Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

Tram Racer

Из- за замыкания высоковольтного автомата защиты №1, частично выгорела кабина вагона № 47! Крыша над кабиной прогорела полностью.

(Сам еще не видел. Но, со слов водителя восстановить вагон можно. Думаю, что списывать не станут.)

Night Hunter

Думаю, что он составит компанию всяким 12, 22, 124... Особенно учитывая частоту потолок его дверей, а также плохое состояние его бандажей.

Омата

Не удивительно, вагон 71-608к один из самых
уязвимых в отношении пожаров. 1993
год на дворе был...
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.

Night Hunter

71-608К горючие, но в 1993 году на оба депо для обоих вагонов — 47 и 204 — прислали одну принципиальную электрическую схему. При закрытии 2 депо схема была утеряна. В депо не растерялись и нашли выход: собрали его по схеме 71-605, привычной, надёжной, проверенной. Так что наш 47 не попадает в этот параметр.

Kron

Цитата: Tram Racer от января 28, 2012, 10:36:27  
Из- за замыкания высоковольтного автомата защиты №1, частично выгорела кабина вагона № 47! Крыша над кабиной прогорела полностью.
Фото есть?
Даёшь дорогу без пробок!!!

Михаил Круглов

Надеюсь его восстановят,ибо и так вагонов нема =(

densha

Надеюсь, его не восстановят, ибо не хотелось бы сгореть.

Night Hunter

Шансы сгореть такие же как в 71-605.

You_Ra

Цитата: densha от января 28, 2012, 01:01:03  
Надеюсь, его не восстановят, ибо не хотелось бы сгореть.
да, шансы сгореть такие же, как и в автобусе и в маршрутке, только там есть опасность взрыва топливного бака или газового баллона.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

densha

Ну что ж, придётся ходить пешком вдалеке от дорог.

Night Hunter

Вообще при пожаре общественного транспорта жертв, как правило, нет.

motoprogger

Учитывая наполнение наших автобусов в час пик, без жертв не обойдётся. Давка. С трамваем проще.

Tram Racer

Водитель, при тушении пожара, получил ожоги рук.

Ну а за вагон думаю, что уже будучи следующим в очереди на КВР, в скором времени точно откапиталят, и он не будет "греть мышей" под забором.

Night Hunter

Ну теперь уж либо на КВР, либо под забор. А вообще не вижу большого смысла делать КВР 71-608.

Tram Racer

Первый вариант сам собой напрашивается, но думаю, пока 81 и 65 готовятся к выходу в свет. 47 все же и о мышах позаботится.