяч в месяц в течение 5 лет, то никто от такой возможности не отказывается. Потому что 100 тысяч в месяц окупаются экономией на топливе и запчастях. Единственный подвох в том, что желающих взять автобусы 104 агломерации, а деньги выделят только 20, причём критерии такие, что больший шанс на финансирование получают те, у кого и так всё хорошо.
На трамваи же скидка копеечная, с учётом лизинга даже переплата получается. Кроме того, покупку трамваев софинансируют только при условии подтверждения независимой экспертизой соответствия путевого хозяйства и энергохозяйства нормативным требованиям, что для Омска уже мимо.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

*

You_Ra

  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8163 : Февраль 19, 2020, 09:32:04 am »
Но при этом Омск пропустил скидку на трамваи в 80% и в 70%.
В последующие годы тоже были скидки, но далеко не такие выгодные.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

You_Ra

  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8164 : Февраль 19, 2020, 09:35:14 am »
Я к примеру приведу, что ремонт линии на Нефтезаводской привёл к её закрытию на следующий год.
Жень, ты тут спутал тёплое с мягким. Ремонт линии не приводил к её закрытию, это два не связанных между собой процесса. Иначе бы ремонт улицы Орджоникидзе в 2008 привёл бы к закрытию трамвая в 2009 и наоборот, неремонт Лукашевича привёл бы к незакрытию линии.
А вот покупка двух новых трамваев КТМ-19 привела к ремонту кривых (и это два логически связанных процесса).
« Последнее редактирование: Февраль 19, 2020, 09:37:38 am от You_Ra »
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

hiss

  • Hero Member
  • *****
  • 1336
  • Омичи против ГАЗелей!!!
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8165 : Февраль 19, 2020, 09:44:00 am »
Но при этом Омск пропустил скидку на трамваи в 80% и в 70%.
В последующие годы тоже были скидки, но далеко не такие выгодные.

Никогда не было скидки на трамваи не то что 80%, а даже более 30%.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

*

You_Ra

  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8166 : Февраль 19, 2020, 10:52:33 am »
Никогда не было скидки на трамваи не то что 80%, а даже более 30%.
Кхм, федеральная программа же была 20 на 80, в Екатеринбурге по ней взяли трамваи, ещё вроде какие-то города.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

You_Ra

  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8167 : Февраль 19, 2020, 11:32:43 am »
Почему 07? Да все просто, номер временный- так сказать технологический, по той же причине был 055.
Сначала был просто "7". Люди, естественно, стали путать бортовой номер с номером маршрута. Здравый смысл победил и переклеили на "07"
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

Игорь_55

  • Newbie
  • *
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8168 : Февраль 19, 2020, 11:42:18 am »
Завтра на всех троллейбусах переклеим, с такой логикой, а то мало ли полезут:))
Делай что должен и будь что будет

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8169 : Февраль 19, 2020, 11:49:02 am »
Жень, ты тут спутал тёплое с мягким. Ремонт линии не приводил к её закрытию, это два не связанных между собой процесса. Иначе бы ремонт улицы Орджоникидзе в 2008 привёл бы к закрытию трамвая в 2009 и наоборот, неремонт Лукашевича привёл бы к незакрытию линии.
Нет, Юр, это лишь твоя неверная интерпретация привела к путанице в моих словах.
Я доношу мысль о том, что в решениях не всегда есть логика, и иногда за действием следует другое, противоположное тому, которое должно быть логически.

*

Tram Racer

  • Hero Member
  • *****
  • 3574
  • Водитель Петербургского трамвая
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8170 : Февраль 19, 2020, 12:33:15 pm »
Ну что же, получается, что по избежание таких нелогичных решений, надо ничего не ремонтировать 8)

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8171 : Февраль 19, 2020, 01:04:33 pm »
Ну что же, получается, что по избежание таких нелогичных решений, надо ничего не ремонтировать 8)
Нужна полноценная программа развития ЭТ, в которой будут в комплексе предусмотрены и ремонты путей, и строительство линий, и закупки всего необходимого, модернизация/строительство депо, тяговых подстанций, остановок и т.д.

*

Tram Racer

  • Hero Member
  • *****
  • 3574
  • Водитель Петербургского трамвая
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8172 : Февраль 19, 2020, 01:50:53 pm »
Безусловно ты прав! Но как существовать на данный момент?

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8173 : Февраль 19, 2020, 02:55:42 pm »
Ремонты путей, модернизация и ремонт старых и поставки б/у вагонов по цене доставки — это всё вполне себе меры по поддержанию существующего, очевидно заметно более эффективные, чем закупка вагонов, на которые и миллиарда не хватит на полное обновление без выхлопа.

*

motoprogger

  • Hero Member
  • *****
  • 2900
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8174 : Февраль 19, 2020, 03:01:51 pm »
Эти меры не позволят ничего изменить в сторону того, чтобы был шанс получить какой-то "выхлоп" от перемен в лучшую сторону.