Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

You_Ra

Цитата: Dimaer от июля 08, 2011, 07:24:09  
а что будет представлять из себя по звершению, хотябы примерные фотки есть?
например, Новосиб:

http://transphoto.ru/photo/195125/
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Dimaer

Ну лучше конечно чем сейчас, но восторгов не вызывает и двери какие-то автобусные. Ну да все лучше чем ничего


Kron

#4337
Цитата: Tram Racer от июля 08, 2011, 06:57:26  
Из выступления Швеца, в трамвайном депо:
-"Начат капитальный ремонт вагона 71-605 №21, по примеру г. Новосибирска, Красноярска и многих других российских городов. Стоимость ремонта определяется в районе 3х- 4х млн. рублей. Сейчас с вагона, снято кузовное железо, идет разборка электрооборудования. Из инноваций хочется отметить, то, что будет увеличена, на 2 кв. метра, площадь кабины водителя, а так же изменена система открывания дверей. По срокам ожидается завершение ремонта к сентябрю\ октябрю месяцу."
Кстати на этом же собрании (я на нём не был) говорили мол в скором времени должны починить вагоны, которые сейчас находятся в тупике.
Даёшь дорогу без пробок!!!

vr

4млн на ветер. Лучше было бы сделать пути.
Бугель-то хоть поставят? (шутка)

Игорь

это эксперимент - так что пусть делают

E69

#4340
Ну молодцы. Привод как я понял по цене не меняют, делают только кузов, хотя не уверен.
Будет значит отдельный выход из кабины в переднюю створку.
Конкурсов может быть и не опубликовано, если все ГЭТ сам закупает.
У вас вагоны старше, интересно сколько ж ещё кузова выдержат.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

#4341
Цитата: You_Ra от июля 08, 2011, 07:28:02  
Так, забыл, где можно посмотреть тендеры? Однозначно какая-то информация должна быть по закупке комплектующих.
Ранее размещали на http://zakaz.omsk.ru, но теперь единый сайт для всей России http://zakupki.gov.ru

Цитата: Dimaer от июля 08, 2011, 07:37:56  
и двери какие-то автобусные.
На них написано?) Лучше, чем сдвижные. Обычные двери повротно-лавирующего типа, удобные. На 71-619 тоже "автобусные"?

Цитата: vr от июля 08, 2011, 08:06:33  
4млн на ветер. Лучше было бы сделать пути.
Не на ветер, а в железо. С чего-то надо начинать. На пути же 4 млн - крупинка.

Dimaer

сдвижные в салоне не занимают место, не нравятся мне такие короче


E69

Цитироватьсдвижные в салоне не занимают место
Критично для низкопольников в основном, а в 605-м так и так лестница. Эти быстрее открываются зато. Теоретически есть ещё вариант дверей как у 608, но, насколько я знаю, производятся только поворотно-сдвижные всё равно.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Tram Racer

Да, забыл добавить, что КВР будет проводиться силами депо.

Night Hunter

3-4 млн — это 3-4 часть нового трамвайного вагона.

Игорь

ну что. ТАк один вагон, а так 3-4

Night Hunter

Главное, чтоб это было качественно, а то получиться, что 3-4 млн в трубу.

vr

Они и так в трубу. Четыре ляма, чтобы околхозить вагон! Надо наоборот делать - кузова не касаться, а оборудование поменять.
Мне никогда не нравились 677-е после ОАРЗ-1, они воняли, ломались, двери лязгали, и ездили после ремонта год-два.

Игорь

А они что, только кузов меняют?