Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

Night Hunter

Цитата: You_Ra от января 27, 2020, 03:08:44  
Ура!!!!
Первый трамвай в Омске с двойным подрессориванием!!!
А вот, кстати, неправда ваша.
Самые первые трамваи в Омске — вагоны Х и М — были с двуступенчатым подрессориванием.
Позже эксплуатировались вагоны МТВ-82, и у них тоже две ступени рессор, да ещё каких.
У вагонов КТМ/КТП-1 и КТМ/КТП-2 в принципе второй ступени быть не могло, но у осей индивидуальные рессоры были.
На фото тележка МТВ-82.


You_Ra

С Х некорректно сравнивать, а про МТВ-82 я знаю, но их в Омске уже ~полвека нет Ну неправильно чуток выразился: первый в Омске за полвека с двухступенчатым подрессориванием.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

#8057
Есть у кого подробности, как вообще в принципе будет проходить опытная эксплуатация первого трамвая с педальным управлением?
Водитель будет приезжий, или кого-то из местных заранее направили на подготовку?


Игорь_55

Думаю, как на троллейбусах ранее, все водители наши, представители завода вместе с трамваем приехали, покажут куда нажимать в депо, да на пробной поездке
Делай что должен и будь что будет

busman

Переучиться на другую систему управления -- это не выучить другое расположение кнопочек. Мало простого понимания, как этим управлять, это должно быть еще и до автоматизма выучено, ибо работа с пассажирами (просто понять как ездить на автомобиле с ручным управлением и начать ездить на нем не задумываясь машинально -- огромная разница в плане безопасности, например).
Есть вообще большое сомнение, что он поедет с пассажирами не то, что к концу этой недели, а к даже к следующей, если, конечно, не абы как, ради сроков.

Игорь_55

Так он готовый, смысл его держать месяц. Два-три дня пустой покатается, в том числе по депо, и в линию. Электробус ведь не стоял неделю, почти сразу вышел, также и бкм 321.
Покажут все- найдётся толковый смекалистый водитель есть из кого ставить
Делай что должен и будь что будет

motoprogger

Тут вопрос не в том, чтобы понять что-то сложное, а в том, чтобы выработать новые рефлексы для управления взамен старых. busman правильно приводит пример с автомобилем на ручном управлении.

Night Hunter

Добавлю, что для опытной эксплуатации вагона этой же модели в Питере ему переделали управление на ручной контроллер.

vr

Ну и сделать 1,5 месяца обучение, 1 неделю с пассажирами. Как я понимаю, главное - "протестировать" вагон, т.е. как он будет проходить кривые, стрелки, питаться от КС и т.п, т.к. он ближе к Татре. А под Татру пути требуют специальной подготовки, если не ошибаюсь.

Игорь_55

Поживем увидим. Как говорит один инженер все, что человеком изобретено им же и познаётся. Если отправили на опытную эксплуатацию, значит, изначально предполагали, что трудности решаемы, иначе зачем было везти за тысячу километров?!
Мне вот так и не довелось в маркополо (547)проехать, но кто им пользовался были не в восторге.
Что имеется ввиду под ручным управлением автомобилем- рычаги для инвалидов?
Делай что должен и будь что будет

Игорь_55

Должен в пятницу выйти в город. Пророчат ему номер «7»
Делай что должен и будь что будет

Maksimus

Цитата: Игорь_55 от января 30, 2020, 08:20:42  
Должен в пятницу выйти в город. Пророчат ему номер «7»

Пока нету

steFF

Цитата: Night Hunter от января 29, 2020, 10:40:48  
Добавлю, что для опытной эксплуатации вагона этой же модели в Питере ему переделали управление на ручной контроллер.
Верное решение, ибо педальный трамвай это полнейшее УГ, независимо от модели и производителя, да не воспылают пуканы у татрофилов ::)

vr


You_Ra

Что-то не слышно ничего про презентацию трамвая мэру Омска. Кто что знает?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!