Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

McFly

Цитата: busman от ноября 30, 2010, 06:23:50  
а вы уверены что будет достаточный пассажиропоток?
В каком случае?

busman

ну в обоих, хотя мне кажется, что тема с заводом попова прокатит(но только в часы пик,ну и летом бабулек с садовых маршрутов перехватывать), но насчёт второго варианта я сомневаюсь

McFly

#3422
С заводом Попова - да, там всегда набивается транспорт под завязвку на 25-20 линиях, а маршрутки и подавно.
2-й вариант - для обслуживания жилого микрорайона Попова, пассажиропоток действительно неизвестен, но в любом случае он будет выше, чем существующий у 9-ки в частном секторе.

Цитата: busman от ноября 30, 2010, 06:46:08  
но только в часы пик
Пускать трамваи туда только в часы пик? Пасспоток там стабильный во времени.

busman

Цитата: McFly от ноября 30, 2010, 06:49:12  
С заводом Попова - да, там всегда набивается транспорт под завязвку на 25-20 линиях, а маршрутки и подавно.
2-й вариант - для обслуживания жилого микрорайона Попова, пассажиропоток действительно неизвестен, но в любом случае он будет выше, чем существующий у 9-ки в частном секторе.
Конечно, сейчас он там и невелик, но ведь не будет же это вечно! Когда нибудь там всё таки появятся благоустроенные микражи! И если же вы всё таки хотите хотите убирать маршрут, то не в коем случае там нельзя убирать ветки,пусть как было 2 полосы, так и останется! Пусть уж тогда просто подождут до лучших времён (никому они там мешать не будут), потом ведь от наших властей, как все знают, ничего не дождёшься, и когда там реально понадобится трамвай будете ещё года 3 ждать пока снова уложат рельсы.

Dimaer

А народ набивается в трамвай ибо линии дублируют себя чуть более чем полностью


You_Ra

Цитата: McFly от ноября 30, 2010, 09:38:42  
Но можно один путь убрать
Зачем??? Овчинка выделки не стоит!!!
Цитата: McFly от ноября 30, 2010, 09:38:42  
сдать, а вырученные деньги направить на ремонт и реконструкцию других участков.
будь реалистом: инфраструктура на 2 пути: балласт, РШР, опоры, КС, это выгоднее поддерживать, - не закрывать
сдать на новую ладу калину? не смешно

про пассажиропоток, - согласен. Но, для начала надо хотя бы построить трамвай, там где он нужен, а потом уже закрывать там, где не нужен!

Лучше развивать, чем деградировать, как говориться: ломать не строить!
Вон, в Иваново трамвай снесли, а обещанное счастье так и не наступило, только ухудшение и ещё больший стимул к покупке личного автомобиля
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Dimaer

Тем не менее одного пути вполне было бы достаточно, зато проезжую часть уширить можно было бы


Kruk

Цитата: Владислав от ноября 30, 2010, 03:46:00  
Цитата: Kron от ноября 30, 2010, 03:22:23  
Сегодня на улице было -22С, а в наших вагонах по-прежнему холодно. Мне не понятно, почему в тех вагонах, в которых установлены печки, а именно в 111,43 и 36, не включают их?? По крайней мере в 36ом вагоне 2 печки, и когда я ехал в нём они не работали!!
Энергию экономят.
все намного проще... по инструкции проработав 2 часа эти печи необходимо выключить (на сколько не помню 10-30 минут)
или прост что-то перегорело

Kruk


Kruk

Цитата: Globetrotter от ноября 28, 2010, 04:15:47  
Цитата: Kruk от ноября 28, 2010, 04:09:08  
с вашими боковыми маршрутками, я работал по седьмому маршруту...

Насколько я понял ты кондуктор? Лишь однажды видел в трамвае кондуктора-паренька ;)
на сколько мне известно, у нас не один паренек работает
а если сравнивать  маршрутки (большие) с маршрутками газелей. то я могу казать, что у них нет никакой лишней информации, только названия остановочных пунктов

McFly

#3430
Цитата: You_Ra от декабря 01, 2010, 03:13:07  
про пассажиропоток, - согласен. Но, для начала надо хотя бы построить трамвай, там где он нужен, а потом уже закрывать там, где не нужен!

Лучше развивать, чем деградировать, как говориться: ломать не строить!
Вон, в Иваново трамвай снесли
Ну это слишком глобально, там всю систему снесли, снесли там, где он был нужен. В нашем случае - всего один маршрут - 9 - он не нужен. Пусть линия будет, я согласен, ведь на демонтаж даже одного пути нужны деньги. Но вагоны с маршрута можно перекинуть на 4, 8 м-ты. Эффективность будет выше, и по перевозке пассажиров, и по выручке.

Цитата: Dimaer от декабря 01, 2010, 03:47:28  
Тем не менее одного пути вполне было бы достаточно, зато проезжую часть уширить можно было бы
От 20 линии до 3-го разъезда? Зачем? Там почти никто не ездит.

Dimaer

я как-то в киа центр ехал, узко и дорога ужасного качества


McFly

Дорога ужасного качества - не повод для расширения.

Dimaer

тогда обесточить и не пускать туда трамвай


McFly

Зачем обесточить? Служебная линия.