Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

Нефир

Уже не в 1 раз, 26 выходит на 7 маршрут.

You_Ra

Москва распродаёт КТМ-8?
http://transphoto.ru/photo/616778/

Интересно, почём?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Нефир

И зачем нам затасканные вагоны?

Kron

Для нашего города вполне нормально было бы. Взять хотя бы для начала 5 шт.
Даёшь дорогу без пробок!!!

You_Ra

Из-за бедности. Взять хотя бы штук 5-10 б/у вагонов для пополнения парка вагонов (без списания существующих).
И добиваться закупки новых низкопольных вагонов!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Для Омска это суперпредложение. Можно набрать вагонов на выпуск 1, 10 и ещё какого-нибудь маршрута, было бы желание.

Нефир

#6756
Дались вам эти низкопольники. Ну будет у нас хоть весь маршрут на них,что изменится то? Колясочников я что-то не вижу в низкопольных автобусах и троллейбусах. Можно и купить, только сколько им лет, не будут ли они как 47 до КВР?

You_Ra

Цитата: Нефир от августа 29, 2013, 08:00:09  
Дались вам эти низкопольники. Колясочников я что-то не вижу в низкопольных автобусах и троллейбусах.
Если ты их не видишь, - это не значит, что их нет!!!
Сначала вот почитай:
http://mymaster.livejournal.com/344609.html
а потом уже что-то говори



Это также как с инвалидами-колясочниками. Много вы их видели в Москве? Каждый, наверное, удивлялся - чего ради них покупать низкопольные автобусы и делать пандусы, если их в городе считанные единицы? Этому удивляются все - и это нормально. У меня сестра - инвалид-колясочник, и я знаю, что сводить ее в кино - это целая эпопея. Нужно специальное такси, нужно спустить коляску со второго этажа (для этого брат сделал направляющие рельсы на ступеньках и вбил кронштейны для лебедки в стены подъезда), в городе всего один кинотеатр, где есть возможность ее завезти в зал... Проехать ни по одной улице она не сможет - ни сама, ни с помощью: слишком крутые уклоны, слишком много бордюров, ни один подземный или надземный переход не оборудован лифтом... Поэтому мы спускаем ее коляску на лебедке, а потом грузим ее в такси, и везем в единственный пригодный кинотеатр Воронежа. Я думаю о том, что в нашем доме живет инвалид-колясочник догадываются только жильцы нашего подъезда - они видят направляющие рельсы из уголков, которые сделал брат. У нас во двор выходят три 9-ти этажных дома. Я ни разу не видел других инвалидов, кроме моей сестры на улице в Воронеже. И долгое время я думал, что их в общем-то, наверное очень мало - почти нет.

Вопрос о том, сколько же у нас инвалидов посетил меня не сразу... я жил бок о бок с инвалидом-колясочником, и не задавался этим вопросом. При этом, я изредка ездил за границу - например в Польшу, в Чехию. И я удивлялся - потому что там на улицах было много инвалидов. Ну как много?.. Они встречались. Они куда-то катили свои коляски. И я думал: "вот, блин - страна инвалидов". Потом сестра съездила в Японию, и вернувшись сказала: "Знаешь, а я бы там могла жить - совсем без помощи. Там везде можно передвигаться с коляской". Но я не оценил. Потом мы с ней были в Женеве - и я ее возил по улицам, мы ездили в автобусе, в поезде... мы гуляли по центру, по окраинам, по сельской местности. Мы жили в дешевых гостиницах. Так вот - я не знаю, как в Японии, а во Франции и Швейцарии, пожалуй, она тоже могла бы жить. Жить - это как вы. Ходить в кафешки, в кино, гулять по улице, ездить в троллейбусе. Ходить по магазинам. Делать самые обычные вещи. Жить. И там - не в России - так живет куча людей, их видно на улицах - за время поездки в Европу я видел больше инвалидов на улице, чем за всю жизнь в России.

Так вот, инвалидов-колясочников в Москве живет порядка 150 тысяч. 90 процентов из них никогда не покидают стен своей квартиры. Ну и ладно, правда - всего то 150 тысяч человек?.. И причем тут вообще "кегли" - колясочники же на дорогу у нас, слава богу, пока не кидаются?

Так вот, когда я попал в Нью-Йорк, я подумал - что это город разваливающихся доходяг. Дело в том, что тут все тротуары оборудованы для того, чтобы на них можно было передвигаться с коляской. И я тут видел кучу инвалидов-колясочников, и в обычных колясках, и в электрических - с пультом управления. Их куча. И на Манхэттене и в Бронксе, и в Бруклине... Но я не о них сейчас. Я о тех, кто пользуется созданными для них условиями - здесь миллионы бабулек, которые идут опираясь на специальную тележку, которую толкают перед собой. Они толкают тележку на колесиках, на ней сделано креслице. И когда бабулька устает, она садится на креслице и сидит. А потом встает и толкает его дальше. И, конечно, она толкает его по ровным, очищенным от снега тротуарам, на которые везде есть скаты и нет борбюров на переходах. Такие бабулек и дедулек тут сотни. Мне казалось, что у нас таких "развалюх" как-то поменьше. Наши старички по-спортивней будут - думал я сперва.

А потом заметил, что тут еще куча мамочек к колясками. В Москве их очень и очень мало. Они есть - но вы не представляете, насколько их мало. У нас можно найти мамочек с детьми в сквере, в жилой застройке... во дворе они тоже гуляют на детской площадке. А вот тут они просто сумасшедшие - бешеные они тут - они тут по магазинам на Манхэттене шарятся, они тут в метро ездят, они умудряются на Тайм Сквеар гулять! Тут не так много детских площадок - я по крайней мере видел их очень мало (может их тут прячут?..) - а вот молодых мамашек я тут видел кучу. Они очень бойко тут катаются по этим тротуарам, со скатами, могут забить все место в низкопольном автобусе... И тогда я задумался: ну не может же быть так, что тут все старушки-развалюшки, все мамаши бешеные, а все инвалиды сплошняком параолимпийцы?.. Еще я вспомнил о незаметном и ничем не примечательном самом себе - парне 29 лет - который с трудом поднимается по лестницам, и очень ценит эскалаторы и лифты. А ведь на первый взгляд я совершенно ничем не отличаюсь от здоровых. И тогда я попытался узнать - а сколько же на самом деле нас - таких в городе? Скольким людям тяжело спускаться, подниматься, и просто ходить?

Нас треть. Почти 30 процентов. Молодые и сильные не понимают как нам тяжело. Они смотрят вокруг и не понимают, что не видят нас потому что нам настолько тяжело жить в Москве, что мы зачастую не можем выйти из квартиры. Я как-то был в Экспериментаниуме и там был наглядный макет, предлагающий испытать на себе все прелесть жизни беременной женщины на позднем сроке беременности. Это был такой рюкзак, который весил до черта. Надев его я подумал: "Черт, как они со всем этим ходят?!" А сейчас я думаю в добавок: как они со всем этим ходят по нашим улицам? Как они поднимаются "со всем этим", да еще с тошнотой, по лестницам подземных переходов?.. Как они вообще живут в этом гребаном городе Москве??? В заперти, на такси и на машине. Также, как мы с сестрой - лебедками и такси. Также как я после химиотерапии. И не потому, что жить иначе нельзя - а просто потому, что город забыл о трети своих жителей. Потому что молодым и сильным у нас посрать на все что вокруг. У нас нет тренажера, который бы повесил по 20 кг на каждую ногу, чтобы объяснить молодому и сильному - как это - подниматься по лестнице подземного перехода вверх после химиотерапии, или когда тебе стукнуло 50 лет.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

5256.45

младшОй

max6855

Однозначно стоит брать. Даже если они и будут сильно потрёпанные, ничего не мешает провести им ТР/КВР.

Georgy

#6760
Я тоже думаю, что даже б/у трамваи Омску пригодятся, чтобы увеличить выпуск на маршруте №1 хотя бы до 7-8 вагонов или даже для резерва.

You_Ra

Some figures, Okay?
http://docs.cntd.ru/document/943046744
По данным на 2011 год:
В городе Омске проживает 1127,7 тыс. жителей, из них более 87 тыс. жителей – это лица с ограниченными возможностями здоровья, что составляет 7,7 % от общей численности жителей города Омска.

Из проживающих в городе Омске инвалидов, - инвалидов-колясочников – 829 человек.
Однако в книге К.Э. Сафронова следующие данные (на 2005 год): По журналам выдачи колясок социальными службами за 3 года удалось составить список из 1350 фамилий.

Также в среднем в Омске в год рождается 12-13 тыс. детей.
Детей в колясках возят обычно до 2-х лет, так что к тысяче инвалидов-колясочников надо прибавить 24-26 тысяч мамаш с колясками. Это те - кому просто необходим низкопольный транспорт!


Также низкопольный транспорт хорош не только для тех, у кого проблемы со здоровьем. Значительно ускоряется пассажирообмен на остановках.

Надеюсь, я понятно объяснил, кому и зачем нужен низкопольный транспорт, низкопольный трамвай?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Нефир

#6762
Вот когда в этот низкопольник влетит машина и протаранит его вместе с колясками, будет интересно услышать твоё мнение на этот счёт. Ещё приплетите сюда бабушек с тележками.

max6855

Что тебе плохого сделал низкопольный транспорт?????

togr

Низкопол это хорошо. Но дорого. А нам сейчас, как говорится, не до жиру. Поэтому считаю, что пока нужно брать количеством, КТМ-8, если он не совсем разваливается, вполне нормальный вагон. Больше вагонов - больше выпуск, больше выпуск - меньше интервалы, меньше интервалы - больше заинтересованность пассажиров. Вот только знают ли об этой распродаже в нашем ДТ, и готовы ли они выделить на это дело хоть сколько-нибудь денег.