Всё о трамвае

  • 8035 Ответов
  • 1085740 Просмотров
*

andrew

  • Hero Member
  • *****
  • 2279
  • газелист со стажем
    • Просмотр профиля
    • Омская маршрутка
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8025 : Август 21, 2019, 08:35:45 pm »
Что такое тяжелопрофильные вагоны?
Вагоны с нарисованной буквой Т на борту, допущенные для работы по горбатому мосту с пассажирами.
у них наварены балласты или что?

*

motoprogger

  • Hero Member
  • *****
  • 2900
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8026 : Август 21, 2019, 09:00:19 pm »
Нет. Ничем материальным, кроме нарисованной буквы "Т", они не отличаются. Просто им обслуживание тормозной системы проводят по графику, рекомендованному заводом-изготовителем, а остальным - в 2 раза реже.

*

andrew

  • Hero Member
  • *****
  • 2279
  • газелист со стажем
    • Просмотр профиля
    • Омская маршрутка
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8027 : Август 22, 2019, 12:04:23 am »
а я думал профиль толстенный приварен  ;D

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8028 : Август 28, 2019, 10:05:25 am »
Цитата: youra_r
тем более, что в Омске нет ни одного трамвая с тележкой с двойным подрессориванием.
Скажи, а что ты так зациклился на этом самом двойном подрессоривании?
Можно подумать, оно нивелирует дикий износ путей, на порядок снижает уровень шума или автоматически повышает скорость движения по Серова.

*

motoprogger

  • Hero Member
  • *****
  • 2900
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8029 : Август 28, 2019, 08:04:59 pm »
Ну, волнообразный износ путей приписывают именно мостовым тележкам 71-605 и последователей - не знаю, насколько обоснованно.

*

You_Ra

  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8030 : Август 29, 2019, 08:25:14 am »
Всё надо делать в комплексе: и ремонт путей проводить и тележки менять.
Закупать в 21-м веке трамваи с одинарным подрессориванием - моветон.
А вот купить почти новый рабочий трамвай всего за 2,5млн.руб. за штуку с двойным подрессориванием и низкопольной средней секцией, - это бонтон.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8031 : Август 29, 2019, 09:04:53 am »
Ну, волнообразный износ путей приписывают именно мостовым тележкам 71-605 и последователей - не знаю, насколько обоснованно.
В таком случае 2 вагона в парке из 80 штук уменьшат этот самый износ менее чем на 2,5%, т.е. это исключительно пшик.
« Последнее редактирование: Август 29, 2019, 09:07:08 am от Night Hunter »

*

motoprogger

  • Hero Member
  • *****
  • 2900
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8032 : Август 29, 2019, 02:11:41 pm »
Всё надо делать в комплексе: и ремонт путей проводить и тележки менять.
Закупать в 21-м веке трамваи с одинарным подрессориванием - моветон.
А вот купить почти новый рабочий трамвай всего за 2,5млн.руб. за штуку с двойным подрессориванием и низкопольной средней секцией, - это бонтон.
Это ж кого можно купить за 2,5 млн с двойным подрессориванием? И низкопольной средней секцией впридачу. За эти деньги даже автобус БВ уже не купишь.

*

You_Ra

  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8033 : Август 29, 2019, 03:36:00 pm »
В таком случае 2 вагона в парке из 80 штук уменьшат этот самый износ менее чем на 2,5%, т.е. это исключительно пшик.
Дай 2 млрд.руб., - будет не пшик. Нет столько денег? - тогда...

Это ж кого можно купить за 2,5 млн с двойным подрессориванием? И низкопольной средней секцией впридачу. За эти деньги даже автобус БВ уже не купишь.
Смоляне, говорят, продают.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8034 : Сентябрь 11, 2019, 08:51:10 pm »
Вчера, 10 сентября, водители трамваев пожаловались на то, что в их кабинах впервые за много лет сняли предохранители для отопления.
[...]
В пресс-службе департамента транспорта рассказали, что предохранители на отопление снимаются для ревизии.
https://ngs55.ru/news/more/66230239/

Предохранители.
Сняли.
Для ревизии.

Надо было с тормозов ещё снять. Каких только маразмов на транспорте не встретишь...
Муниципальным луидорам желаю побольше гвоздей и жезлов!

*

Maksimus

  • Hero Member
  • *****
  • 2895
  • Тише едешь - дальше будешь
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8035 : Сегодня в 04:42:37 pm »
Омская вагоновожатая выходила на работу под солью
https://newsomsk.ru/news/96821-omskaya_vagonovojataya_vxodila_na_rabotu_pod_solyu/amp/
Свободный фотограф-любитель