Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

Georgy

Цитата: Neval от июля 30, 2018, 04:12:33  
Чего только не пообещаешь перед выборами: https://360tv.ru/news/transport/omskie-tramvai-mogut-opustit-pod-zemlju/
Один уже надул 76% дурачков, теперь доит как коз с первого дня переизбрания и еще 6 лет дойки впереди.
Может быть это потреобовало общественное движение "Омичи за трамвай"? Тут как раз об этом репортаж:
http://antenna7.ru/events/omskie-tramvai-
Ведь результатом этого обращения стало то, что Бурков начал переговоры с производителями трамваев:
http://omskportal.ru/ru/government/News/2018/07/30/1532937211747.html
Может быть поэтому вспомнили про идею метротрама в Омске?

Neval

Так идея хорошая, но сколько раз про неё уже вспоминают, а воз и ныне там.

vr

Да ну, "за трамвай", если у них крыша не поехала, такую фигню бы не посоветовали - УВЗ, метротрам...

Night Hunter

Цитата: Georgy от июля 31, 2018, 08:57:04  
Может быть это потреобовало общественное движение "Омичи за трамвай"?
Ну как сказать, скорее услышали глас электората в лице вышеназванных и решили об этом объявить.
Переводить надо так: если у нас подвернётся удобная ситуация, мы что-нибудь сделаем.

andrew

Цитата: Georgy от июля 31, 2018, 08:57:04  

Может быть это потреобовало общественное движение "Омичи за трамвай"? Тут как раз об этом репортаж:
http://antenna7.ru/events/omskie-tramvai-
Ведь результатом этого обращения стало то, что Бурков начал переговоры с производителями трамваев:
Тут есть смайлик ФЭЙСПАЛМ?

vr

Вместо 186 тематически оформили 65
https://ngs55.ru/news/more/65225771/

Игорь_55

Говорят Бурков потихоньку притягивает с Урала народ, некто Жуковский сейчас и.о АО ОмскЭлектро вместо Мажонца. Думаю с УВЗ у него тоже свои интересы, родной завод то должен куда-то поставлять свою продукцию. Тем более пока он врио попиарится надо перед выборами. Думаю УВЗ может поставить нам  технику. Вопрос как мы будем за неё рассчитываться, но если по 15 Лямов выкидываем за то, что уже есть, по три ляма за наклеечки, 70 лямчиков банку связанному с Ретраксом, то думаю на десяток другой вагонов найдём:)
Делай что должен и будь что будет

Night Hunter

Цитата: Игорь_55 от августа 03, 2018, 09:02:18  
Думаю УВЗ может поставить нам  технику.
Поставлять то может, вопрос как эти вагоны потом обслуживать.
Они разрабатывались на базе татр и поставляются в основном в города, в которые ещё с 60-х поставлялсь татры, в т.ч. Екатеринбург. Ради двух вагонов рембазу для них делать?
С БКМ всё проще, у него и тележки от 605-го, и электрооборудование аналогичное.

Georgy

#7823
Цитата: vr от июля 31, 2018, 09:52:11  
Да ну, "за трамвай", если у них крыша не поехала, такую фигню бы не посоветовали - УВЗ, метротрам...
Во-первых "За трамвай" прежде всего могло обратиться с просьбой обновить трамвайный парк, а уж выбор модели трамваев - это уже не они решили, а Бурков. А во-вторых, если УВЗ - это фигня, то что тогда из отечественных трамваев не является фигнёй?
Что касается метротрама, то приезжал в Омск Мутко, интересовался трамваем и спросил: "Зачем Омску метро?"
https://newsomsk.ru/news/76838-mutko_ob_omskom_metro_kakoy_smsl_/amp/
Вероятно это могло послужить второй причиной вспомнить про метротрам.

Игорь_55

По политическим соображениям не станет ВРИО с БКМ-ом сотрудничать.
Делай что должен и будь что будет

vr

Цитата: Georgy от августа 03, 2018, 05:34:47  
Цитата: vr от июля 31, 2018, 09:52:11  
Да ну, "за трамвай", если у них крыша не поехала, такую фигню бы не посоветовали - УВЗ, метротрам...
Во-первых "За трамвай" прежде всего могло обратиться с просьбой обновить трамвайный парк, а уж выбор модели трамваев - это уже не они решили, а Бурков. А во-вторых, если УВЗ - это фигня, то что тогда из отечественных трамваев не является фигнёй?
Не УВЗ фигня, а ОМЗТ не стали бы предлагать такую фигню, как метротрам и УВЗ, по следующим причинам:
1. В Омске прежде всего необходим ремонт путей на БХм, Челюскинцев, Серова, Лермонтова. Они бы предложили губернатору помочь привести инфраструктуру в адекватное состояние.
2. Метротрам предлагать - удел Каца-Варламова, а в Омске-2018 возникает понимание, что ЛКП прокакал абсолютно все свои начинания, включая даже любимую Арену. Фотографии из метро прошлых лет говорят о том, что даже если провести необходимые мероприятия, достроить его, обеспечить укрепление и откачку вод, то ГЭТ (на который тут же всё это свесят, как свесили сейчас рельсы), получит такой геморрой, что мало никому не покажется. Это не "за трамвай", а п-ц всему.

Georgy

#7826
Ну так я и говорю о том, что ОМЗТ не стали бы предлагать в 2018 именно УВЗ, а также метротрам. Попросить новые трамваи - это ещё не значит попросить продукцию УВЗ. С метротрамом всё понятно: уже все давно поняли, что ни на метро, ни на метротрам денег на строительство нет, но так как консервация уже построенных объектов метро тоже требует миллионов рублей, то продолжаются поиски способов окончания строительства. ОМЗТ вообще про метротрам не при чём. Однако утечка миллионов рублей ежегодно на консервацию метро - это уже проблема города, а не омичей и ОМЗТ, об этом вообще большинство омичей даже не в курсе, раз уж некоторые считают, что остановка строительства метро - это хорошо.

Georgy

Цитата: vr от августа 04, 2018, 02:57:26  
даже если провести необходимые мероприятия, достроить его, обеспечить укрепление и откачку вод, то ГЭТ (на который тут же всё это свесят, как свесили сейчас рельсы), получит такой геморрой, что мало никому не покажется.
Ну и логика... Ищем причины, чтоб ничего нового не произошло. Этот аргумент о чём говорит? О том, что метро лучше метротрама? Или о том, что не надо искать путей завершения строительства и что лучше тратить миллионы на консервацию?

vr

Дело вообще не в том, что лучше, что хуже.
Просто было время, когда это строили. По ходу строительства можно было устранять аварии, менять проект в части типа транспорта и проч. Сейчас время другое. Всё это разрушается. Разрушается даже Арена, которая была все эти годы в регулярной эксплуатации, а тут всё несколько лет брошено под землёй и мало кто видит, что там на самом деле.

Georgy

Уже построенные объекты метро разрушаются???  :o
Странно. Разве миллионы на консервацию тратятся не для того, чтобы они не разрушались?
Или средства на консервацию метро не выделяются, из-за чего всё разрушается?