Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

Tram Racer

Цитата: Kron от января 28, 2012, 12:11:23  
Цитата: Tram Racer от января 28, 2012, 10:36:27  
Из- за замыкания высоковольтного автомата защиты №1, частично выгорела кабина вагона № 47! Крыша над кабиной прогорела полностью.
Фото есть?

Цитата: Tram Racer от января 28, 2012, 10:36:27  
(Сам еще не видел. Но, со слов водителя восстановить вагон можно. Думаю, что списывать не станут.)

Night Hunter

Вагон № 2 теперь тяжелопрофильный, сегодня работает на маршруте 1.

Kron

2-му вагону, скорей всего, дали тяжёлый профиль на время, пока 47-й будут ремонтировать. Кстати 32-й вагон закрепили на 7-м маршруте. Уже как неделю он работает по 7-ке.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Night Hunter

Ничего никому не дали. Просто вагон № 18 на навигаторе прикидывается номером 2.

densha

Вчера вечером по Панфилова проезжала сцепка из 71-605 и 71-608. Номера не разглядел.

Эльвира Тонких

Цитата: Kron от января 29, 2012, 07:02:00  
2-му вагону, скорей всего, дали тяжёлый профиль на время, пока 47-й будут ремонтировать. Кстати 32-й вагон закрепили на 7-м маршруте. Уже как неделю он работает по 7-ке.
Вагон этот сичтает электроэнергию потребляемую...вот и все. Будет кататься везде.

Эльвира Тонких

Цитата: Night Hunter от января 29, 2012, 08:15:51  
Ничего никому не дали. Просто вагон № 18 на навигаторе прикидывается номером 2.
Бывает такое, что вместо сломанного навигатора переписывают навигаторы с тех которые в тупиках стоят. Такого не должно быть...но у нас в России все возможно)))

Эльвира Тонких

#4957
Цитата: Kron от января 29, 2012, 07:02:00  
2-му вагону, скорей всего, дали тяжёлый профиль на время, пока 47-й будут ремонтировать. Кстати 32-й вагон закрепили на 7-м маршруте. Уже как неделю он работает по 7-ке.

Новости по 32 вагону! Как и писала раньше он считает электроэнергию потребляемую вагоном. Так вот, он хвостом ездит за 21! Все дело в том, что 21 тоже считает электроэнергию... Нужно показать в департаменте транспорта выгоду от КВР вагонов! Естественно нужны сравнительные данные!Вот теперь два братца и ездят вместе! Побеждает 21...он мотает эл. энергии меньше!

Maksimus

Цитата: Эльвира Тонких от февраля 02, 2012, 03:03:28  
Цитата: Kron от января 29, 2012, 07:02:00  
2-му вагону, скорей всего, дали тяжёлый профиль на время, пока 47-й будут ремонтировать. Кстати 32-й вагон закрепили на 7-м маршруте. Уже как неделю он работает по 7-ке.

Новости по 32 вагону! Как и писала раньше он считает электроэнергию потребляемую вагоном. Так вот, он хвостом ездит за 21! Все дело в том, что 21 тоже считает электроэнергию... Нужно показать в департаменте транспорта выгоду от КВР вагонов! Естественно нужны сравнительные данные!Вот теперь два братца и ездят вместе! Побеждает 21...он мотает эл. энергии меньше!

Ну а тогда даешь массовую модернизацию вагонов - раз на новый ПС нет денег пока
Может к юбилею подарок сделают - купят  71-623?А?

Эльвира Тонких

Мечтать не вредно, а может даже полезно!
Сегодня ходила не "пепелище" 47 вагона. Ну не так страшен черт как его малюют. Выгорела часть кабины, разрушен потолок в салоне (пожарные разворотили, проверяли пошел огонь дальше или нет). восновном обуглилась стена одна, электропроводка. ПУЛЬТ целый. С него не разрешают даже пепел стряхивать)))! Решают вопрос, о его дальнейшей судьбе. Восстанавливать будут однозначно. Только каким способом??? Если своими силами, просто восстановление - это очень дорого и долго. Хотят КВР сделать быстрее и реальнее, но тогда встает вопрос КВР - новому вагону(считается так, что он новый или молодой)!!! А так-же серия другая... Что решат - непонятно...

max6855

Цитата: Эльвира Тонких от февраля 02, 2012, 03:37:54  
КВР - новому вагону(считается так, что он новый или молодой)!!!
16 лет - эксплуатационный срок, а ему 19, какой новый/молодой?

Night Hunter

Могу сказать, что КВР 47 не будет точно. Ещё нет ни одного проекта КВР 71-608К/КМ. Новый проект наше депо не сделает — это не завод со своим КБ и не НИИ. Заказывать проект ради одного вагона смысла нет — он возможно подороже самого КВР будет. Для 71-605 был использован новосибирский проект модернизации до 71-605ЭП, уже готовый и активно используемый в самом крупного городе Сибири.

Maksimus

После апгрейда будет новый ))

Tram Racer

Евгений, ты опять за свое. А может и возьмутся за КВР, при этом со всеми тех. экспертизами и бумагами.

alexpalshin

Цитата: Night Hunter от февраля 02, 2012, 04:36:50  
Могу сказать, что КВР 47 не будет точно. Ещё нет ни одного проекта КВР 71-608К/КМ. Новый проект наше депо не сделает — это не завод со своим КБ и не НИИ. Заказывать проект ради одного вагона смысла нет — он возможно подороже самого КВР будет. Для 71-605 был использован новосибирский проект модернизации до 71-605ЭП, уже готовый и активно используемый в самом крупного городе Сибири.

Тут ведь писали что у него электрическая схема уже как у 71-605 :) Что мешает при КВР поступить так же? А других измений (к примеру поворотных дверей или заниженных окон) ему и не нужно.