Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

Toptygin

Цитата: Tram Racer от июля 28, 2012, 03:43:17  
Вот ответ на все твои вопросы:
Цитата: Эльвира Тонких от июля 23, 2012, 03:33:17  
По правилам водителю можно только поставить соленоид на флажок, подтянуть цепь двери, поменять предохранитель.
Все остальное буксировка. Если у вагона заклинило колодки, или же что то отвалилось и препятствует движению- аварийка.

Tram Racer, вот и отлично!
Тогда договариваемся так: если технически возможно движение/буксировка неисправного вагона, то данный вагон должен быть отбуксирован в течение 5-и минут после поломки подошедшим сзади трамваем. То есть задержка в движении трамваев на линии по причине неисправного вагона должна быть меньше 5-ти минут.

Это позволит поддерживать более высокую стабильность движения трамваев, повысить доверие горожан - пассажиров к трамваю. Соответственно, более стабильное движение трамваев позволит рассчитывать на более полное исполнения плана кондукторами, так как не будет срывов в расписании, простоев..

Уважаемые форумяне, как вы думаете, это справедливое правило?

Денис Разумов


Уважаемые форумяне, как вы думаете, это справедливое правило?
[/quote]
да

Tram Racer

#5657
Денис, не могу понять откуда у тебя пальцы растут???
Нет ничего проще чем нажать кнопочку "цитировать", и из получившегося сообщения удалить ненужное кроме самой первой строчки.
Вот этой:
quote author=Toptygin link=topic=7.msg64970#msg64970 date=1343564891

Далее, товаришь Топтыгин, не надо изобретать велосипед.
Если есть возможность не стоять, никто лишнего времени стоять и не будет.

Toptygin

Цитата: Tram Racer от июля 29, 2012, 12:41:44  
Далее, товаришь Топтыгин, не надо изобретать велосипед.
Если есть возможность не стоять, никто лишнего времени стоять и не будет.

В это хочется верить, Tram Racer!
Хочется верить в то, что работники транспортного предприятия руководствуются в первую очередь интересами клиента - пассажира.
Людям нужен быстрый и надёжный, стабильный трамвай.
Я очень надеюсь, что несложные поломки подвижного состава можно будет вскоре исключить из причин простоев на линии.

Хочется также верить, что мы сможем устранить другой, "искусственный" простой на линии у остановок "9-ая линия" и "кинотеатр Октябрь"(Ленинский рынок). И если стоящий на 9-ой линии вагон ещё хоть-как-то видно с ост. "5-линия", "Куйбышева", то вагон простаивающий на ост. "Кинотеатр Октябрь" не видно со следующих остановок "Площадь Серова", "Гостиница Омск".
Вот и создаётся у людей, стоящих на "площади Серова" и на "гостинице Омск" впечатление, что на линии поломка. "В сторону Котельникова трамваи едут, а обратно - нет. Наверное, там где-то сломались", - возможно думают люди и уходят на автобус.

Конечно, остаются и другие причины простоев на линии.
Это, как сказал McFly, ДТП на путях. Что можно сделать в этом случае? Как мы можем повлиять на ситуацию?

Ну и техническое состояние путей и вагонов, как заметил опять же Tram Racer. Как можно улучшить техническое состояние вагонов, путей? Какой вклад мы сами можем в это внести? Что сделать в наших силах?

Tram Racer

Устраивайся слесарем в трамвайное депо. Посильный вклад в качество ремонта.

Toptygin

Цитата: Tram Racer от июля 29, 2012, 02:01:29  
Устраивайся слесарем в трамвайное депо. Посильный вклад в качество ремонта.
Спасибо, Tram Racer!
я подумаю над этим. Только зарплата слесарей меня не устроит :( Сначала надо обеспечить альтернативные источники дохода.
А так, - да очень наглядная реальная помощь!

Tram Racer

Цитата: Toptygin от июля 29, 2012, 02:08:49  
Только зарплата слесарей меня не устроит :(

А я об этом уже говорил, не все хотят (именно хотят, хотя могут), работать за недостаточную заработную плату. Начинать надо именно с улучшения условий труда, при чем не только в материальной части.

McFly

Цитата: Toptygin от июля 29, 2012, 01:57:05  
Как мы можем повлиять на ситуацию?
Как можно улучшить техническое состояние вагонов, путей? Какой вклад мы сами можем в это внести? Что сделать в наших силах?
Боюсь, что никак, никакой, ничего. Мы не депо, не ГЭТ, не ДТ, не Администрация и не ГИБДД.

moskoffskiy

остаётся лишь работать на полном или частичном энтузиазме, когда доход невелик :(

а в практике (возможно мировой) есть запасной третий (или даже четвёртый) путь для объезда сломавшегося на линии вагона?
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

McFly

В практике при поломке не ждут, чтобы объехать его, а буксируют, ну и сами поломки стремятся свести к нулю. Также есть перекрёстные съезды, зачем доп. пути городить?

You_Ra

Верно!
В Праге трамваи почти не встают, хотя почти все линии на совмещённом полотне, частично с выделением путём очерчивания белой линией.

Я думаю, начинать стоит с:
1. дополнительная ставка диспетчера по трамваям (ровно как такая же и по троллейбусам), (возможно, со служебным сотовым телефоном для звонков водителям), - для оперативного "разруливания" ситуаций с почасовой оплатой (~40%) и премией за бесперебойность движения (~20%) и премией за количество успешно разруленных ситуаций (~40%)
К единовременным затратам стоит также отнести организацию рабочего места (мебель и компьютер с большим дисплеем)

some additional points:
point 1 Логично рабочие места диспетчера по трамваям и по троллейбусам сделать недалеко друг от друга, чтобы, в случае перекура, перекусывания либо отлучения ещё по какому-либо поводу, один диспетчер смог бы подменить другого.
point 2 Возможно, логично будет устроить работу в две смены: с 6:00 до 14:00 и с 14:00 до 22:00.
point 3 Возможно, в качестве диспетчеров можно утроить людей с ограниченными возможностями передвижения, - им, как правило, сложно найти работу и они - более исполнительные и добросовестные, как правило. Но перед этим их надо очень серьёзно натаскать по всей сети.

Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

2. организовать текущее обслуживание путей
люди есть, - они числятся в штате, - можно смело заниматься рихтовкой путей, подкруткой болтов, подбивкой стыков! Это почти не требует никаких расходных материалов.
Очень логично привлекать к этой работе студентов (в том числе ОмГУПСа, железнодорожных техникумов, колледжей).
Те же колледжи, обучающие сварщиков, могут делать контрольные работы на трамвайных путях по сварке стыков (сварка контрольного стыка).
Студенты энергетических факультетов могут проходить практику в энергохозяйстве и внедрять свои разработки.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Кстати, новосибирский НИИЖТ на ул. Дуси Ковальчук на трамвайных путях заварил в качестве эксперимента стык рельсов алюмо-термитной сваркой.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

togr

Ехал на трамвае по Дуси Ковальчук примерно месяц назад. Ощущения не весьма, несмотря на алюмо-термитную сварку.

Night Hunter

На фоне всей убитости новосибирской сети как-то и не заметил этого.