Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

You_Ra

При наполнении как селёдки в бочке - выручка падает нехило, ибо кондуктор не может пройти, а честные пассажиры просто физически не могут достать кошелёк.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Цитата: motoprogger от ноября 01, 2018, 04:49:41  
Внутривагонные кабели понадобятся, чтобы выставить СМЕ на 4...
Межвагонные? Ну делали же 10 лет назад для 7А. Там все кабели будут дешевле месячной водительской з/п.

Цитата: motoprogger от ноября 01, 2018, 04:49:41  
Только как один кондуктор будет сейчас обилечивать 2 вагона, когда ещё проездные и льготные карты нужно валидировать, а не только за наличные продавать?
Доплачивать ему, будет прыгать, как сайгак. Например, 50% к з/п. Это меньше, чем 2 кондуктора. В СПб как-то работали СМЕ с одним кондуктором (лет 5 назад на 55 2хЛМ-68М, например), а там пасспоток и ротация пассажиров поболее в разы.

Valka90

Цитата: You_Ra от ноября 01, 2018, 04:54:21  
При наполнении как селёдки в бочке - выручка падает нехило, ибо кондуктор не может пройти, а честные пассажиры просто физически не могут достать кошелёк.
Так и было. Сел на Заре, кондуктор дошёл до меня ближе к мосту.

Night Hunter

Цитата: motoprogger от ноября 01, 2018, 04:49:41  
Внутривагонные кабели понадобятся, чтобы выставить СМЕ на 4...
10 лет назад нашлись подобные кабели для организации временного маршрута, но это всё равно не оправдывает применение СМЕ.

Наивысшая интенсивность движение по 4 — 8 вагонов в час, что соответствует провозной способности 1200 пас/ч. Это смешная величина для транспорта, вместимость которого соответствует ОБВ автобусу, а вы предлагаете ещё дальше вместимость наращивать.
Цитата: motoprogger от ноября 01, 2018, 04:49:41  
Только как один кондуктор будет сейчас обилечивать 2 вагона, когда ещё проездные и льготные карты нужно валидировать, а не только за наличные продавать?
Основных вариантов, применяемых в других городах, два:
Первый: каждый вагон обслуживают два кондуктора, экипаж таким образом состоит из 3 человек.
Вариант второй: кондуктор на каждой остановке переходит из одного вагона в другой.

togr

Цитата: Night Hunter от ноября 01, 2018, 05:41:20  
Вариант второй: кондуктор на каждой остановке переходит из одного вагона в другой.
Если мне не изменяет память, то так и было, когда транспорт ушел от компостеров и вернулся к кондукторам. Довольно часто тогда ездил на трамвайных маршрутах, обслуживаемых СМЕ. На 3-ке, например.

Night Hunter

Цитата: togr от ноября 01, 2018, 10:38:34  
Если мне не изменяет память, то так и было, когда транспорт ушел от компостеров и вернулся к кондукторам. Довольно часто тогда ездил на трамвайных маршрутах, обслуживаемых СМЕ. На 3-ке, например.
Причём для простоты работы кондуктора двери второго вагона не открывались большую часть времени, а лишь когда первый вагон уже хорошо набился.
На фото Ааре Оландера 1996 года можно найти фото СМЕ с пустым прицепным вагоном.

Ещё одна проблема создание СМЕ в том, что модернизированные вагоны с применённым электрооборудованием от Арс-Терма не умеют соединяться в СМЕ или СМЕТ вообще никак — не предусмотрено разработчиком такой возможности. У них даже розетки для кабелей убраны.

Игорь_55

Да достаточно двух трёх СМЕ. В Часы пик. Для этого подойдут и 605 вагоны. Возможно Вялков и согласится тем более, что оборудование никуда не делось
Делай что должен и будь что будет

Night Hunter

А вот не факт, что сохранились работоспособными цепи, отвечающие за работу по СМЕ, и им не нужно восстановление.

vr

На московских наверняка осталось.

Цитата: Игорь_55 от ноября 01, 2018, 05:27:05  
Возможно Вялков и согласится

:))


- СМЕ? Щас рессорой уе.у

Georgy

#7884
Как прям агитировали пассажиров единицы на маршрутках ездить, либо пересадкой с 4 на 8... Так-то с той же единицы некоторым пассажиры могли пересадку за 1 рубль делать, например, у ПКиО в сторону Чкаловского, а теперь они так не могут ездить...
Цитата: Night Hunter от октября 31, 2018, 02:59:16  
Чтобы оценивать именно 1, нужно смотреть наполняемость на участке между остановками Звездова и Красных Зорь. За 8 лет работы я периодически, а некоторый период времени в 2013 году регулярно, пользовался этим маршрутом — никогда именно на этом участке особого наполнения не было. Максимум был по утрам в виде «все места заняты + ещё 10 пассажиров», и это было в 2013 году, когда число вагонов ещё не сократили с 5 до 4.

А то, что она от Звездова до 11 Ремесленной иногда наполнялась до состояния «битком» — это говорит о том, что она вперёд четвёрки заехала.
Интересно, а в каком наполнении ездили четвёрки, если они ездили за единицей?

Цитата: Night Hunter от ноября 01, 2018, 04:13:28  
Может быть, стоило бы оставить 1 как пиковый маршрут для рабочих дней с перерывом днём.
Дело в том, что да, поток на на нём с этими интервалами сложился невысокий, и его бы вывезла маршрутка, но у него есть преимущество: время в пути всё же меньше, чем у маршрутки за счёт движения по обособленным путям в объезд пробок на 2 Восточной, Октябрьском мосту и Хмельницкого.
Именно с таким соображением он и открывался в 2011 году.
В выходные и днём, т.е. при отсутствии пробок, он бесполезен.
Полностью согласен. Этот вариант был бы наиболее оптимальным. Вот, автобусная единица так и работает, чем трамвайная хуже? Тем более раз четвёрок в амуре мало по утрам. Да и в других городах есть трамвайные маршруты, которые именно так и работают, например, 9-ка в Екатеринбурге.

Может быть причина отмены 1 заключается в нехватке вагонов?
А то по базе СТТС неисправных вагонов прилично поднакопилось. Иначе не понятно, почему на ту же 4 выпуск не увеличили (или хотя бы единицу в виде нескольких рейсов в часы-пик не оставили), а водителей - кого сократили, кого на перегонку.

Georgy

Цитата: Night Hunter от ноября 01, 2018, 05:41:20  
Цитата: motoprogger от ноября 01, 2018, 04:49:41  
Внутривагонные кабели понадобятся, чтобы выставить СМЕ на 4...
10 лет назад нашлись подобные кабели для организации временного маршрута, но это всё равно не оправдывает применение СМЕ.

Наивысшая интенсивность движение по 4 — 8 вагонов в час, что соответствует провозной способности 1200 пас/ч. Это смешная величина для транспорта, вместимость которого соответствует ОБВ автобусу, а вы предлагаете ещё дальше наращивать.
С одной стороны действительно, рациональнее либо 1 по утрам возродить, либо выпуск на 4 увеличить. Но тут сложилась ситуация, когда СМЕ оправдано при больших интервалах. Опять же, в других городах есть подобные примеры: например, 11 маршрут в Нижнем Тагиле или 5А (он же назывался "Спецрейс") в Екатеринбурге. Вообще использование СМЕ только в часы-пик тоже оправдано: ведь именно так СМЕ в Нижнем Тагиле работают, да и в Екатеринбурге тоже говорят, что в межпиковое время они нерациональны (но в Екатеринбурге другая ситуация: из за огромного количества СМЕ некоторые маршруты ими полностью укомплектованы, из-за чего подобные замены затруднительны).
Так что выпуск СМЕ на рейс четвёрки в 8:12 с амура с последующей заменой на одиночку считаю обоснованным.

Specialist

Не очень-то рационально держать на балансе трамвай, который будет выезжать ежедневно только на 1 рейс.

Kron

Хоть и в частичном виде, но единицу вернули  :)

В Омске решили пускать трамваи на отменённом маршруте по утрам и вечерам
Жители жаловались на то, что у них отобрали удобный вид транспорта


С 1 ноября в Омске отменили трамвайный маршрут № 1 — такое решение мэрия приняла в связи с низким пассажиропотоком и приходом зимы. Это вызвало бурную реакцию у омичей, которые в соцсетях требовали вернуть маршрут обратно или запускать его в утреннее время, когда людям нужно ехать на работу.

В департаменте транспорта прислушались к этим пожеланиям, и с 9 ноября трамваи № 1 будут ездить в утренние и вечерние часы пик.

— Мы не могли не учитывать потребности омичей, пользующихся этим маршрутом, предложения пассажиров приняты во внимание, — пояснил директор департамента Александр Вялков.

В трамвайном депо уточнили, что на маршруте № 1 будут работать два трамвая. В будние дни от ПО «Полёт» вагоны будут отправляться в 6:00, 6:48 (утро), 17:01, 17:24 (вечер), а от конечной остановки «Посёлок Амурский» — в 6:42, 7:30 (утро), 17:43, 18:06 (вечер).

https://ngs55.ru/news/more/65594041/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Даёшь дорогу без пробок!!!

togr

Цитата: Kron от ноября 08, 2018, 08:03:47  
или запускать его в утреннее время, когда людям нужно ехать на работу...
...и с 9 ноября трамваи № 1 будут ездить в утренние и вечерние часы пик.

В будние дни от ПО «Полёт» вагоны будут отправляться в 6:00, 6:48 (утро)
В 6:00 и 6:48 утренний час пик, когда люди едут на работу? Хм...

moskoffskiy

Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/