Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

Night Hunter

Больше всего порадовала фраза «трамвай с новым двигателем». Каким двигателем только? Двигателем привода стеклоочистителя? Или заменён только один из 4 тяговых двигателей?

Kron

#4636
Омские транспортники готовятся отметить юбилей трамвайного движения
Юлия Лизунова
Марина Дубицкая
Ровно 75 лет назад на улицы города вышла первая рельсовая машина. Тогда же была запущена и первая ветка. В 1936-ом году на трамвае омичи могли добраться от Цирка до Транспортной академии. Правда, тогда эти остановки носили совсем другие названия. Расстояние между ними составляло всего около полутора километров. Сегодня же протяженность трамвайной сети в городе составляет около ста километров. Как работники трамвайного депо готовятся встретить праздник - в материале "Вестей-Омск".

В преддверии 75-летнего юбилея работники единственного в Омске трамвайного депо заняты модернизацией подвижного состава. В порядке эксперимента здесь решили установить на одну из машин современное энергосберегающее оборудование. Слесарь Анатолий Маркитан пришел в трамвайное депо почти 30 лет назад. Несколько лет сам водил машину, потом переквалифицировался в слесаря. Говорит, всю жизнь занимался ремонтом, теперь же своими руками довелось собрать вагон.

Отслужившую почти 20 лет машину работники трамвайного депо разобрали почти полностью. От старого вагона осталась только крыша. На все работы - несколько недель. Модернизация подвижного состава позволяет экономить не только энергопотребление, но и расходы предприятия на обновление парка. Если новый трамвай обошелся бы примерно в 12 миллионов рублей, то на реконструкцию старого затратили чуть более двух, пояснил директор муниципального предприятия "Электрический транспорт" - Владимир Швец: "Проводя капитально-восстановительный ремонт этого трамвая, мы решили установить на него новые системы электрических приводов - более современные, с применением электроники, которые по представлению производителя дают до 25 % экономии электроэнергии при тех же условиях. Если в обычном вагоне порядке семи километров электропроводки, то здесь всего один. Здесь применяются коншины, оптоволокно".

Модернизированный трамвай уже прошел первые ходовые испытания. По мнению специалистов, вполне успешно. На линию современная машина выйдет в день рождения - седьмого числа. В экспериментальном режиме он будет работать всю зиму – самое сложное для транспортников время. Потом инженеры оценят эффективность установленного оборудования. И, если опыт будет признан удачным, работники трамвайного депо продолжат модернизировать старые машины своими руками.

http://omsk.rfn.ru/rnews.html?id=11303475&cid=7
Видео (слева от 21-го стоит 24-й): http://files.mail.ru/AW5CEU
P.S: rghost.ru что-то глючит сегодня пришлось залить на др. файлообненник.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Из бывших

Игорь, мы с тобой не просто знаем... Мы уверены. Поскольку на мосту через Омь тогда не было рельсов))) Официально резали ленточку 25 декабря и правда в саду Пионеров.

Из бывших

Да уж. Последняя заметка - это что-то. Журналистка могла бы показать свой текст кому-нибудь из технических руководителей предприятия. Ляп на ляпе.

alexpalshin


Night Hunter

Вот эта запись, снятая Kron'ом.
http://ifolder.ru/26712912

Михаил Круглов

Не плохо его отделали))

densha

Цитата: Kron от ноября 02, 2011, 11:25:41  
Здесь применяются коншины, оптоволокно.
Что такое коншины и зачем в трамвае оптоволокно?

E69

#4643
ЦитироватьЧто такое коншины
:D
CAN-шины, технология связи между собой управляющих электронных блоков, как и оптоволокно.
Технология CAN (на самом деле, внутри этого стандарта есть довольно широкий спектр вариантов), позволяющая передавать в сложных условиях разнородную информацию по паре проводов широко применяется в промышленности и на транспорте, в частности, на большинстве современных автомобилей.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Из бывших

Не хочу быть пессимистом, но такие переоборудования плохо кончаются. А если возгорание из-за некачественной работы и погибнут люди? А если кого током стукнет? ЕМНИП, переоборудование подвижного состава с изменением конструкции возможно только в заводских условиях. Помнится в 80-х годах сделали самодельщину - троллейбусы-сцепки. Несколько лет они бегали, но потом ГАИ разобралось в вопросе и запретила их нахрен.
Все, что связано с источником повышенной опасности, требует кучи согласований. Не факт, что у Швеца они есть.

Tram Racer

#4645
Капитальный ремонт вагонов проводился во многих городах, и довольно успешно, мы переняли их опыт.
И задание на КВР пришло явно выше чем от Швеца.

Tram Racer

Раздобыл фотографии проведения КВР вагона № 21.
Есть фото от момента начала обшивки кузова, и до покраски.
Выложу завтра. Сейчас нет времени.

E69

#4647
Судя по всему, взяли новосибирскую документацию, это дело вроде узаконивалось с участием НИИГЭТа.

Интересно также, что ГАИ в каждом городе ведет себя по-разному. Где-то сцепки работают или работали до недавнего времени. На них также документация на переделку насколько знаю единая была, согласованная с заводом.
Проверки транспорта опять же по-разному проводятся.
ЦитироватьИ задание на КВР пришло явно выше чем от Швеца.
Похоже только, что деньги ГЭТ тратил свои, а значит и исходная инициатива могла быть их (ещё правдоподобный вариант - производители электрооборудования подсуетились).
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Tram Racer

Что то очень сомневаюсь, что это инициатива ГЭТ.
Может их "попросили" проявить такую инициативу?

McFly

#4649
Цитата: Kron от ноября 02, 2011, 11:25:41  
http://omsk.rfn.ru/rnews.html?id=11303475&cid=7
Видео (слева от 21-го стоит 24-й): http://files.mail.ru/AW5CEU
Ошибка 1: первая ветка от сада Куйбышева до якобы ЖД-вокзала.
Ошибка 2: её длина якобы была 8 км.

Цитата: Из бывших от ноября 02, 2011, 01:06:41  
Не хочу быть пессимистом, но такие переоборудования плохо кончаются. А если возгорание из-за некачественной работы и погибнут люди? А если кого током стукнет? ЕМНИП, переоборудование подвижного состава с изменением конструкции возможно только в заводских условиях.
В многих городах страны и даже мира делаются КВРы вагонов своими силами.

Сиденья, судя по кадрам из видео, наподобие как в нынешних полунизкопольных НефАЗах - тонкий, хлипкий пластик. Твёрдые, хрупкие. Сравните с сиденьями из ЗиУ-682 - массивыне, мягкие.