Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

gena_dj

Может и боян, но в 36-м вагоне новый отопитель. При мне был выключен, расположен под вновь добавленным задним сиденьем в задней части вагона. Поток воздуха направляется назад.

gena_dj

Часто старые вагоны ломаются именно на повышенной скорости или на повышенной нагрузке. Несколько раз замечал.

McFly

ЦитироватьМожет и боян, но в 36-м вагоне новый отопитель.
В 43-ем вагоне пока только были новые отопители (2 шт.). В 36 недавно поставили значит. Всего один отопитель поставили в 36?

Сегодня почти на пересечении путей с Маркса около цирка произошла авария. Как вы наверное уже догадались, в участии принимала и Газель ("маршрутная"). Из-за этого на Маркса в том месте сплошной поток, и когда трамваю горит зелёный, он не может проехать, так как машины едут и на зелёный, и на жёлтый, и на красный (заканчивают манёвр), а потом опять зелёный... С обоих сторон несколько трамваев скопилось. Пробивались потихоньку сквозь эту гущу как могли.
Фоты из окна трамвая:


gena_dj

#1128
Оценил сегодня увеличенный интервал 4-ки. Народ на остановке ругается, сам сильно замёрз.

Сегодня же произошло ДТП без учатия трамвая на Ордж. - 7 Северная. Из за этого - простой в обе стороны.

Кроме того, в депо прошла сцепка 4-ки (в. 16) и 7-ки (в.29). Не ясно, кто сошёл с линии - при транспортировке пантографы были подняты у обоих. Скорее всего, 29-й.

McFly

ЦитироватьОценил сегодня увеличенный маршрут 4-ки.
Как его увеличили? Маршрут вроде тот же - "Котельникова - п. Амурский".

gena_dj


Valka90

Ехал по 4ке на 48 вагоне. Доехали до 11 Ремесленной. "Дальше движения нет" - сказала водитель. Я думаю ничего себе. Это мне ж скока до Зари идти.))))))) Выхожу, спрашиваю, что случилось, отвечает, что не знает. На кольце развернулась и обратно поехала. На переезде с Воронкова стоит заграждение. Перед ним 32 вагон. Пошел пешком. Дошел до переезда, оборачиваюсь, 32 пантограф поднимает. Ну я думаю: все, щас поедем. Размечтался!!!))))) Он посигналил и назад поехал( он просто стрелку проехал). Не знал, что вагоны задом ездить умеют. Дошел до пересечения Челюскинцев с 8ой Восточной. И что я вижу? Два АУ столкнулись на путях, ГАИ стоит разбирается. Перед ними 3 вагона: 87, какой-то и 40. Спрашиваю у водителя, скоро поедите? Он плечами пожимает, мол "не знаю". Спрашиваю, из за аварии? Он кивает. Я начал переходить дорогу, и тут гаишник машет, чтоб разъезжались. Оборачиваюсь, 87 ехать собирается. Я на остановку рванул. Не думал, что бегаю быстрее трамвая!))))))) В общем нормально на 7ке доехал.
Это было с 14.45 до 15.05 примерно.
В сторону центра двигались нормально, т.е. стояли только в Амур.
На данный момент движение восстановлено.

You_Ra

В Екатеринбурге с виновников в ДТП берут штраф за простой трамваев и троллейбусов! И ГАИ там в первую очередь такие ЛТП разруливает, чтобы не задерживать движение общественного транспорта
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

ЦитироватьНе знал, что вагоны задом ездить умеют.
:-) Ну это же транспортное средство, оно обязано уметь. В некоторых системах есть тупики для отстоя, из них только задом и можно выезжать.

ЦитироватьВ Екатеринбурге с виновников в ДТП берут штраф за простой трамваев и троллейбусов!
Ещё такое практикуется как минимум в Калининграде.

Stalin

Не знаю. может тоже боян, но в 111 вагоне тоже установили 2 троллейбусных отопителя. Расположены они как и в 36 т.е. с переди и с зади.
Тов.Сталин.
Автар не работает!

vr

По какому принципу выбирают вагоны для установки отопителей? По неработающим ж-грейкам? По самым плотным дверям?
В некоторых вагонах кое-где из салона видно улицу (не в окно), а в некоторых в закрытую заднюю дверь можно просунуть палец, руку, ногу возле пола. В них хоть ставь, хоть не ставь, будет примерно одинаково.

SlashNet

Цитата: McFly от января 23, 2009, 04:25:27  
ЦитироватьНе знал, что вагоны задом ездить умеют.
:-) Ну это же транспортное средство, оно обязано уметь. В некоторых системах есть тупики для отстоя, из них только задом и можно выезжать.
У нас тоже практикуется. Пару раз видел, как вагон стоит в тупике на Стрельникова (внутри кольца тупик)

Stalin

#1137
Цитата: vr от января 24, 2009, 02:36:51  
По какому принципу выбирают вагоны для установки отопителей? По неработающим ж-грейкам? По самым плотным дверям?
В некоторых вагонах кое-где из салона видно улицу (не в окно), а в некоторых в закрытую заднюю дверь можно просунуть палец, руку, ногу возле пола. В них хоть ставь, хоть не ставь, будет примерно одинаково.
По какому принципу: не знаю. Но вот сегодня ехал в 59 вагоне так там чуть в пол не ушел!!! На задней площадка у, окна. проломлена прямоугольная область примерно 40 см. в длинну и 20 в ширину. Она подбита снизу вагона еле-еле. Вакон качает и ты в буквальном смысле уходиш в пол!!! Да и холод в вагон стоит жуткий, так чото лучше бы туда отопители тоже поставили! :( 
Тов.Сталин.
Автар не работает!

McFly

На 9-ой линии с такой организацией движения надо кольцо делать, или просто дополнительную ветку (или тупик) для отстоя, потому что 9-я линия сейчас - настоящая площадка для отстоя. По несколько минут вагоны встанут там и стоят (при движении в сторону ул. Жукова). Потом начинается движение со скоростью пешехода (как сегодня). Скорее бы уже GPS ввели!

Valka90

А у меня такое предложение возникло(если осуществимо конечно :)): так как движение в 4 стороны, то трамвай может без кольца развернуться на путях, если не будет других вагонов. Например: 8 повернула на Б. Хмельницкого, остановилась, стрелку перевела, сдала задом на Лермонтова и снова переводит и едет обратно в сторону Жукова!!! Такой Вариант возможен?