Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

McFly

#1140
Конечно возможно, только смысл-то разворачиваться. А отстаиваться можно на пока неиспользуемой кривой 1-го маршрута :). Если габаритами вагон не будет мешать вагонам на Лермонтова и Хмельницкого.

Игорь

Ну, уж мне кажется в этих местах проблем с отстоем быть не должно. Есть Эукова, есть 3-й разъезд - хоть за отстаивайся

McFly

Ну, 8-ка и 4-ка мимо 3-го разъезда не ходят... А 9-ка хоть и ходит, но там обычно наоборот не задерживается, спешит туда и оттуда, а точнее не спешит, а едет с полагающейся скоростью, а как наступает 9-я линия, так сразу стоянка... Я же имею ввиду отстой с пассажирами при движении по маршруту. Проблема с отстоем именно в месте 9-ой линии. Причём чуть ли не одновременно могут три трамвая выехать к этому месту - из Амура, с Хмельницкого и со стороны 3-го разъезда. И нет, чтоб быстрее ехать, чтоб не мешать друг другу, они начинают стоять. Потом впереди стоящий начинает меееедленно плеститсь, соответственно заднему (задним) приходится ждать, потом тоже плестись, потому что передний плетётся. А Жукова - через две остановки аж! Там уже плетение так не выражено.

You_Ra

Цитата: Valka90 от января 27, 2009, 02:59:12  
А у меня такое предложение возникло(если осуществимо конечно :)): так как движение в 4 стороны, то трамвай может без кольца развернуться на путях, если не будет других вагонов. Например: 8 повернула на Б. Хмельницкого, остановилась, стрелку перевела, сдала задом на Лермонтова и снова переводит и едет обратно в сторону Жукова!!! Такой Вариант возможен?
А смысл?!
Только разве что аварийный оборот вагона(при невозможности проезда по Богдана Хмельницкого), но тогда легче через 3-й Разъезд обернуться. Для этого диспетчер, зная что впеерди затор/автомобильное ДТП на путях... должен дать команду водителю - ехать до 3-го разъезда.

При обороте на треугольнике на сходящих стрелках нужны тяги, иначе есть опасность схода вагона, а это - минус 100% премии
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: McFly от января 27, 2009, 03:48:58  
Ну, 8-ка и 4-ка мимо 3-го разъезда не ходят... А 9-ка хоть и ходит, но там обычно наоборот не задерживается, спешит туда и оттуда, а точнее не спешит, а едет с полагающейся скоростью, а как наступает 9-я линия, так сразу стоянка... Я же имею ввиду отстой с пассажирами при движении по маршруту. Проблема с отстоем именно в месте 9-ой линии. Причём чуть ли не одновременно могут три трамвая выехать к этому месту - из Амура, с Хмельницкого и со стороны 3-го разъезда. И нет, чтоб быстрее ехать, чтоб не мешать друг другу, они начинают стоять. Потом впереди стоящий начинает меееедленно плеститсь, соответственно заднему (задним) приходится ждать, потом тоже плестись, потому что передний плетётся. А Жукова - через две остановки аж! Там уже плетение так не выражено.
Этот идиотизм надо искоренять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь

Тем более, что мы знаем про ночные "полеты" ГСов!

McFly

Только ДГСов, а не ГСов. А быстро несущихся двухосников ГС не видел.

McFly

Сегодня 5-летний парень проехал в трамвае от Полёта на 8-ке по убитым путям... Тряска, грохот, шатание, кидание из стороны в сторону... Мальчик наверное не ожидал такого и, не зная пока в чём кроется причина, при выходе опешил: "Ну и водитель. Он что, водить не умеет?". Мамаша промолчала, видимо тоже не зная, что это всё от путей, а не от водителя.

McFly

Утро. 10-ый час. Поехал на трамвае, проехал остановку, на Куйбышева встали.

27-ой вагон, видимо, решил объехать :)


Вагон №8 сломал пантограф.



Жестоко сломал.

Когда стали делать сеть, на повороте пришлось встать и встречному вагону. Ещё сегодня ближе к вечеру проехала сцепка 85+52, какой-то из них сломанный.

Игорь

Мне вот интересно. Если честно, задолбали уже наши провода+пантографы. Вот почему в Нск реально отказались от них в пользу древних токосъемников?

McFly

ЦитироватьЕсли честно, задолбали уже наши провода+пантографы.
Лучше провода+бугеля? :D

ЦитироватьВот почему в Нск реально отказались от них в пользу древних токосъемников?
КС у них не очень. А бугели более неприхотливы в этом плане. Тем не менее, на новых 619-ых КТМах у них всё ещё пантографы стоят :).

Игорь

А у нас, что, идеалная КС? Один пантограф в день ломаеся точно всегда - это нормально?

McFly

ЦитироватьКС у них не очень.
ЦитироватьА у нас, что, идеалная КС?
Между "не очень" и "идеальная" ещё есть промежуточные состояния. У нас не идеальная, но получше.

ЦитироватьОдин пантограф в день ломаеся точно всегда
Нет.

You_Ra

Цитата: Игорь от января 29, 2009, 03:01:17  
Мне вот интересно. Если честно, задолбали уже наши провода+пантографы. Вот почему в Нск реально отказались от них в пользу древних токосъемников?
Нск, наоборот, стремится уйти от бугелей к пантографам, с трудом, но это получается, пока только на  13 и 15 маршрутах.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

gena_dj

По-моему, есть проблема с несвоевременным обслуживанием пантографов. Часто у пантографа ломается пополам токосъёмный дуги из-за большого износа либо разрушаются шарнирные соединения.

Заметил, что искривления пути, такие как, например, на Октябрьском мосту или перед Казачьим рынком, вагоны частенько проходят на тормозах. Это очень сильно изнашивает трамвайные рельсы из мягкой стали с жёлобом. Было бы лучше заблаговременно сбросить скорость, а искривлённый путь пройти по инерции.