Ошибочные решения властей

Автор Игорь, января 26, 2009, 03:45:32

« назад - далее »

hiss

Цитата: vr от мая 20, 2018, 03:57:41  
Цитата: hiss от мая 20, 2018, 03:18:38  
А потому что даже это не даст нужный пассажиропоток. Наличие Меги не спасло, например, 23 автобусный маршрут
Пасспоток у нас сейчас рассматривается, исходя из загруженности остатков транспорта, в т.ч. 1 или 5 единиц автобусов 2006-го г.в. 23-го маршрута. В этом же и ошибка всяких омчанинов, которые этот пасспоток натягивают на будущее метро - мол, некого возить. На самом деле, сейчас стоимость проезда 22р, и если ездить на короткие расстояния, то автомобиль по бензину обходится дешевле. Если на 100км требуется 10л, то можно проехать 20 раз по 5км за 400р на автомобиле и за 440 на транспорте при вообще несравнимом комфорте. Если от Кристалла до ЖДВ 13км, то расстояние в 5-7 км - это то, чего достаточно для бОльшей части поездок дом-работа. Однако, если вместо лохматых, петляющих, ползущих маршрутов вдруг появятся скоростные, пасспоток в них будет другой.

Это вопрос больше социальный, нежели транспортнопланировочный.
Для того, чтобы тот, кто сейчас ездит на автомобиле, пересел на трамвай, нужно не только проложение линии по нужному маршруту (это немалые деньги), не только подвижной состав соответствующий (это тоже деньги), но нужно и создать дополнительные неудобства пользования автомобилем (это либо слишком высокая цена, к примеру, при стоимости проезда в ОТ в 22 рубля бензин должен стоить 100 рублей за литр, либо существенная потеря времени, то есть пробки на несколько часов), а кроме того, нужна психология другая, когда тот, кто едет в ОТ по сравнению с автомобилистом не считается лохом в сознании отдельных общественных групп.

Цитата: vr от мая 20, 2018, 03:57:41  
Ну так и целей нет. Есть абстрактная линия по 24й Северной. Нужна цель по сокращению времени доставки из точки А в точку Б, тогда на неё и бюджет по крохам могут выделять.

Строительство линии по 24 Северной на момент планирования оценивалось в 200 млн. рублей. Это и есть крохи. И одна улица на фоне всего города это крохи. И дальше возможно развитие линии по Булатова со строительством транспортно-пересадочного узла, реконструкция существующих линий и т.д. На это нужны именно крохи: по 200 млн. в год. Но и их нет. Зато у Москвы есть на развитие транспортной системы только в этом году 632 миллиарда. А для Омска несколько ПАЗиков в лизинг уже счастье.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

vr

Цитата: Night Hunter от мая 20, 2018, 04:15:32  
(не в частных секторах Долгирева и Челюскинцев)
Мало мест, где можно с нуля проложить скоростные маршруты. Как раз в частном секторе за счёт коврового сноса можно обособить и огородить линию. На Маркса так не сделаешь, а через трамдепо по закоулкам - тем более. На Заозёрной-Лукашевича - легко. На 24й фиг.
Цитата: Night Hunter от мая 20, 2018, 04:15:32  
метрополитенам это не сильно помогает
Метрополитен - это 2 линии Московка-ЛБИ и ЖДВ-Нефтяники, а не 4 станции.

Цитата: hiss от мая 20, 2018, 04:28:56  
Строительство линии по 24 Северной на момент планирования оценивалось в 200 млн. рублей. Это и есть крохи. И одна улица на фоне всего города это крохи. И дальше возможно развитие линии по Булатова со строительством транспортно-пересадочного узла, реконструкция существующих линий и т.д. На это нужны именно крохи: по 200 млн. в год. Но и их нет. Зато у Москвы есть на развитие транспортной системы только в этом году 632 миллиарда. А для Омска несколько ПАЗиков в лизинг уже счастье.
Нефть раньше доходила до каждого жителя, теперь всё идёт вот сюда:
"Минфин в апреле купит иностранную валюту на 240 млрд рублей"
"Минфин купит валюту на 2,74 трлн рублей в 2018 году"
Но опять же 200 млн депутаты не выделили на абстрактную линию. А если бы это были а-ля "указы" (например, сократить время доставки на N процентов)?

hiss

#92
Цитата: Night Hunter от мая 20, 2018, 04:15:32  Ереванскому и каким-нибудь Самарским и Нижегородским метрополитенам это не сильно помогает. Даже Новосибирский метрополитен на фоне Мск и СПб выглядит стрёмно и бестолково.

Харьковскому помогает.
Но для уровня развития харьковского метрополитена Омску нужно все 3 линии из Генплана построить за достаточно короткий срок. Что совершенно нереально.

А в Москве не смотря на строительство новых линий и станций, на рост населения пассажиропоток в метро понемногу падает в последние годы.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

hiss

Цитата: vr от мая 20, 2018, 04:36:58  
Но опять же 200 млн депутаты не выделили на абстрактную линию. А если бы это были а-ля "указы" (например, сократить время доставки на N процентов)?

Эффективность каждого проекта оценивается в любом случае не в факте ввода участка, а в выгоде конечным пользователям: это и сокращение времени в пути, и сокращение себестоимости перевозки, и сокращение экологического ущерба, потерь от ДТП и ещё кучи влияющих факторов.
Подсчитать, какой проект с этой точки зрения эффективнее, не так сложно.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

vr

Цитата: hiss от мая 20, 2018, 04:49:08  
это и сокращение времени в пути, и сокращение себестоимости перевозки, и сокращение экологического ущерба, потерь от ДТП и ещё кучи влияющих факторов.
Вот. Где тут вообще слово "пасспоток"?
Был на форуме ролик, снятый из кабины bybanen в Бергене перед открытием. Линия в 278-тысячном городе. Визуально никаких толп народа на улицах не видно, а параллельно линии проходит дорога с примерно нулевым трафиком. В русской википедии данных по потоку нет, но не думаю, что там в этих червяках на дверях висят.
Тем не менее, линию построили и запустили. В кап.стране, где деньги считать умеют.

Night Hunter

#95
Цитата: vr от мая 20, 2018, 05:18:33  
Был на форуме ролик, снятый из кабины bybanen в Бергене перед открытием. Линия в 278-тысячном городе. Визуально никаких толп народа на улицах не видно, а параллельно линии проходит дорога с примерно нулевым трафиком. В русской википедии данных по потоку нет, но не думаю, что там в этих червяках на дверях висят.
Тем не менее, линию построили и запустили. В кап.стране, где деньги считать умеют.
Из этого описания смахивает на обыкновенный распил, которые также существуют и в тех самых кап. странах, где деньги считать умеют.
Либо же какое-то исполнение закона, вынуждающего делать такого рода траты, наподобие невостребованных электричек в Великобритании, которые не могут отменить.