Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

McFly

В разряд грузовиковых трамваев добавились вагоны №№8, 12, 16, 18, 23, 76, 99, 191.

У вагона 124 зря спереди габаритки поменяли. До этого у него были маленькие круглые, каждый с хромированной каёмкой, как и сами фары дальнего света.

Evgeny

Понаблюдал и понял - там, где лежат бетонные шпалы, волнообразность рельсов проявляется сильнее. Живые примеры - ул. Б. Хмельницкого, на участке от Л. Чайкиной до Полёта, ул. Багратиона от пересечениия с ул. 4я челюскинцев до Амурскрго кольца, ул Лукашевича...

McFly

Я думаю, это потому что деревянные шпалы мягкие и там рельсы прыгают после такого как вагон начинает прыгать после прохождения стыка, передавая удар на шпалы и землю, а бетонные шпалы твёрдые, соответственно при сообщении импульса двигаться рельсам вниз некуда и они сплющиватся с определённым периодом, образуя волну.

gena_dj

На 4-м маршруте от 11 Линии в Амур половина пути - бетонные шпалы. С рельсами всё нормально в плане волнообразности. Просто, как мне кажется, перед Полётом или слишком большой износ, либо бракованные рельсы.

Evgeny

#454
Стыки просто заваривать надо, вот и всё.

gena_dj

Верно, но волнообразный износ на Б.Хмельницкого не только на стыках.

Evgeny

Насколько я помню, там меняли шпалы без замены рельсов.

McFly

ЦитироватьВерно, но волнообразный износ на Б.Хмельницкого не только на стыках.
На стыках какой может быть волнообразный износ? :) Думается, стык - причина раскачки кузова и его периодического давления на рельс после прохождения стыка, из-за чего и появляется стиральная доска.

Evgeny

Зачем отменили трамвайный маршрут №1 ? Такой удобный маршрут был! Намного быстрее всяких там тазиков или 97-х автобусов! И пассажиропоток там Большой и сейчас многие пересаживаются с 4-ки на 8-ку или наоборот (и я тоже).

McFly

Вопрос перспективы восстановления 1-ки включён в список вопросов начальнику депо. Этот маршрут вроде как восстанавливали, но ненадолго - нехватка вагонов (работоспособных) сказывалась. В итоге отменили. А некоторые из дептранса ещё говорят, что не весь ПС используется на линии, поэтому типа зачем покупать новые трамваи... ???

Evgeny

Я понимаю, что нехватает именно тяжелопрофильных вагонов, но обычные же можно переоборудовать в такие. На 5-ку и 10-ку же хватало.

McFly

А проходящие по мосту им. 60-летия ВЛКСМ тоже тяжелопрофильные? Там мост с уклоном?
ЦитироватьНа 5-ку и 10-ку же хватало.
Ну как сказать.. На 10-ку пускали меньше вагонов в последнее время, а на 5-ку - вообще смехота, где-то 1-2 вагона.

Павел_П

На 5-ку пускали м.б. в 2 раза меньше, чем на 7-ку, но не 1-2 вагона. По мосту ВЛКСМ ходили без букв "Т".

Evgeny

#463
А некоторые тяжелопрофильные вагоны собраны в челноках на маршруте 7а. Это 33, 37, 46, 51, 52. Про пятёрку - она ходила с интервалами ок. 15 мин., вполне вменяемый интервал для такого длинного маршрута. На пятёрке даже КТМ-8М был! Я даже помню номер - 104! А вообще, вагонов в городе ужасно мало, даже если сравнивать с 90-ми годами.

McFly

Но потом у пятёрки интервалы увеличились. Это значит на 11-м маршруте 1-2 вагона было. Или я опять что-то путаю.