Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

andrew

ЦитироватьПремия не должна от плана зависеть!
вообще бред расчитывать зарплату кондуктора и водителя в зависимости от выручки.
кондуктору что на улицу выбегать во время остановки и зазывать прохожих прокатиться?

E69

#3091
В принципе верно, гонка за пассажирами при выгоде для конкретного экипажа приводит к снижению качества обслуживания в целом.
Идея тут, видимо, в том, что если з/п кондуктора не будет зависеть от сбора, он станет возить зайцев (и сейчас-то они в свой карман приторговывают).
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Valka90

Цитата: McFly от июня 01, 2010, 09:47:30  
вагон 50, двигавшийся по маршруту 4
Вместе с бандажами новыми, вернули "тяжелый"??

Night Hunter

Вот в том то и дело, что нужно соблюдать баланс, чтобы не возили зайцев и не старались собирать побольше пассажиров.

Kron

Цитата: Valka90 от июня 01, 2010, 01:10:24  
Цитата: McFly от июня 01, 2010, 09:47:30  
вагон 50, двигавшийся по маршруту 4
Вместе с бандажами новыми, вернули "тяжелый"??
Да. Кстати 29й вагон на линию вышел. Сегодня по 8ке ездил.
Даёшь дорогу без пробок!!!

McFly

#3095
На Челюскинцев, ближе к Заре, большое межрельсовое пространство заасфальтировано, как будто бы кусок совмещёнки или переезд. Судя по состоянию, тому асфальту несколько лет, из прошлого века. На пешеходный переход через пути не похоже - для пешеходов у нас 1 метр шириной делают переходы через рельсы, а там - слишком много. Переезд? Не похоже, там по перепендикуляру к рельсам нет прилегающеё дороги, там дом частный стоит. Для чего тогда?

15-ый вагон воет как самолёт, как 4-ый вагон.

Tram Racer

Я из дома услышал его, а 4-й уж давно притих. 15 на ТО был, там редуктор перебрали, да смазали, вот и завыл как новый:)

McFly

Цитата: McFly от июня 02, 2010, 10:52:40  
На Челюскинцев, ближе к Заре, большое межрельсовое пространство заасфальтировано, как будто бы кусок совмещёнки или переезд. Судя по состоянию, тому асфальту несколько лет, из прошлого века. На пешеходный переход через пути не похоже - для пешеходов у нас 1 метр шириной делают переходы через рельсы, а там - слишком много. Переезд? Не похоже, там по перепендикуляру к рельсам нет прилегающеё дороги, там дом частный стоит. Для чего тогда?
Как-то сильно я ошибся. Асфальт между рельсами я имел ввиду на улице Серова напротив нового дома Макса, 72! Как выяснилось, его делали для того, чтобы могла выезжать техника со стройки, чтобы вписаться в поворот.

McFly

С субботнешней поездки:
Трамвай среди мёртвых машин

Вид с тупика на путевое развитие на Долгирева


С воскресного выезда:


McFly

Притока новых кадров давно нет, и вот сегодня в 6-м (?) вагоне замечен молодой кондуктор, парень лет 20-ти.

ЧС-2

Скорей всего студент...на летний период.
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

Пермский урбанетик

На форуме часто мелькают упоминания о маршруте № 10, временно закрытым уже 3 года. Для открытия трамвая надо убедить чиновников в том, что трамвай городу нужен. Попытки объяснить это никакой поддержки не встречают. А если зайти с другой стороны? Почему бы не попробовать убедить их в том, что трамвай нужен, на примере действующего маршрута № 2? Он является самым быстрым способом добраться от ЖДВ до Полёта, так почему бы не поэкспериментировать и не сделать его (по мере возможности инфраструктуры) скоростным?
Для этого нужно не так много:
- Пересмотреть затянутые графики движения на маршруте (а также на участке Цирк-Котельникова в принципе) и контролировать их выполнение;
- Выводить на маршрут более или менее нормальные вагоны, и закрепить на маршруте 1-2 КТМ-8.

При освещении данного мероприятия прессой, нужно делать упор на то, что трамвай людям нужен, и вскользь заметить, что подобное могло бы быть и с 10-ым маршрутом, если бы он был открыт...
При увеличении пассажиропотока имеет смысл либо увеличить количество ПС на маршруте либо сцепить 3-4 СМЕ.

Возможно ли это?

McFly

Всё возможно (ну какие тут могут быть технические проблемы?), было бы желание. Тем более это уже было в Омске.

Пермский урбанетик

Под проблемами я подразумеваю путевую инфраструктуру и КС. А когда такое было?

McFly

Ну если пути и КС позволяют выпускать одиночки, то почему СМЕ не получится? Было в 80-ые - 90-ые.