Слухи в транспортных предприятиях

Автор moskoffskiy, мая 24, 2013, 03:00:04

« назад - далее »

You_Ra

Цитата: Night Hunter от апреля 25, 2018, 04:10:52  
Но тем не менее, горожане готовы к такой модели работы транспорта.
Они ко всему готовы, в том числе и к отмене частного транспорта. И, как показал недавний срез общественного мнения, 67% омичей всем довольны несмотря на нытьё.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

#256
Цитата: You_Ra от апреля 26, 2018, 05:14:29  
67% омичей всем довольны несмотря на нытьё.
Строго говоря, мнение пассажиров безусловно важно при формировании маршрутной сети, но внутренние вопросы организации перевозок для простого пассажира глубоко безразличны. Пассажирам нужно чтобы их а) возили; б) с предсказуемой вероятностью доехать; в) за предсказуемое время; г) по-возможности побыстрее; д) по-возможности, в комфортных условиях и некоторые другие вопросы. Их не волнует, какой -сян там хозяин маршрута и сколько там ПАТП получит межтарифной разницы.

Georgy

А ещё пассажирам вот что нужно:
е) Чтобы нужный транспорт подъехал к остановке не позднее, чем через пару минут (что довольно проблематично обеспечить большими автобусами), и чтобы не подстраиваться к расписанию;
ж) чтобы можно было сесть в транспорт, а также выйти из транспорта там, где остановки нет, чтобы далеко не идти;
з) чтобы можно было без пересадки доехать.

А теперь уточним некоторые вышеперечисленные пункты:
а) Ну-ну, что-то с б. Островки и с Тополиного никто не хочет возить;
б) Вот и попробуйте утром доехать на 385 с химиков или на 503 с левого берега.
в) Пробок в Омске нет что ли?
Или как-то предсказывается время стояния в пробках?
г) маршрутки уже давно не ездят быстрее автобусов;
д) поездка в фордах, у которых окна на уровне ягодиц при езде стоя, а при езде сидя окна проходят на уровне переносицы или даже носа - это что, комфортные условия? Или сидения в стиле метро, где не пойми как остановки определять.
И потом, у каждого - разное понятие о комфорте. Кто-то, например, вместо толкучки в тесной маршрутке предпочтёт с пересадкой уехать, а кто-то - на сидении повышенной мягкости с подголовником.

Georgy

Цитата: Maksimus от апреля 24, 2018, 05:28:26  
ПЕрмь приходит на ум, но там чтото муниципальное есть еще - но бюджет дает частникам тоже )
Там всего 10 муниципальных автобусов большой вместимости, а так там частники на БВ-автобусах львиную долю перевозок осуществляют. Кстати, а откуда информация о том, что в Перми бюджет частникам тоже даёт деньги?

Georgy

Цитата: hiss от апреля 24, 2018, 03:35:13  
Цитата: Maksimus от апреля 23, 2018, 04:29:20  
Потому что Омчанин исключительно за частные ПАТПы. В Омске он их считает роскошью и пережитком совка
Хоть в одном городе России есть полноценные частные ПАТП с автобусами большой вместимости, работающие на всей сети маршрутов (как прибыльных, так и не очень) по расписанию, и не требующие бюджетных миллионов?
Воронеж, например. Там много частных БВ-автобусов. Конечно, там есть и автобусы меньших размеров, работающих на менее прибыльных маршрутах, но на пассажироёмких маршрутах там в основном БВ-автобусы. С муниципальным автобусом там примерно как в Новосибирске - у него маленькая доля в перевозках.

Georgy

Цитата: You_Ra от апреля 21, 2018, 05:49:41  
Кто будет новым директором Департамента транспорта?
Как вы думаете?
Тот, кто согласиться им быть за 49-60 тыс. рублей в месяц.
http://ngs55.ru/news/more/54359821/?utm_source=vk&utm_medium=social&utm_campaign=ngs55
Омская мэрия ищет нового директора департамента транспорта по объявлению — будущий глава ведомства будет получать от 49 до 60 тысяч рублей.

Городская администрация разместила объявление о поиске директора департамента транспорта Омска на сайте «Госслужба». Как указано в объявлении, документы от возможных кандидатов будут приниматься до 31 мая, зарплата будущего директора — от 49 до 60 тысяч рублей.

«Кандидат должен иметь стаж государственной гражданской службы не менее четырёх лет, а также работать в сфере "Транспортные средства" не менее четырёх лет и иметь профессиональное образование по одной из специальностей этого направления», — указано в объявлении.



Будущий кандидат должен будет разработать и оптимизировать городскую маршрутную сеть, организовать транспортное обслуживание и регулировать деятельность пассажирских предприятий. Документы от омичей принимают в здании городской администрации.

Ранее НГС.ОМСК писал, что 20 апреля директор департамента транспорта Омска Алексей Мартыненко написал заявление об увольнении по собственному желанию. С 23 апреля исполняющим обязанности директора департамента стал Вадим Кормилец — бывший сотрудник ГАИ, который проработал в департаменте почти десять лет, а Алексея Мартыненко 25 апреля назначили на должность главы «Омскоблавтотранса».

hiss

Цитата: Georgy от апреля 30, 2018, 06:33:38  Кстати, а откуда информация о том, что в Перми бюджет частникам тоже даёт деньги?

Из бюджета города Перми.
Например, на этот год.
http://depfin.perm.ru/downloads/draft18Y20_doc/N22/Prilozhenije_9.zip

1220100000            Основное мероприятие «Обеспечение выполнения функции по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок города Перми»   908 030,327 тыс. руб.

Почти миллиард городской бюджет тратит на компенсацию тарифа, что в 2 раза больше, чем в Омске.

Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

andrew

Цитата: Georgy от апреля 30, 2018, 06:50:26  
Цитата: You_Ra от апреля 21, 2018, 05:49:41  
Кто будет новым директором Департамента транспорта?
Как вы думаете?
Тот, кто согласиться им быть за 49-60 тыс. рублей в месяц.
http://ngs55.ru/news/more/54359821/?utm_source=vk&utm_medium=social&utm_campaign=ngs55
Омская мэрия ищет нового директора департамента транспорта по объявлению — будущий глава ведомства будет получать от 49 до 60 тысяч рублей.
720 тысяч в год? не смеши меня, Жора ;D

Georgy

Это не я вас рассмешил. Я всего лишь привёл новость в СМИ в качестве частичного ответа на вопрос.

busman

На 12-13 год ЗП по ПП-7 у начальника БД выходила около 75к.
Так что либо сильно затянули пояса, либо только оклад огласили.

moskoffskiy

в конце года была новость о зарплатах, и там фигурировала сумма порядка 100к
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

andrew

оклад
премия
надбавка
13 зарплата
матпомощь

moskoffskiy

чето слух пошёл про объединение патп
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Игорь_55

Объединили все в одно пп-8, запчастей не прибавилось, зато во втором филиале идёт массовое списание автобусов, боксы сданы в аренду автосиле, в четвёртом филиале боксы взяла ТК АБ, по седьмому филиалу прошлись, вторая территория(нефтезаводская,40) скоро тоже отойдёт в аренду.
Так что возможно к зиме мы увидим все же слияние всех территорий в одну, так как транспорта нового не ожидается а те остатки ПС поместятся в боксы ПП-8
Делай что должен и будь что будет

Night Hunter

Там странное «слияние», если это так можно назвать.
Все остальные предприятия (МП ПП-4 и др) не закрыты, мало того, имущество остаётся за ними.
Весь рабочий штат переустроили в ПП-8, которое берёт в аренду машины и боксы у других ПП.