Слухи в транспортных предприятиях

Автор moskoffskiy, мая 24, 2013, 03:00:04

« назад - далее »

busman

Цитата: hiss от апреля 24, 2018, 04:54:22  

Готов то готов, но...

То есть речи о нормальном уровне перевозок всё равно даже не идёт.
1) Вот как раз с нашими 10-15 летними лиазами он как раз сравнится, причем лиаз не будет в выйгрыше, крупногабаритные вещи не так часто возят.
2) Не могу вспомнить, кто же пару лет назад бросил некогда один из самых хлебных маршрутов города где забивались гармошки, превратив его в призрак.. А точно, ДТ родимый. Так что за возрожденный маршрут и его хлебность точно не ДТ спасибо.
3) В Москве вообще автобусы без кондукторов, так что ж теперь  :)
прдет время -- появятся валидаторы, уже выше сказали, что за свистелки-перделки придется платить.
4) Среднестатистическому пассажиру глубоко поровну, какие там налоги не платятся и какие схемы в ЗП, ему нужно ехать.

busman

Цитата: hiss от апреля 24, 2018, 06:12:18  
Цитата: Night Hunter от апреля 24, 2018, 05:15:06  
Цитата: hiss от апреля 24, 2018, 04:54:22  
То есть речи о нормальном уровне перевозок всё равно даже не идёт.
«Нормальный» уровень перевозок за 22 рубля не даст никто, за «шашечки» тоже надо платить.
Нынешние частники готовы пусть и с такими нарушениями, но работать.

Так а что нам нужно: "с такими нарушениями" за 22 рубля или полноценный транспорт, но за 40 рублей (пусть даже половину из которых и оплатит бюджет)?
За 40 рублей полноценного транспорта тоже не будет, этот тариф, чтоб чисто держаться на плаву и раз в год купить 30 пазиков в лизинг, в лучшем случае.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от апреля 24, 2018, 04:31:54  
Только отпусти газелистов — они тоже готовы возить без всякой посторонней помощи, ещё и подерутся за право это делать.
Только не подерутся, а договорятся, как нормальные пацаны :)
Видел это много раз ;) Бюджет, конечно, потом придётся тревожить, ну а что, за удовольствия надо платить ;)
Только главное не путаться под ногами с попытками возродить муниципальный транспорт, но имитировать такую деятельность для успокоения особо ретивых начитанных жителей можно ;)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Georgy

Цитата: busman от апреля 24, 2018, 06:16:42  
2) Не могу вспомнить, кто же пару лет назад бросил некогда один из самых хлебных маршрутов города где забивались гармошки, превратив его в призрак.. А точно, ДТ родимый. Так что за возрожденный маршрут и его хлебность точно не ДТ спасибо.
А 64 разве не призрак? А 99? Ну возродили 99, который раньше на БВ и ОБВ хорошо наполнялся, но тут один пользователь писал, что с Чкаловского на левый берег проблематично уехать.

max6855

Цитата: Night Hunter от апреля 24, 2018, 04:31:54  
Не так давно г-н Артемьев прямо заявил, что готов на 72Н и 73 возить на ПАЗиках-3205 вообще без всякой межтарифной разницы.
1. Одно дело заявлять, другое дело реально возить.
2. Этот же Артемьев заявял, что поставил на 18 новые автобусы с минимальными интервалами (что отличается от версии Vr), но омичи не захотели на нем ездить, и он понес многомиллионные убытки.

hiss

Цитата: busman от апреля 24, 2018, 06:16:42  
Цитата: hiss от апреля 24, 2018, 04:54:22  

Готов то готов, но...

То есть речи о нормальном уровне перевозок всё равно даже не идёт.
1) Вот как раз с нашими 10-15 летними лиазами он как раз сравнится, причем лиаз не будет в выйгрыше, крупногабаритные вещи не так часто возят.
2) Не могу вспомнить, кто же пару лет назад бросил некогда один из самых хлебных маршрутов города где забивались гармошки, превратив его в призрак.. А точно, ДТ родимый. Так что за возрожденный маршрут и его хлебность точно не ДТ спасибо.
3) В Москве вообще автобусы без кондукторов, так что ж теперь  :)
прдет время -- появятся валидаторы, уже выше сказали, что за свистелки-перделки придется платить.
4) Среднестатистическому пассажиру глубоко поровну, какие там налоги не платятся и какие схемы в ЗП, ему нужно ехать.

1. Крупногабаритные вещи не часто возят, но заходят в салон в полный рост, не нагибаясь при входе, каждый день, в проходе расходятся, не толкая соседа, каждый день, в окно, которое не ниже уровня глаз, смотрят каждый день.
2. Совсем без транспорта районы муниципальные перевозчики не оставляли, если и бросали маршруты, то после нескольких лет работы и при наличии хоть какой-то альтернативы, а частник захотел не выйти - не вышел на следующий же день.
3. В Москве 95% поездок совершается при оплате картой без обращения к водителю, а в Омске для  каждого пассажира водитель отсчитывает мелочь. Поэтому кондуктор для омских условий однозначно нужен.
4. Если пассажиру пофиг на налоги, которые идут в бюджет, то пассажиру должно быть точно так же пофиг на компенсацию межтарифной разницы из бюджета, то есть для него речь должна идти не о 40 рублях, а о 22.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Kent.1063

Бывший главный транспортник Омска Мартыненко возглавил «Омскоблавтотранс»
http://omskregion.info/news/59025-bvshiy_glavny_transportnik_omska_martnenko_vozglav/

Maksimus

Я и говорю, прична была не в сети. предлог надуман, спуситить "пар"
Буркову просто понадобился специалист

You_Ra

Цитата: Роман от апреля 25, 2018, 05:05:06  
Бывший главный транспортник Омска Мартыненко возглавил «Омскоблавтотранс»
http://omskregion.info/news/59025-bvshiy_glavny_transportnik_omska_martnenko_vozglav/
:o Ого! Игорь тут и в хвост и в гриву Мартыненко ругал, а Бурков взял да и к себе забрал. Вряд ли бы Бурков стал пристраивать хренового специалиста.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Цитата: You_Ra от апреля 25, 2018, 07:04:09  
а Бурков взял да и к себе забрал. Вряд ли бы Бурков стал пристраивать хренового специалиста.
По-моему, это резкое понижение в должности, не?
Там не нужно согласовывать расписания, бороться в таких объёмах с частниками.
Интенсивность маршрутов меньше в разы - проще диспетчеризация.
Схемы заказывать не нужно - в деревню тупо одна дорога (если вообще есть).
Короче, исключаются все пункты, в которых ДТ плавал.

Night Hunter

#250
Цитата: hiss от апреля 24, 2018, 06:12:18  
Так а что нам нужно: "с такими нарушениями" за 22 рубля или полноценный транспорт, но за 40 рублей (пусть даже половину из которых и оплатит бюджет)?
Бюджет, к сожалению, не резиновый, и какую долю бюджета горожане хотели бы потратить на транспорт — вопрос неоднозначный.
Можно по-другому решать вопрос поступления средств в сферу транспорта, но тогда население начнёт очень сильно возбухать, многие пересядут на дешёвое такси, начнут пользоваться каршерингом и своими л/а.
Цитата: hiss от апреля 25, 2018, 03:31:02  
1. Крупногабаритные вещи не часто возят, но заходят в салон в полный рост, не нагибаясь при входе, каждый день, в проходе расходятся, не толкая соседа, каждый день, в окно, которое не ниже уровня глаз, смотрят каждый день.
Это какой такой рост должен быть, чтобы в ЛиАЗ заходилось в полный рост, а в ПАЗ приходилось пригибаться?
Цитата: You_Ra от апреля 24, 2018, 06:50:25  
Только не подерутся, а договорятся, как нормальные пацаны :)
«Подерутся» — сказано в переносном смысле, чтобы показать, что желающих найдётся даже больше, чем требуется. :)
Цитата: max6855 от апреля 25, 2018, 12:42:41  
1. Одно дело заявлять, другое дело реально возить.
2. Этот же Артемьев заявял, что поставил на 18 новые автобусы с минимальными интервалами (что отличается от версии Vr), но омичи не захотели на нем ездить, и он понес многомиллионные убытки.
73-й что, виртуально ездит, не реально? 72Н ДТ ещё в прошлом году закрыл, причём на нём уже ездили ПАЗы к этому времени. И что характерно, перевозчик на этих маршрутах реально не получает ничего из бюджета.

hiss

Цитата: Night Hunter от апреля 25, 2018, 01:30:19  Бюджет, к сожалению, не резиновый, и какую долю бюджета горожане хотели бы потратить на транспорт — вопрос неоднозначный.

А горожане просто не понимают, что если условная Газель едет, которая не получает компенсацию межтарифной разницы, это тоже расходы бюджета.
Это потеря бюджетом НДФЛ, например, который бы заплатил муниципальный перевозчик за своего водителя, но не платит частный, оформляя кучу ИП.
Это траты бюджета на медицинское обслуживание газелиста и членов его семьи, потому что сам он взнос в фонд медицинского страхования не заплатил (в отличие от муниципального перевозчика), а значит за него платит бюджет (пусть даже областной, а не городской - не суть). И так далее.

И что бюджету выгоднее: дотировать муниципала или нести потери от частника - вопрос также неоднозначный.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Night Hunter

#252
Цитата: hiss от апреля 25, 2018, 03:07:49  
Это потеря бюджетом НДФЛ, например, который бы заплатил муниципальный перевозчик за своего водителя, но не платит частный, оформляя кучу ИП.
Это траты бюджета на медицинское обслуживание газелиста и членов его семьи, потому что сам он взнос в фонд медицинского страхования не заплатил (в отличие от муниципального перевозчика), а значит за него платит бюджет (пусть даже областной, а не городской - не суть). И так далее.
Но тем не менее, горожане готовы к такой модели работы транспорта.

Да, частному перевозчику нужно закладывать прибыль, но и не стоит забывать, что и муниципальным ПАТП требуется закладывать расходы на внутреннее воровство и многие затраты, связанные с бюрократическими сложностями при ремонте ТС, приобретении расходников и т.д.. Там, в ПАТП, могут запросто, например, выгнать в линию машину с небольшой неисправностью, эксплуатация с которой приводит к крупной поломке, требующей дорогостоящего ремонта с установкой запчастей, которые придётся покупать за подорожавшие в последнее время доллары.

А ещё стоит вспомнить, что наиболее ходовым партиям ПАТПовских автобусов — низкопольникамм 2008-2009-х годов — в этом году уже 10 лет, что для отечественного автобуса уже много. За 2012-2017 годы было приобретено всего 51 больших и 30 средних автобусов, всё.

andrew

Цитата: hiss от апреля 25, 2018, 03:07:49  
А горожане просто не понимают, что если условная Газель едет, которая не получает компенсацию межтарифной разницы, это тоже расходы бюджета.
Это потеря бюджетом НДФЛ, например, который бы заплатил муниципальный перевозчик за своего водителя, но не платит частный, оформляя кучу ИП.
Это траты бюджета на медицинское обслуживание газелиста и членов его семьи, потому что сам он взнос в фонд медицинского страхования не заплатил (в отличие от муниципального перевозчика), а значит за него платит бюджет (пусть даже областной, а не городской - не суть). И так далее.

И что бюджету выгоднее: дотировать муниципала или нести потери от частника - вопрос также неоднозначный.
а давайте посмотрим сколько бюджет тратит на транспорт и сколько должен получать налогов и сборов. именно должен, ибо все ваши патпы и прочая шелупонь сколько имеет долгов в ифнс?

hiss

Цитата: andrew от апреля 26, 2018, 03:34:12  
Цитата: hiss от апреля 25, 2018, 03:07:49  
А горожане просто не понимают, что если условная Газель едет, которая не получает компенсацию межтарифной разницы, это тоже расходы бюджета.
Это потеря бюджетом НДФЛ, например, который бы заплатил муниципальный перевозчик за своего водителя, но не платит частный, оформляя кучу ИП.
Это траты бюджета на медицинское обслуживание газелиста и членов его семьи, потому что сам он взнос в фонд медицинского страхования не заплатил (в отличие от муниципального перевозчика), а значит за него платит бюджет (пусть даже областной, а не городской - не суть). И так далее.

И что бюджету выгоднее: дотировать муниципала или нести потери от частника - вопрос также неоднозначный.
а давайте посмотрим сколько бюджет тратит на транспорт и сколько должен получать налогов и сборов. именно должен, ибо все ваши патпы и прочая шелупонь сколько имеет долгов в ифнс?

По прошлому году чуть больше бюджетных компенсаций получили, чем заплатили налогов и сборов, года 3 назад наоборот больше платили, чем получали. В среднем суммы сопоставимые: около полмиллиарда ежегодно.
А долги там прошлых лет, и они не растут, а уменьшаются.
И шелупонь это как раз не муниципальные предприятия, а коммерческие перевозчики.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.