Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

Evgeny

На полтинике тоже буква Т есть, но он уже не тяжёлый.

Valka90

Еще какой-то, за сотню номер переваливает, тоже "тяжелый".

Evgeny

Ещё один, кроме 190?
119 и 191 - нетяжелопрофильные.

Игорь

Вот такой сюрприз подогнали друзья из Хельсинки


Valka90

Цитата: Evgeny от апреля 15, 2009, 01:22:13  
Ещё один, кроме 190?
119 и 191 - нетяжелопрофильные.
151??

McFly

ЦитироватьЕще какой-то, за сотню номер переваливает, тоже "тяжелый".
В настоящее время таковых, кроме 190, не видел, и по памяти при просмотре номеров не помню, чтобы последнее время какой-то из них был с буквой "т".

artur

#1566
Сегодня в 17:48 оборвалось крепления к к/с,не далеко от ост.2 Ремесленная 

artur

А почему №47 вагону не сделают тяжелый профиль??

McFly

А зачем он ему? Кстати, он довольно убит уже... Ещё не так давно он был в хорошем состоянии, я гордился, что в Омске единственный 71-608К в хорошем состоянии, с ровными бортами и фальшбортами, а сейчас... весь помятый какой-то.. :( В Рязани вон 71-608К такого же года до сих пор идеально ровные!

Evgeny

Я бы сделал тяжелопрофильными 45, 90, может быть 38.

И, блин, когда уже восстановят 53!!! >:(

artur

№47 вагон надо бы покрасить ,а то краска на фальшбортах облупилась :(,а №47 он был тяжело профильным?

McFly

#1571
ЦитироватьИ, блин, когда уже восстановят 53!!!
Когда будут з/части.

Цитироватьа №47 он был тяжело профильным?
Был, и по 4-ке ходил. А вообще, он по всем нынешним маршрутам ходил - 2, 4, 7, 8, 9, 10. А когда пути в центре были, по 3-ке ходил.

Evgeny

47 т-профильным когда-то был. Где-то на омскгортрансе была фотка его на 4-м маршруте. Давно это было.

artur

А когда №47 он был тяжело профильным?? В 2003??

McFly

Когда ещё не было здания Лермонтова, 127/1 :).