Слухи в транспортных предприятиях

Автор moskoffskiy, мая 24, 2013, 03:00:04

« назад - далее »

Игорь

Осинский не подтвердил 82-й. ЗАто подтвердил, что ПАТП-1 с большой веротяностью грохнут по типу ДЕпо2

Михаил Круглов

Вообще прекрасно... Что-то весомых изменений в лучшую сторону у транспорта не наблюдается, только поднятие стоимости проезда, закрытые ТБ-2 и вот еще и ПП-1 хотят.. Весело...

densha

Есть кое-что — козельки начали менять на автобусы с автодверью и высоким потолком. Если обяжут ставить навигаторы (а собирались), можно будет нормально коммерческим транспортом пользоваться.

Игорь

Цитата: Михаил Круглов от июля 06, 2013, 05:40:44  
Вообще прекрасно... Что-то весомых изменений в лучшую сторону у транспорта не наблюдается, только поднятие стоимости проезда, закрытые ТБ-2 и вот еще и ПП-1 хотят.. Весело...

В ПАТП-1 выпуск самый маленький. Оно и самое убыточное. Объединять его, кроме как с ПАТП-4, не с кем. Ошибкой был вообще перевод ПАТП-1 в ПАТП-10, тогда, увы, никто не думал об этом

motoprogger

ПП-1 хотят вообще закрыть и перебросить автобусы в ПП-4 или хотят нынешнюю территорию ПП-1 передать в ПП-4? С первым вариантом большой вопрос с нулевыми пробегами и поздними рейсами (боюсь, приехать в Чкаловский поздно вечером станет намного сложнее), со вторым - с расходами на буксировку и перегон автобусов для ремонта и ТО. Всё же ПП-1 и ПП-4, как мне кажется, находятся дальше друг от друга, чем троллейбусное депо и вторая территория троллейбусного депо.

Georgy

Лучше бы на территории ПП-4 сделать площадку для отстоя троллейбусов. Всё-таки далековато троллейбусам на московку ехать.

Игорь

Цитата: motoprogger от июля 06, 2013, 10:22:48  
ПП-1 хотят вообще закрыть и перебросить автобусы в ПП-4 или хотят нынешнюю территорию ПП-1 передать в ПП-4? С первым вариантом большой вопрос с нулевыми пробегами и поздними рейсами (боюсь, приехать в Чкаловский поздно вечером станет намного сложнее), со вторым - с расходами на буксировку и перегон автобусов для ремонта и ТО. Всё же ПП-1 и ПП-4, как мне кажется, находятся дальше друг от друга, чем троллейбусное депо и вторая территория троллейбусного депо.

я ж написал - по типу Депо2

Georgy

Но в этом объединении есть и свои плюсы. Например, сейчас нет маршрутов, которые ПП-1 и ПП-4 обслуживают совместно. Но, может быть, после объединения такие маршруты могут появиться. Это могут быть такие маршруты как 6,26,56,58,119.

ostrov55


Georgy

В сокращении холостых пробегов. Хотя это станет скорее всего частичной компенсацией на расходы на удлинённую буксировку и перегон. Я просто часто думал, почему нет маршрутов, которые ПП-1 и ПП-4 совместно обслуживают? Ведь если на каком-либо маршруте недалеко от каждой конечной находится ПП, то рациональнее такой маршрут автобусами обоих ПП обслуживать.

Night Hunter


motoprogger

Жить не мешает, но сокращение холостого пробега последних рейсов даёт шанс, что можно будет в более поздние часы приехать в соответствующий район, на конечную.

moskoffskiy

слышал, что 11ый троллейбусный маршрут не закрывают, а хотят изменить, вместо ЖД Вокзала, конечная будет Ватутина или Солнечный. Короче, хотят сделать 9ку, забрав графики с 61го маршрута и поделить на 2 колонны (ТБ-1 и ТБ-2)
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Михаил Круглов

Что к чему вообще. Смысл было закрывать сначала 5-ку, потом 9-ку, чтобы потом это вновь запускать, только под другим номером...

vr

Тогда уж 10-ку бы восстановили, если им всё равно. 99й слабо её дублирует, например, от Омскэлектро до парка Победы не доехать (а значит, трудно попадать с Л.Чайкиной в Ст.Кировск). Построились новые дома на Б.Архитекторов (Садовый, мкр.Кристалл).
44, 64, 61, 95, <9>
vs
23, 99, <10>
Вторых меньше.