Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

Из бывших

Цитата: McFly от ноября 03, 2011, 12:58:02  
Может, я не полностью хорошо представляю структуру депо, но какое там может быть производство помимо обычного ТО и пр.?
Основное производство в депо это как раз ТО и ремонт подвижного состава. Интересно, откуда люди взялись на переоборудовании? Если слесарь укладывает жгуты в новом вагоне в свое рабочее время, значит они не занимаются ТО. Если сварщик варит кузов на переоборудовании, значит... ну и тд.
Ну а вообще, если получится и сумеют вагонов 20 переоборудовать - будет здорово. В 21-м веке живем, неудобно возить людей в том, что работает сейчас

McFly

Цитата: Из бывших от ноября 03, 2011, 01:11:30  
Вагон, как я понял, еще не готов. Впереди отладка и обкатка - еще минимум 2 недели.
На сайте Администрации г.Омска публиковались такие данные:
Цитата: Night Hunter от ноября 02, 2011, 10:09:56  
В день рождения трамвая первый рабочий день начнется у «помолодевшего» трамвая.
То бишь КВРенный вагон выйдет на линию 7-го ноября.

Из бывших

Я так понимаю, о массовом переоборудовании пока речь не идет. Сделали один вагон. Год он будет ездить и потом посчитают и решат стоит ли овчинка выделки. За это время стоимость ремкомплекта вырастит еще на миллион. Так что все вилами по воде. И еще - что-то мне подсказывает, что первый вагон делали хозспособом, снимая людей откуда только можно и выгоняя сверхурочно и в выходные. В этом нет ничего плохого, но если затевать серию, то без создания участка не обойтись.

Из бывших

Цитата: McFly от ноября 03, 2011, 01:26:03  
На сайте Администрации г.Омска публиковались такие данные:
В день рождения трамвая первый рабочий день начнется у «помолодевшего» трамвая.
То бишь КВРенный вагон выйдет на линию 7-го ноября.

7 ноября 1936 года тоже вышел первый трамвай. Только вот людей он стал возить через месяц. Давай посмотрим, что из этого выйдет и вернемся к теме через пару недель

McFly

Цитата: Из бывших от ноября 03, 2011, 01:28:53  
Я так понимаю, о массовом переоборудовании пока речь не идет. Сделали один вагон. Год он будет ездить и потом посчитают и решат стоит ли овчинка выделки.
Да. Но по моему мнению, не год, а пол года - этого будет достаточно, чтобы определиться. Главное испытание - зима.

Цитата: Из бывших от ноября 03, 2011, 01:28:53  
За это время стоимость ремкомплекта вырастит еще на миллион.
Но тогда и новые вагоны тоже подорожают из-за инфляции. Но это, конечно, не отменяет необходимости покупать новые вагоны.

Tram Racer

О том, что будет проводится КВР вагона, я писал еще в июле, тогда вагон только начали разбирать. Темпы работ были хорошие, но сверху спустили приказ о замедлении работы, сказав, что в начале должен выйти троллейбус.

McFly

Цитата: Tram Racer от ноября 03, 2011, 02:31:51  
Темпы работ были хорошие, но сверху спустили приказ о замедлении работы, сказав, что в начале должен выйти троллейбус.
"Инфа 100%"? Не вижу логики в этом приказе. Какая разница, что быстрее выйдет?

You_Ra

Цитата: Из бывших от ноября 03, 2011, 01:32:00  
7 ноября 1936 года тоже вышел первый трамвай. Только вот людей он стал возить через месяц.
через 8 дней, если быть точнее  ;)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: McFly от ноября 03, 2011, 02:35:28  
Не вижу логики в этом приказе. Какая разница, что быстрее выйдет?
вот, совсем недавно перед съёмкой было устное распоряжение о замедлении, потому что телевизионщики хотели процесс сборки заснять, а надо было уже фальшпанели ставить, вот и пришлось просить трамвайщиков денёк повременить, чтобы на съёмках был неготовый вагон.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: Из бывших от ноября 03, 2011, 01:28:53  
Я так понимаю, о массовом переоборудовании пока речь не идет. Сделали один вагон. Год он будет ездить и потом посчитают и решат стоит ли овчинка выделки. За это время стоимость ремкомплекта вырастит еще на миллион. Так что все вилами по воде. И еще - что-то мне подсказывает, что первый вагон делали хозспособом, снимая людей откуда только можно и выгоняя сверхурочно и в выходные. В этом нет ничего плохого, но если затевать серию, то без создания участка не обойтись.
ну а новых трамваев не предвидится до 2014 года включительно, если рассчитывать только на городской бюджет, так что верной дорогой идём пока что...
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

#4675
Цитата: Из бывших от ноября 03, 2011, 12:25:34  
И еще одна причина отказа от троллейбусных сцепок - ей не хватало радиуса поворота с Масленникова на Маркса в сторону вокзала. Задняя ось второго вагона правым колесом наезжала на метр на тротуар.
кстати, там и сейчас иногда троллейбусы и маршрутки наезжают на бордюр.
upd: да, я перепутал, при правом повороте с Маркса на Масленникова, как ехать из центра

А я помню камазы с песком по Маркса с двумя прицепами  :o
Это ж целый поезд из  :o трёх  :o единиц!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

http://superomsk.ru/news/detail.php?ID=14769

Сегодня исполняется 75 лет с начала трамвайного движения в Омске. Муниципалитет отметит эту круглую дату пуском модернизированного трамвая, а общественники — выставкой детского рисунка, которая будет проходить в трамвайных салонах.

Как сообщили в департаменте транспорта омской мэрии, пуск первого модернизированного трамвая состоится в середине недели и будет приурочен к юбилею трамвайного движения. В результате модернизации в этом вагоне 1990 года выпуска заменили двигатель, отремонтировали салон и поставили энергосберегающее оборудование. Общая сумма работ составила 2,5 млн рублей.

В Омске существует общественное движение «Омичи за трамвай».  Юбилей любимого вида транспорта активисты движения собираются отметить конкурсом детских рисунков. В нескольких вагонах 9 ноября появятся репродукции работ учеников Детской художественной школы № 1, посвященные этому виду транспорта.

Руководитель движения Юрий Романовский поделился с «СуперОмском» своими взглядами на развитие трамвайного транспорта:

«Мы считаем, что этот транспорт в нашем городе развит недостаточно, маршрутная сеть деформирована. Трамвай оттеснен на городские окраины, в то время как по пропускной способности он стоит на втором месте после метрополитена, и соответственно должен использоваться на магистралях с самым большим пассажиропотоком».

Романовский отметил позитивные сдвиги в позиции муниципальных властей по отношению к развитию трамвайной сети.

«Была реконструирована ветка на Орджоникидзе, на маршрут выйдет модернизированный вагон, но, наш взгляд, этого недостаточно, – считает руководитель движения «Омичи за трамвай». – К сожалению, у города нет возможности финансировать обновление подвижного состава. Если не выделят денег из федерального бюджета, до 2014 года новые вагоны закупаться не будут. Но даже старенькие трамваи – это реальная альтернатива дорожным пробкам».

На сегодняшний день большую часть трамвайного парка города составляют красные вагоны серии КТМ-5М3(71-605) и КТМ-5А(71-605А), произведенные до 1991 года.  За последние 15 лет муниципалитетом было закуплено всего два новых вагона. Руководство муниципального предприятия «Электрический транспорт» объясняет это высокой стоимостью одного трамвая: от 13,8 до 15 млн рублей. На предприятии проблему обновления подвижного состава собираются решать с помощью модернизации старых вагонов.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

откуда у них фото КТМ-5 УРАЛ №146?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly


Kron

Сегодня по каналу Россия 1 Омск вроде как должен быть сюжет (заметка) про 75 лет Омскому трамваю в 21:30. Раз мы в это время собираемся в трамвае, то значит можно будет посмотреть там (у меня в телефоне есть телевизор).
Омский трамвай отмечает 75-летний юбилей

Первый трамвай прошел по улицам Омска 7 ноября 1936 года. Маршрут был такой - от нынешней Соборной площади, мимо Пожарной каланчи, мимо здания Администрации города, через деревянный трамвайный мост в створе улицы Ленина, затем по проспекту Маркса до железнодорожного вокзала.

Сегодня трамвайные линии связывают различные района Омска. В этом году отремонтировано около километра трамвайных путей. 15 лет - это практически максимальный срок службы полотна. Обследование показало: требуется полная замена рельсов и шпал на некоторых радиальных участках и переездах. Например, перекрестки улиц Лермонтова и Жукова, Котельникова и Марченко.

http://omsk.rfn.ru/rnews.html?id=11303663
Даёшь дорогу без пробок!!!