Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

McFly

Цитата: You_Ra от ноября 15, 2011, 08:31:34  
зачем пассажирам таблички?!
А вот схему транспорта - это им нужно. Таблички же - для фетишистов  :P
Табличка несёт информацию о заводе-изготовителе и годе выпуска. Попробуй скажи, что они не нужны, заводу-изготовителю. С тем же успехом можно все инвернтарные номера ободрать, а также все шильдики и таблички от автомашин.

Night Hunter

В 21 вагоне имеется специальная дверь в кабину водителя, которой и пользуются при переводе стрелок на Лермонтова/Хмельницкого, из-за чего пассажиры не могут бегать туда-сюда. Не пора бы уже нормальную цивилизованную остановку сделать? Мож кто займётся этим?

Valka90

Есть мнение перенести всю остановку за переезд, т.е ближе к 11 Линии.

max6855

Сегодня водитель 21-го вагона заранее предупреждала, что на 9-ой линии двери открываться не будут.

Valka90

Вот как можно сделать

McFly

Остановки лучше делать после перекрёстка, иначе будет неудобное раздвоение, как тебя. А поскольку после Хмельницкого между поворотами малое расстояние, это не позволит одновременно останавливаться двум вагонам и не даёт перспективы для пуска длинномеров или сцепок. Поэтому в сторону Амура лучше делать на 11-й линии. Но тут минус - там район не развитый и идти далеко жителям с Лермонтова, а ул. Хмельницкого трудно перейти. Поэтому сейчас пусть лучше всё остаётся так, как есть.

Valka90

Я так представил, т.к. удобная пересадка с маршрута не маршрут. И переход оборудовать там конечно.

hiss

Цитата: McFly от ноября 19, 2011, 12:09:46  
Остановки лучше делать после перекрёстка.

Вообще рекомендуется наоборот перед перекрёстком остановки трамвая делать, ибо по ПДД трамвай спереди обходят.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

McFly

Если на прямой и без разветвлений - спору нет. А в случае примыкания трамлиний друг с другом появляются минусы остановок перед перекрёстками - остановки в разных местах для движения в одном направлении.

moskoffskiy

вытекает неудобство пересадок, к примеру
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Tram Racer

109 вагон вышел из тупика с новыми бандажами, сегодня успешно отработал но 7му маршруту, графиком номер 13. А сейчас буксирует 17й вагон в депо, от 11й Ремесленной. У 17го, отвалился правый ус, на первой вставке.

Night Hunter

Интересное дело, получается он получил бандажи, не успев встать из-за их отсутствия.

Kron

#4722
109-й где-то примерно 3 недели простоял в депо и сегодня вышел на линию.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Tram Racer

Крон, согласно написанному тобой, ты не знаешь, где простоял 109 три недели, но вопрос задать стесняешся. Так ты, либо знаки препинания расставь, либо вопрос в конце предложения.

McFly

38-й вагон в своё время вообще на одной вставке сам до депо доехал, а тут из-за усика буксировка?
38-й вагон со сломанной вставкой: http://transphoto.ru/photo/121392/