Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

McFly

#4245
Нет, ты какую-то невозможную и ненужную задачу поставил - заставиться пассажира выбрать трамвай. Зачем? Мэр Перми Игорь Шубин сказал правильно:
"Мы должны создать условия, при которых сам человек сделает выбор, на чём ему ехать: на велосипеде, на трамвае, на троллейбусе, на джипе.
...
И самое главное – люди сделают выбор сами. Никакого насилия".
http://omgt.info/forum/index.php?topic=17.msg32720#msg32720

Нужно просто строить трамвай там, где он нужен, под его пассажиропоток - и там будут пассажиры. А если он на направлении с низким пассажиропотоком (идёт не там или не доезжает до нужного места), то людей из соседнего округа в него ты не загонишь.
"Нужно делать" (с) Игорь Шубин.
Бесполезно пытаться заставить пассажира выбрать трамвай, пока не:
отремонтированы пути;
повышены скорости до нормальных;
продлены линии куда надо (Московка, Солнечный и пр.).

Kruk

Цитата: Tram Racer от апреля 04, 2011, 03:39:54  
Стажируют водителя, который кроме 605 не чего не водил. Летом эта практика очень широко применялась. Как я уже говорил многие отказываются выезжать на 608 и 619, мотивируя это тем, что не знают вагон, или не умеют им управлять.
что толку если я от стажировался один день, и то мне было не  удобно из-за моего роста на полтиннике и прокатился я всего один час, а когда его мне в график поставили, после не большего времени спина заболела из-за не удобной позы работы и пришлось меняться с другим водителем...
сиденья то давно не регулируются на них...

Эльвира Тонких

Я сиденье новое на свой вагон привезла (мое личное, купленное на свои кровные), родному депо некогда его поставить на вагон. До моего вагона руки не доходят. (Мне всегда было интересно, а чем это они заняты если прямые свои обязанности делать некогда). И эта байда длится уже месяца три...

Kruk

там чтобы это сидение приделать у народа мозгов не хватает и времени. если раньше вагон загнали на день и ковыряй потихоньку, то теперь вагон не успели осмотреть.  его выгоняют. вот и получается, то времени, то людей нет

ArtPashin

Сегодня видел 11 вагон по 8-му маршруту))) Интересный ход))))

busman

ну наверно не для кого не секрет, что время от времени "новьё" выпускают и на провинциальные маршруты (всё, кроме 4)

You_Ra

Цитата: busman от апреля 09, 2011, 05:53:08  
ну наверно не для кого не секрет, что время от времени "новьё" выпускают и на провинциальные маршруты (всё, кроме 4)
интересно, а на 10-ку их ни разу не выпускали?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

busman

нет, на 10, на сколько я знаю, они замечены не были

Tram Racer

Цитата: busman от апреля 09, 2011, 06:05:00  
ага, а мог быть и ктм-5 с вклеиными окнами, и пластиковыми сиденьями, как в лиазах, и даже с люминисцентным освещением (хотя и в 677 оно было))))))))
http://vagons.tramvaj.ru/models/5m-04.jpg
http://vagons.tramvaj.ru/models/5m-01.jpg

Илья, это КТМ-5М "Урал", точнее его прототип. Такие вагоны были в Омске, но из- за недостатков конструкции, пластиковых бортов, в том числе, быстро были списаны.

А вот тебе прототип КТМ-5:
http://vagons.tramvaj.ru/models/KTM5-0201a.jpg
http://vagons.tramvaj.ru/models/KTM5-0201c.jpg
http://vagons.tramvaj.ru/models/KTM5-0201d.jpg
Ну, а то, что получилось в итоге "оквадрачивания" и "отопоривания" кузова можно наблюдать и по сей день.

Tram Racer

Цитата: Парень с Нефтяников от апреля 09, 2011, 11:34:30  
Сегодня видел 11 вагон по 8-му маршруту))) Интересный ход))))

Не чего не обычного, эти вагоны работали на всех наших маршрутах.

Night Hunter

Цитата: Tram Racer от апреля 10, 2011, 02:55:03  
Илья, это КТМ-5М "Урал", точнее его прототип. Такие вагоны были в Омске, но из- за недостатков конструкции, пластиковых бортов, в том числе, быстро были списаны.
Уточню, их запретили эксплуатировать в связи с тем, что в разных городах произошёл ряд возгораний этих вагонов, даже говориться о погибших. Пластиковая обшивка выделяла много токсичных газов, поэтому последствия были очень тяжёлыми. В 1971 году совместным приказом Минжилкомхоза и Министерства общего машиностроения СССР было предписано заменить пластиковую обшивку на металлическую, вернув все выпущенные КТМ-5М на завод. Однако большинство вагонов возвращены не были, им поменяли обшивку в депо.

Tram Racer

А нашим тоже меняли, или они сгорели не дождавшись этого?

densha

Цитата: Tram Racer от апреля 10, 2011, 02:55:03  
А вот тебе прототип КТМ-5:
http://vagons.tramvaj.ru/models/KTM5-0201a.jpg
http://vagons.tramvaj.ru/models/KTM5-0201c.jpg
http://vagons.tramvaj.ru/models/KTM5-0201d.jpg
Ну, а то, что получилось в итоге "оквадрачивания" и "отопоривания" кузова можно наблюдать и по сей день.
Ого, выглядит здорово. Жаль, что всё стало делаться по принципу хрущёвки (уродливо, но дёшево и много).

busman

ну а по мне, так урал выглядел довольно красиво :)

You_Ra

Цитата: Tram Racer от апреля 10, 2011, 02:56:45  
Не чего не обычного, эти вагоны работали на всех наших маршрутах.
вот, я и спрашиваю, а на 10ку (5ку) хоть раз один из них выезжал? КТМ-8ые то вроде все там ездили
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!