Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

gena_dj

Пересечение Маркса.

McFly

Уж там-то как раз стоят до посинения, тем более депо рядом.

You_Ra

Цитата: McFly от марта 21, 2010, 07:51:00  
Я не видел, чтобы у нас 2 вагона за один цикл проехали, в тех местах, где скапливаются.
Я видел. Когда водитель торопится, - тогда да. Тут часто просто играет психологический фактор: если водитель на Жукова поедет в сторону Котельникова через светофор сразу за другим вагоном, то в его трамвай будет заходить меньшее количество людей, чем в тот, который идёт спереди. Поэтому сзади идущий вагон начинает оттягиваться, чем несказанно нервирует пассажиров и заставляет их идти на другой транспорт  :(
Людям нужна скорость сообщения, а не оттягивания, независимо от того, чем они обусловлены! Несмотря на состояние дороги и ПДД таксисты и газелисты иногда (отнюдь не всегда) едут быстро, чем и стараются переманить пассажиров. Когда трамваи поедут быстрее, когда это будет видно невооружённым глазом, то и народ станет валом идти на трамвай, и пассажиров всем хватит!  :)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

andrew

согласен.
трамвай - это превосходный вид транспорта, практически не зависящий от дорожных условий, позволяющий быстро передвигаться по городу. Но не по омску конечно же

Kruk

#2944
Цитата: McFly от марта 21, 2010, 07:16:11  
Цитата: Kruk от марта 20, 2010, 10:12:01  
вообще то дистанция движения не 60 метров, а 300 (и это в условиях ели нет юза, хорошая видимость... в следствии чего дистанция удваивается) от куда инфа про 60 метров не понимаю
Цитата: Kruk от марта 20, 2010, 10:20:26  
остановка вагона можно оправдывать только в одном случае, ели только что на тот же сигнал проехал впереди идущий трамвай (по правилам один вагон на один светофор), другие только варианты оттяга
На две цитаты сразу один ответ из ПТЭ трамвая:
"После восстановления движения следует начинать движение лишь после удаления стоявшего впереди вагона (поезда) на расстояние не менее 60 м".

Правилами никто не запрещает за один цикл светофора проезжать двум вагонам. Просто первый должен удалиться на 60 метров.

с этими цитатами к нашему начальству...
во первых - какого года выпуска, во вторых - условия меняются и меняются правила (сейчас у нас кривые (в смысле повороты) в таком состоянии что более 5 км нельзя проезжать, а что сказано в ПТЭ?)

даже на счет открывания дверей - начальник рогом уперся открывать все двери, на всех остановках... в ПТЭ сказано - водитель регулирует наполнение салона и необходимость открытия дверей (не дословно конечно).

у автобусников было разрешено работать одной дверью при температуре ниже (по моему 20) 25 градусов и это при ихней теплоте салона

Kruk

один вагон на один светофор - возможно это негласное правило, которое выведено годами.
при проезде светофора и так не хотят уступать (поворачивающие с твоего потока), а тут следом еще один...
меня этому учили и я это соблюдаю. (но на все правила есть исключения, и эти исключения происходят утром при выпуске вагонов. особенно проявляется если из депо выходит вагон в сторону города по твоему же маршруту, а ты еще не проехал)

McFly

У нас просто в тех местах, где трамвай проходит, у светофоров циклы небольшие. А горел бы зелёный 60 секунд, как в некоторых местах, и по три вагона смогло бы проезжать (другое дело, что скоплений из трёх вагонов обычно нет - и слава богу).

hiss

Да ладно с ним, со светофорами, интервал движения трамваев позволяет лишнюю фазу простоять. И про кривые, укреплённые арматурой все знают.
Но тянучка на Лермонтова, Серова это не есть норма, тем более, что при опаздании трамваи едут с нормальной скоростью. Тут либо график ужесточать надо, либо контроль усиливать за водителями.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

You_Ra

Цитата: andrew от марта 24, 2010, 03:27:02  
согласен.
трамвай - это превосходный вид транспорта, практически не зависящий от дорожных условий, позволяющий быстро передвигаться по городу. Но не по омску конечно же
Ха-ха-ха, часто трамвай - это единственный способ доехать без пробок, например, на Богдана Хмельницкого и Жукова  ;)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: Kruk от марта 24, 2010, 07:12:24  
даже на счет открывания дверей - начальник рогом уперся открывать все двери, на всех остановках... в ПТЭ сказано - водитель регулирует наполнение салона и необходимость открытия дверей (не дословно конечно).
эээ, а если бы не упирался - половина дверей бы просто не работала!

Цитата: Kruk от марта 24, 2010, 07:12:24  у автобусников было разрешено работать одной дверью при температуре ниже (по моему 20) 25 градусов и это при ихней теплоте салона
это очень редкое явление!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

andrew

Цитата: You_Ra от марта 25, 2010, 12:06:42  
Цитата: andrew от марта 24, 2010, 03:27:02  
согласен.
трамвай - это превосходный вид транспорта, практически не зависящий от дорожных условий, позволяющий быстро передвигаться по городу. Но не по омску конечно же
Ха-ха-ха, часто трамвай - это единственный способ доехать без пробок, например, на Богдана Хмельницкого и Жукова  ;)
условия поездки по богдашке сказочные, ничего не скажешь

Night Hunter

На участке от Нейбута до Лизы Чайкиной в час пик трамвай — самый быстрый транспорт. То же самое относится и к Октябрьскому мосту. А вот после Л. Чайкиной начинается такое...

Пополняется список вагонов с квадратными колёсами: в него добавляется вагон №121.

Kruk

вчера в кривой Гусарова - Кемеровская сход 34 вагона... приехавшие "эксперты" сказали - 100% износ кривой

Valka90

Цитата: Kruk от марта 28, 2010, 04:54:00  
вчера в кривой Гусарова - Кемеровская сход 34 вагона... приехавшие "эксперты" сказали - 100% износ кривой
Нифига себе... я на нем ехал как раз, никакого схода не было))))) во сколько было это??

McFly

4 вагон снова на обкатке.