Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

Kruk

сегодня приходил друг из депо и скинул мне две фотки - происшествие произошло на этой неделе

McFly

Видел уже чистым на линии.

Kruk


McFly

Нет. Кто б его выпустил грязным?

andrew

Цитата: McFly от апреля 28, 2010, 04:48:02  
Может, департаменту транспорта стоит отдать трамвай в частные руки?
Всего этого можно добиться и без частной основы, но наверное этого не хотят.
зато боремся с газелями?))))

теперь и до вас доходит, что на самом деле частники не так уж плохи?

McFly

#3005
andrew, опять не в попад. Тут на форуме было недовольство частниками по поводу нерационального использования типа ПС по вместимости (МВ) и по поводу слабой организации движения (остановки где попало) - эти факторы устранимы.
Я всегда говорил, что необходимость того или иного вида определяется пассажиропотоком, а на какой основе он - муниципальной или частной - не играет роли.
См.:
Цитата: McFly от декабря 18, 2009, 07:31:55  
Так может это значит, что надо БВ пустить ещё больше, или ОБВ, раз не справляются с пассажиропотоком? А кто будет обслуживать - муниципалы или частники - не играет роли.

ЧС-2

Был уже опыт,не в Омске,с передачей пассажирского транспорта в частные руки.Ничего хорошего из этого не получилось.
А вот "художникам" от слова худо руки надо обламывать за такие зарисовки,а лучше поймать и покрасить их самих.
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

McFly

Цитата: ЧС-2 от апреля 28, 2010, 12:38:57  
Был уже опыт,не в Омске,с передачей пассажирского транспорта в частные руки. Ничего хорошего из этого не получилось.
А в друхих "не Омсках" нормально функционирует и приносит прибыль. Наверное, передавать надо толково и толковому частнику.

ЧС-2

Может быть...Но в Омске это преждевременно.
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

hiss

Цитата: McFly от апреля 28, 2010, 12:41:34  
А в друхих "не Омсках" нормально функционирует и приносит прибыль. Наверное, передавать надо толково и толковому частнику.
Другие "не Омски", видимо, не в России находятся.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

hiss

Цитата: andrew от апреля 28, 2010, 12:17:51  
зато боремся с газелями?))))
теперь и до вас доходит, что на самом деле частники не так уж плохи?

Видишь разницу между "боремся с Газелями" и "боремся с частниками"?
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

You_Ra

Цитата: andrew от апреля 28, 2010, 12:17:51  
зато боремся с газелями?))))
да, andrew, ты, ровно как и большинство обывателей, путаете эти понятия из-за чего и получается сумбур в суждениях
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

ЧС-2

Цитата: hiss от апреля 28, 2010, 01:32:51  
Цитата: McFly от апреля 28, 2010, 12:41:34  
А в друхих "не Омсках" нормально функционирует и приносит прибыль. Наверное, передавать надо толково и толковому частнику.
Другие "не Омски", видимо, не в России находятся.

Видимо.
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

E69

Толковость частника определяется не совестью, а правилами, в которых он работает. В наших условиях частные системы выживают там, где владельцу (крупный завод) нужна не прибыль от трамвая, а перевозка пассажиров, что оправдывает существование убыточного транспорта. Даже для автобусов, где норма прибыли заметно выше, редко где выходит создать условия, обеспечивающие нормальное качество перевозок. Передача трамвая частникам сама по себе, без реорганизации всего транспорта, приведет сначала к закрытию половины маршрутов, а через несколько лет - к распродаже имущества.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

Цитата: E69 от апреля 28, 2010, 04:04:10  
Даже для автобусов, где норма прибыли заметно выше, редко где выходит создать условия, обеспечивающие нормальное качество перевозок.
Норма прибыли в целом на автобусный парк города или на 1 автобус? Если на одну единицу ПС, то как это может быть, если его провозная способность ниже.

Цитата: E69 от апреля 28, 2010, 04:04:10  
Передача трамвая частникам сама по себе, без реорганизации всего транспорта, приведет сначала к закрытию половины маршрутов, а через несколько лет - к распродаже имущества.
Не факт. При передаче трамвая в частные руки эту реорганизацию (трамвая) и будет проводить сам частник. Это выстраивание линий вдоль крупынх пассажирообразующих мест, стабилизация процесса движения, а в итоге стабильная прибыль по-крупному. То, что маршруты закроются некоторые или видоизменятся - да. Трамвай в частном секторе - нонсенс, откуда там взяться пассажиропотоку (а значит, и прибыли)? В любом бизнес-проекте есть риски и провалы при осуществлении. Задача частника как раз и будет состоять в том, чтобы не произошло закрытие его бизнеса. Бизнес должен развиваться и процветать.
Кстати: наверняка для частной трамвайной системы налоги будут гораздо ниже, чем у муниципального трамвая.