Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

Valka90

Очень большой риск вкладывать деньги в дело, где нет вероятности получения прибыли в ближне- и среднесрочном периодах. И, к тому же, построить трамвайную линию обойдется гораздо дороже, чем просто автобус пустить.

Dimaer

#3016
Цитата: McFly от апреля 28, 2010, 09:07:44  
Почему "не прокатит"? Частнику или инвестору какая разница, чем перевозить или во что вкладывать деньги. Если это можно сделать эффективно - то почему бы не сделать. По провозной способности из наземного ГПТ трамвай - самый эффективный. Мозырь - не Россия, но экс-СССР, трамвай там частный, принадлежит МНПЗ. Состояние идеальное. Из РФ вроде в Златоусте был в частных руках одно время, может даже и сейчас. Ещё есть вроде несколько городов. Ссылка по теме: http://www.nevastroyka.ru/1/2019/
P.S.: в забугорье НЯЗ вообще в основном трамсистемы частные.

Нет в Златоусте просто одно время - вагон-ресторан катался. Просто я родом из Миасса - там 30 км расстояние


andrew

а сколько составляет остаточная балансовая стоимость одного трамвая, а также его вес?

E69

Цитироватьесли на одну единицу ПС, то как это может быть, если его провозная способность ниже.
Во-первых, вместимость трамвая не используется полностью (а борьба за увеличение наполнения приводит к неудобствам для пассажиров в отношении скорости, интервала, расписания и т.п.), а во-вторых, стоимость начальных вложений существенно выше (так как есть пути и энергохозяйство).
Цитироватьостаточная балансовая стоимость одного трамвая, а также его вес?
0 рублей. Но вес трамвая в целом не очень существенен, важно содержание меди, включая систему энегоснабжения :)
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

Цитата: Valka90 от апреля 28, 2010, 04:29:51  
Очень большой риск вкладывать деньги в дело, где нет вероятности получения прибыли в ближне- и среднесрочном периодах.
Риск есть при вкладывании в любое дело. А грамонтные инвесторы как раз не боятся долгосрочных периодов и рассчитывают на долгосрочную перспективу.
Цитата: Valka90 от апреля 28, 2010, 04:29:51  
И, к тому же, построить трамвайную линию обойдется гораздо дороже, чем просто автобус пустить.
Зато потом и отдача выше будет.
Цитата: E69 от апреля 29, 2010, 05:32:46  
Цитироватьесли на одну единицу ПС, то как это может быть, если его провозная способность ниже.
Во-первых, вместимость трамвая не используется полностью (а борьба за увеличение наполнения приводит к неудобствам для пассажиров в отношении скорости, интервала, расписания и т.п.)
Ну то есть это конкретно омский случай, где в данный момент провозные способности трамвая используются не полностью, а у автобуса - полностью (что, согласно той же логике приводит к неудобствам для пассажиров автобуса в отношении скорости, интервала, расписания).
Цитата: E69 от апреля 29, 2010, 05:32:46  
а во-вторых, стоимость начальных вложений существенно выше (так как есть пути и энергохозяйство).
Норма прибыли зависит от начальных капиталовложений? Если так, то при нормальной реализации должно быть наоборот: чем больше вложения, тем больше прибыль, но не сразу, а постепенно.
Цитата: E69 от апреля 29, 2010, 05:32:46  
Цитироватьостаточная балансовая стоимость одного трамвая, а также его вес?
0 рублей.
Нет, не 0. По РП-79 где-то были данные, там несколько сотен тысяч рублей вроде бы.

Tram Racer

Опыт введения частного трам. хозяйства был в городе Устькаменногорск, там трамвайное хоз-во выкупили китайские инвесторы, даже взялись за обновление П.С- купили 1 ЛМ-99АЭ. Но отчего то трамваи там стали быстро загибатся.

McFly

Там не ЛМ-99АЭ, а ЛМ-99К - слишком разные вещи. Первое - это "Пчела", второе - "Кузнечик".

Night Hunter

В Усть-Каменногорске 50 71-605 и один 71-154К (ЛМ-99К).

E69

ЦитироватьНу то есть это конкретно омский случай
Читай вторую часть фразы.
В Омске проблема не только в трассах, хотя и в них, конечно, тоже.
ЦитироватьНорма прибыли зависит от начальных капиталовложений? Если так, то при нормальной реализации должно быть наоборот: чем больше вложения, тем больше прибыль, но не сразу, а постепенно.
Да, при одинаково успешной работе при больших начальных вложениях будет большей амортизация.
ЦитироватьПо РП-79 где-то были данные, там несколько сотен тысяч рублей вроде бы.
граница амортизации обычно около 16 лет. РП-79 - неудачный пример, это служебный вагон, там могли, во-первых, растянуть срок использования (у него малые пробеги), а во-вторых, увеличить начальную стоимость при переоборудовании (то есть эти сотни могут приходиться не на "шасси", а на кран).
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Kruk

10 вагон наконец то скоро сделают. (планировалось выпустить его 28-го апреля, но не судьба теперь сроки не известны). привезены уже борта, куплена камазавская АБ... так что ждите на линии

You_Ra

Цитата: Valka90 от апреля 28, 2010, 04:29:51  
Очень большой риск вкладывать деньги в дело, где нет вероятности получения прибыли в ближне- и среднесрочном периодах. И, к тому же, построить трамвайную линию обойдется гораздо дороже, чем просто автобус пустить.
Частно-государственное партнёрство - в качестве примера
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

При грамотной организации работ трамвайная система может приносить чистую прибыль. В российских условиях.

Однако!
Транспорт, как коммунальное хозяйство, городское освещение, благоустройство и пр. приносит и должен приносить косвенную прибыль городу!
Трамвай, ровно как и троллейбус и автобус и даже автобусы ОМВ должны работать в КОМПЛЕКСЕ для приобретения социальных выгод горожанам. И подчиняться единой повременной системе оплаты проезда.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Man in Black

Цитата: McFly от апреля 29, 2010, 07:38:07  
Нет, не 0. По РП-79 где-то были данные, там несколько сотен тысяч рублей вроде бы.
На середину 2009 г. балансовая стоимость 71-619: 6 804 000 руб, РП-79 - 279 009 руб, СИ - 362 558 руб, 71-605 - от 1 100 000 до 1 800 000 руб.

McFly

#3028
Был найден новый доковский файлик?

upd: нашёл. Экселевский файл.

Man in Black

Цитата: McFly от апреля 29, 2010, 04:29:45  
Был найден новый доковский файлик?

upd: нашёл. Экселевский файл.

Он самый, трамваи 71-605 и 71-608 называются там просто "Вагон", где какой, приблизительно можно понять по стоимости.