Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

Night Hunter

#7395
Цитата: vr от декабря 04, 2015, 05:58:55  
Ыыы, провинциальный баттхёрт омича))

Стрелки в депо и на 11й Ремесленной тоже должны быть автоматизированы, так как с нынешним расписанием постоянные заезды и выезды из депо в течение дня.
Не переносите свои комплексы на других. Речь о том, что наличие неуправляемых стрелок есть нормальное явление.
Автоматизированные стрелочные переводы нужны в местах разделения маршрутов, в иных местах они будут только мешать, поскольку требуют для прохождения соответствующего тягового тока и в целом менее надёжны.

vr

Цитата: Night Hunter от декабря 04, 2015, 06:06:01  
Не переносите свои комплексы на других
Оффтоп: Да я сам однажды имел неосторожность написать на форуме bdd, что, побывав в Питере, увидел у них неэффективную организацию движения на некоторых перекрёстках. Но там шлялся питерский форумчанин, который сразу ответил, что у меня просто провинциальная зависть. После этого я изменил в башке восприятие на 180 градусов, привёл его в соответствие с мозгом столичных снобов, и уже никогда не напишу из Омска "а вот в Питере (Москве) тоже".

По теме: мы живём в 21м веке, и довольно странно, что количество автоматических стрелок, трамвайных светофоров и подобных ништяков не увеличилось по сравнению с 80-ми годами прошлого века, а уменьшилось. независимо от причин, по которым это произошло.

Night Hunter

#7397
Цитата: vr от декабря 04, 2015, 06:16:13  
По теме: мы живём в 21м веке, и довольно странно, что количество автоматических стрелок, трамвайных светофоров и подобных ништяков не увеличилось по сравнению с 80-ми годами прошлого века, а уменьшилось. независимо от причин, по которым это произошло.
Для вас странно, что на фоне снижения выпуска и отмены маршрутов снижается и число специальных частей, необходимых для их работы?
А на счёт XXI века, может сами эксплуататоры лучше определяют, какие из свистелок и перделок оказываются полезными, а какие не очень? Со стороны кажется обычно, что всовывание «инновационных» технологий во все места всегда полезно, но на практике это не так. На этом работает маркетинг: непрофессионал в магазине инструментов быстрее купит дрель с бантиком, чем дрель помощнее. И фотоаппарат купит с n-дцатью мегапикселями и m-надцатькратным зумом, встроенным сенсорным экраном, с вайфаем и с приложением закачки полученного фотошлака в инстагям, нежели аппарат с хорошей светосилой.

togr

Цитата: Night Hunter от декабря 04, 2015, 06:25:55  
непрофессионал в магазине инструментов быстрее купит
Но при этом будет считать, что он сделал крайне офигительный и единственно правильный выбор, до которого другим, как до Китая в известной позе. Поэтому у нас очень многие знают, как обустроить немытую Россию, но никто не обустраивает.

vr

Цитата: Night Hunter от декабря 04, 2015, 06:25:55  
А на счёт XXI века, может сами эксплуататоры лучше определяют, какие из свистелок и перделок оказываются полезными, а какие не очень? Со стороны кажется обычно, что всовывание «инновационных» технологий во все места всегда полезно, но на практике это не так.
Каких, нафиг, инновационных, каких свистелок? Элементарная охрана труда, улучшение условий труда, ускорение перевозок. Вот именно, что "эксплуататоры" (оговорка по Фрейду) считают, что вылезать с ломиком в любую погоду, останавливая на некоторое время движение - это нормально. На ЖД почему-то так не считают и ручные стрелки на пассажирских перевозках не используют.

Это не дрель с бантиком. Это электродрель вместо ручной.
"- Вот тут написано, что можно напилить 5 кубов, а у меня больше трёх не получается. - Ну давайте посмотрим (заводит). - Ой, а что это она у вас так зажужжала"?

Night Hunter

#7400
Цитата: vr от декабря 04, 2015, 06:59:30  
Каких, нафиг, инновационных, каких свистелок? Элементарная охрана труда, улучшение условий труда, ускорение перевозок. Вот именно, что "эксплуататоры" (оговорка по Фрейду) считают, что вылезать с ломиком в любую погоду, останавливая на некоторое время движение - это нормально. На ЖД почему-то так не считают и ручные стрелки на пассажирских перевозках не используют.
Напомню, что на ПЖДП широко применяется ручной перевод стрелок и отказываться от него не собираются, в метрополитенах ручной перевод тоже наличествует. На железнодорожных пассажирских перевозках он не используется в силу параметров поездов и особенностей скоростей и организации перевозок.
И никто не спорит, что ручной перевод на Лермонтова/Хмельницкого водителями 1 маршрута не есть нормальное явление. Заявление то было, что весь ручной перевод есть якобы позор городу.

Kruk

чего обсуждать о новых стрелках с авто переводом, когда порой нечем ремонтировать уже имеющиеся?

Kruk

очередная группа вышла на обучение вождению... ;D

You_Ra

Да, видел сегодня учебный трамвай :)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Серж

#7404
Общественник Сергей Костарев просит установить на улице 2-я Восточная конструкции, которые не позволят машинам заезжать на трамвайные пути.
На сегодняшнем Координационном совете при мэре по стратегии развития города прозвучали предложения по усовершенствованию работы трамваев. Известный общественник, профессор ОмГТУ Сергей Костарев, который входит в его состав, обратился с предложением:

– Трамваев в Омске осталось мало, но те маршруты, которые есть, очень эффективные. Я пользуюсь трамваем каждый день и не стою в пробках по утрам. Но на путях иногда случаются эксцессы, в частности, в районе остановки «2-я Восточная» машины ездят там, где им не положено. Поэтому я предлагаю сделать недорогие конструкции, при которых машины бы не переезжали дорогу там, где это не положено.

Градоначальник Вячеслав Двораковский весьма благосклонно отнесся к данной инициативе.

РИА «ОМСК-ИНФОРМ»
http://www.omskinform.ru/news/88742

You_Ra

Серж, надо ещё приводить и гиперссылку на новость.
Вот она. Прошу модератора вставить её в сообщение Сержа.
http://www.omskinform.ru/news/88742

А вообще, Сергей Костарев - известный омский эколог, профессор ОмГУПСа :)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Цитата: You_Ra от декабря 16, 2015, 04:04:09  
А вообще, Сергей Костарев - известный омский эколог, профессор ОмГУПСа :)
А 2-я Восточная - известная омская улица с трамвайной линией.

Серж

Цитата: You_Ra от декабря 16, 2015, 04:04:09  
Серж, надо ещё приводить и гиперссылку на новость.
Вот она. Прошу модератора вставить её в сообщение Сержа.
http://www.omskinform.ru/news/88742

А вообще, Сергей Костарев - известный омский эколог, профессор ОмГУПСа :)
Ок, теперь буду знать теперь

Georgy

А на наших трамваях и троллейбусах используются лампы накаливания, или светодиодные лампы?

Night Hunter

Цитата: Georgy от января 16, 2016, 07:14:37  
А на наших трамваях и троллейбусах используются лампы накаливания, или светодиодные лампы?
А сам ты это не можешь определить? Зайди в салон и посмотри.