Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

Kron

Еще 55-й вагон. Просто щас зима и поэтому многие вагоны "накатали" лыски вот и из-за этого стоит грохот внутри.
Даёшь дорогу без пробок!!!

McFly

Цитата: Valka90 от февраля 16, 2012, 06:28:30  
У 52 кстати такая же фигня твориться(((
С чего ты взял? Имхо, у него не будет это твориться.

Цитата: Kron от февраля 16, 2012, 06:42:31  
Просто щас зима и поэтому многие вагоны "накатали" лыски вот и из-за этого стоит грохот внутри.
Но время года не оправдывает такой эксплуатации. Это всё равно что сказать: "Так ведь сейчас лето, дожди, многие вагоны прохудились и из-за этого льётся ливень в салоне".

Tram Racer

Полностью с тобой согласен! Хотя понимаю отчего не протачиваю бандажи зимой. Каждая обточка снимает слой металла, чем больше обточек- тем меньше бандаж, а с новыми бандажами, как известно, у нас туго.

motoprogger

Интересно, если бандажи делают из достаточно мягкой стали, почему их обтачивают, а не прокатывают? Я так понимаю, если закрепить бандаж, чтобы он вращался, как на колесе, а вплотную к нему - ролик из намного более твёрдой стали, то при постепенном приближении ролика к центру бандажа бандаж примет идеально круглую форму. Практически без снятия металла.

densha

Без нагрева прокатить не получится, а при температурном воздействии меняется структура металла, он может стать хрупким. Впрочем, это предположение.
И она вовсе не мягкая, хоть и пластичнее рельса:
Цитата: You_Ra от февраля 16, 2012, 03:51:09  
бандажи делаются из высокоуглеродистой или конструкционной стали, которая не очень пластичная

E69

Раньше для уменьшения износа старались делать из одинаковых по твердости с рельсами сортов
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

СTAC

А наваривать нельзя? где-то слышал про такое.

Tram Racer

Наварку на бандажи точно не используют, максимум ступицу оси колесной пары могут наваривать.

Valka90

Цитата: McFly от февраля 16, 2012, 11:50:06  
Цитата: Valka90 от февраля 16, 2012, 06:28:30  
У 52 кстати такая же фигня твориться(((
С чего ты взял? Имхо, у него не будет это твориться.
Почему не будет?? лично ехал - 45 минут мучений(((

motoprogger

Вопрос не в том, что после нагрева меняется структура металла, а в том, что для получения нужных свойств нужно его правильно охлаждать.

McFly

Цитата: Valka90 от февраля 16, 2012, 03:23:51  
Почему не будет?? лично ехал - 45 минут мучений(((
А, ну так ты ехал недавно значит, а в будущем-то обточат или поменяют - обычно так происходит постепенно со всеми. А ты писал, что в будущем будет "такая же фигня твориться".

Night Hunter

А вообще практика наваривания бандажей существует. Применяется, например, в Москве.

You_Ra

Цитата: densha от февраля 16, 2012, 01:51:26  
Без нагрева прокатить не получится, а при температурном воздействии меняется структура металла, он может стать хрупким.
зависит от структуры металла. Может, наоборот, пластичнее стать, а если легирующие компоненты уйдут, - то хрупче.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: E69 от февраля 16, 2012, 02:17:10  
Раньше для уменьшения износа старались делать из одинаковых по твердости с рельсами сортов
в Екатеринбурге испытывали упрочнение поверхностного слоя напылением, вроде хорошие результаты даже были
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: СTAC от февраля 16, 2012, 02:26:55  
А наваривать нельзя? где-то слышал про такое.
Нужно использовать соответствующие материалы и технологию наплавки.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!