Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

You_Ra

#5700
Логика есть и она до безобразия проста:
1. людям надо ехать.
2. людям надо ехать быстро и с комфортом

А водитель из своего опыта может сказать на сколько, по его прикидкам, затянется простой.
Тот же токарь, если, например, сломался резец, скажет, - ну 3 минуты (можно подождать), и я поставлю новый резец, если пропала фаза в сети, - ну минут 10-15(неприятно, но терпимо) и электрики восстановят, а, если что-то внутри навернулось, то до конца смены дай Бог бы сделать успеть станок(надо искать другого токаря и отдавать ему заготовки).
На троллейбусе, например, проезд секциона под током, - одна минута и автоматика вновь включает питание.

Людям НЕ ВАЖНО, сломался ли трамвай, ДТП ли впереди, электричество ли отключили, кошка ли на рельсу села и не убегает, светофор ли сломался, пацаны ли что-то на рельсы подложили..., им ВАЖНО ехать, и чем быстрее, - тем лучше. Поэтому, если простой 1-2 минуты, бОльшая часть пассажиров будет ждать, если простой от 5 до 10 минут, - в салоне останутся только те, кому куда-то ехать не к спеху, а если полчаса и больше, - в салоне останется только кондуктор!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

moskoffskiy

Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

McFly

#5702
Цитата: You_Ra от августа 05, 2012, 06:45:09  
А водитель из своего опыта может сказать на сколько, по его прикидкам, затянется простой.
Водитель это может сказать только когда сам поймёт, в чём проблема, а не сразу после остановки.

Цитата: You_Ra от августа 05, 2012, 06:45:09  
Тот же токарь, если, например, сломался резец, скажет
Он не сразу скажет. А только после того, как определит, увидит, что сломался именно резец. Впрочем, ему это довольно быстро сделать, из кабины выходить не надо.

В конце-концов, представь себя на месте водителя. Подъезжаешь к остановке, высаживаешь/садишь пассажиров, закрываешь двери, двигаешь контроллер, а вагон вдруг почему-то не едет. Думаешь: "В чём дело?" Выходишь из кабины, чтобы узнать, а тебе в лоб: когда поедем?! Несвоевременный вопрос. Поэтому пассажиры, работающие на технической специальности, никогда так сразу не спросят. А вот когда водитель выйдет и зайдёт обратно, вероятно, он что-то разузнал и у него можно спросить. (И вот уже тогда даже сам вожатый может сказать, в чём проблема и когда поедем, не дожидаясь вопроса)

Toptygin

Хорошо, что здесь на форуме у нас есть возможность услышать мнение водителей и пассажиров.
Эльвира, если моё мнение не верно, поправьте меня, пожалуйста.
Я согласен, что лишнего никто стоять не хочет. Вагон не просто так стоит, а водитель пытается найти и устранить неисправность.
В своём сообщении я больше хотел акцентировать внимание на пассажиронапряжённых участках пути, где проходит 3 и более маршрутов трамвая. Это, например, улицы Серова, Жукова, Лермонтова и вся "двойка". Задержки движения на этих участках приводят к сбою графиков на многих маршрутах и к недовольству многих пассажиров.
В случае поломки вагона на линии на этих участках в часы пик, я думаю, при возможности, лучше  сразу буксировать вагон и освобождать линию для движения.

Конечно, это неприятно. Сбой графика для двух водителей, потери в плане для двух кондукторов. Особенно, если на кольце обнаружится, что поломка-то плёвая была... Но зато движение шло нормально, остальные вагоны шли по графику, пассажиры нормально доехали, и депо в итоге получило больше выручки, чем если бы был простой.

игорь_55

71-605 ЭП ни одного на линии.Что это значит?

Омата

Наверное,после случая с 81-ым их на некоторое время вернули в депо на доработку и устранение дефектов.
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.


Омата

Водители в отпуске, или есть другая причина?  
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.

Night Hunter

65 и 81 проводят кузовные работы, у 21 слетала прошивка.

McFly

Цитата: Омск Ата от августа 06, 2012, 10:49:23  
Наверное,после случая с 81-ым их на некоторое время вернули в депо на доработку и устранение дефектов.
Дефект пути уже устранён, поставлена стяжка.

Night Hunter

Если внимательно взглянуть на место схода, то ещё видно старый накат, отходящий примерно на 20-30 мм от остального.

Tram Racer

А вот такой фокус: 85й вагон есть, а списали 151 (сами понимаете как так получилось) ;)

McFly

ЯТП, это только "номерок" от того 85-го?

Tram Racer


Maksimus

Цитата: Night Hunter от августа 06, 2012, 12:06:21  
65 и 81 проводят кузовные работы, у 21 слетала прошивка.

Когда обещают на линии?