Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

Night Hunter

#7935
Цитата: Georgy от января 27, 2019, 04:25:10  
P.S.: может быть увеличение численности трамвая на 3 вагона тоже аналогичным образом пошло на закрытие аналогичных дыр в расписании, связанных с невыпуском на маршруты по причине отсутствия свободных работоспособных вагонов?
Как бы так объяснить...
Увеличение численности парка на 5 вагонов на выпуск влияет примерно совсем никак. Знаешь, почему?
Потому что общее число вагонов в депо, число рабочих вагонов и выпуск на линию — это три разных числа, между которыми только одна зависимость выполняется строго — каждое следующее в списке не больше предыдущего.
В депо сейчас около 90 вагонов, а выпуск на маршруты нынче примерно 55. Где остальные? Часть проходят ТО разного уровня, некоторые проходят КВР, а часть, около 15 шт, стоит в тупиках (ещё говорят в «калашном ряду») и не двигаются годами, а часть просто не выходит на линию просто потому, что сегодня не их день.
Вагоны из тупиков как раз и берутся на КВР, но их могут выпустить и без КВР после прохождения ПР. Поступление новых вагонов в депо приводит к списанию части из них и ни к чему больше.
Что касается выпуска, то его величину определяет не депо, а ДТ. Решит ДТ, что нужно завтра 70 вагонов — выпустят. Только для этого одних вагонов недостаточно — увеличение выпуска тянет за собой увеличение числа экипажей, оборот запчастей, расход электроэнергии и прочие не очень приятные для финансов вещи.

Georgy

#7936
Так это понятно. Меня интересует, были ли до московских подарков незакрытия некоторых графиков по причине отсутствия свободных работоспособных вагонов, то есть случаи, когда фактический выпуск на маршруты был меньше планового? К примеру были ли случаи, когда вместо планового выпуска в 55 вагонов, выпускали 53, либо если какой-то трамвай среди дня ломался на маршруте и заезжал в депо, а его не на что было менять?
Вот пример с омскими автобусами я привёл, а, скажем, в Екатеринбурге тоже можно столкнуться с подобным явлением, когда отсутствует трамвай всего на одном рейсе одного маршрута, ибо тоже там не всегда получается выполнять весь плановый выпуск на все маршруты.

You_Ra

Насколько я знаю, больше проблема с экипажами (людьми), чем с вагонами как по трамваю, так и по троллейбусу.
Рабочих вагонов может хватать, а вот выпуск может быть не обеспечен: нехватка людей: отпуск/уволился/больничный/декрет/сессия/отработка нормы рабочего времени...
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Цитата: Georgy от января 27, 2019, 07:14:56  
Меня интересует, были ли до московских подарков незакрытия некоторых графиков по причине отсутствия свободных работоспособных вагонов
...
Вот пример с омскими автобусами я привёл
Вот здесь как раз связь слабая. Трамвай - транспорт ненадёжный, перебои там обычное дело, поэтому если на маршруте 15 графиков, а вышло 13, никто не заметит. Если маршрут отменить, ещё как заметят.
С автобусами критично наличие дыр на маршрутах, где 1-2 графика, трамвайных маршрутов таких нет. В Омске опять же перебои на центральных маршрутах не критичны (всё многократно задублировано муниципалами и маршрутками), а "3 калеки" с периферии воспримут перебой как должное (а что им остаётся-то?)

Georgy

А почему на повороте с ул. Учебной в сторону ПО "Полёт" отсутствуют некоторые части рельсов?

andrew

Цитата: Georgy от мая 09, 2019, 05:28:08  
А почему на повороте с ул. Учебной в сторону ПО "Полёт" отсутствуют некоторые части рельсов?
потому что их сняли

Georgy

По какой причине?

You_Ra

#7942
Там были сходы. Крестовина вся в сварке. Видимо поэтому. Надеюсь, что летом восстановят.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

andrew

Цитата: Georgy от мая 09, 2019, 05:42:52  
По какой причине?
по причине необходимости демонтажа

Maksimus

 В следующем году к нам из Москвы привезут 10 трамваев! В последний раз такое счастье нам доставалось аж два с половиной года назад — в декабре 2016 года в Омск из Москвы передали пять трамваев, а на маршруты они вышли в январе 2017 года. В ближайшее время специалисты дептранса и МП «Электрический транспорт» поедут в столицу осматривать новые вагоны. Ждём!

Georgy

#7945
Интересно, какие вагоны нам достанутся? Все 71-619КТ Москва раздала, все оставшиеся 71-619К и КС зарезервированы для Владивостока (10 штук), Орла (15 штук) и Новосибирска  (20 штук). Получается, что нам либо 71-619А достанутся, либо ЛМ-99; либо в случае, если Владивосток не сможет оплатить доставку своих 71-619К, то к нам именно они попадут. Интересно, в какой город передадут 71-621?

andrew

Цитата: Georgy от мая 10, 2019, 03:07:57  
Интересно, какие вагоны нам достанутся?
списанные

Maksimus

Цитата: Georgy от мая 10, 2019, 03:07:57  
Интересно, какие вагоны нам достанутся? Все 71-619КТ Москва раздала, все оставшиеся 71-619К и КС зарезервированы для Владивостока (10 штук), Орла (15 штук) и Новосибирска  (20 штук). Получается, что нам либо 71-619А достанутся, либо ЛМ-99; либо в случае, если Владивосток не сможет оплатить доставку своих 71-619К, то к нам именно они попадут. Интересно, в какой город передадут 71-621?

Речь шла об 71-619А
Через полтора года начнут списывать 71-623

Georgy

Цитата: andrew от мая 10, 2019, 06:37:54  
Цитата: Georgy от мая 10, 2019, 03:07:57  
Интересно, какие вагоны нам достанутся?
списанные
Понятно, что списанные (отстранённые от эксплуатации в Москве в связи с обновлением). Я интересовался моделью трамваев, о чём можно было бы догадаться по следующим предложениям сообщения.

Georgy

Цитата: Maksimus от мая 10, 2019, 01:45:27  
В следующем году к нам из Москвы привезут 10 трамваев! В последний раз такое счастье нам доставалось аж два с половиной года назад — в декабре 2016 года в Омск из Москвы передали пять трамваев, а на маршруты они вышли в январе 2017 года. В ближайшее время специалисты дептранса и МП «Электрический транспорт» поедут в столицу осматривать новые вагоны. Ждём!
В СМИ об этом тоже новости появились. Например, здесь: https://news.mail.ru/society/37238297/