Слухи в транспортных предприятиях

Автор moskoffskiy, мая 24, 2013, 03:00:04

« назад - далее »

Maksimus

Потому что Омчанин исключительно за частные ПАТПы. В Омске он их считает роскошью и пережитком совка

busman

#226
Безопасность? Пару недель назад моя мама ехала на 110, у которого под ее сиденьем взорвалось колесо. Надо ли говорить теперь об отношении пассажира к муниципальному транспорту?
Давайте отбросим фанатские убеждения по поводу автобусов и взглянем правде в глаза: подъезжает в усмерть заезженный лиаз муниципалов или свежий вектор автосилы, на что Вы сядете, если они идут по одному маршруту и одинково заполнены? По-моему ответ очевиден (ну, если вы, конечно, не конченый фанат, желающий прокатиться именно на старом лиазе, я б вообще до посинения гармошку или мбт ждал).
Пассажиров не волнуют проблемы предприятий или их переработки или кадровая нехватка, им нужно ехать. Сегодня мы наблюдаем как маниципалы пытаются всеми правдами и неправдами выйти на призрачную окупаемость и заставляют на центральных магистралях пересаживаться на коптящие сараи с отваливающимися колесами. В 10 вечера я уеду домой не на автобусе пп7 или пп2, я уеду именно на частнике, так почему нужно пытаться искать мнимые плюсы сегодняшнего муниципального траспорта? Как бы обидно это не звучало, но их нет, разве что пересадочная карта, преимущество которой меркнет на фоне регулярности муниципалов, ну и волшебный рубль экономии -- это даже не смешно.

Georgy

#227
У муниципалов хоть расписание есть. А частники что: сегодня он есть в 10 вечера, а завтра его может и не быть - не захотел ездить. Сравним, например, 116 и 426. У 116 всё чётко: последний автобус с Малунцева в 22:45 отправляется. А частники на 426 иногда в 22:00 заканчивают работать, иногда в 22:30, а иногда у этого последнего 116 на 22:45 пытаются пассажиров отобрать. В итоге что получается: стабильность-то муниципал держит - пассажиры знают, что 116 всегда будет, поэтому и пользуются нестабильными маршрутками после 22:00.
И так по всему городу: угодай, будет ли твоя маршрутка в 22:00 или нет. Жаль, что некому эту стабильность поддерживать, как, например, в сторону Берегового.

You_Ra

#228
Илья, есть пример города Иванова.
В бытность там трамвая, чтобы етого гада електрического изничтожить (так ме говорили местные) частник привёл на дублирующий маршрут комфортабельные автобусы 100% низкопол :o Scania Omnilink  :o с достойными малыми интервалами.
Крутооо! Вауу!!!
Но, по мере изничтожения электрических пережитков прошлого типа трамвая, автобусы были заменены на б/у мерсы, потом на ещё более древнюю рухлядь, далее - на б/у Богданы и ГАЗели. Интервалы тоже подросли: чё гонять с комфортным наполнением, надо ездить с наполнением как селёдки в бочке.
А теперь дальнобои из Иванова (возят нам продукцию) с горечью и сожалением плачутся, что в городе нет ни трамваев, ни автобусов.


P.S. Я радуюсь, что омские частники - гораздо более благородны и цивилизованы, чем в других городах, за это им спасибо огромное!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Цитата: busman от апреля 23, 2018, 05:57:24  
так почему нужно пытаться искать мнимые плюсы сегодняшнего муниципального траспорта? Как бы обидно это не звучало, но их нет
Ну так чтобы голова не болела, её можно вылечить, а можно отрубить. Омчанин за второе.

hiss

#230
Цитата: Maksimus от апреля 23, 2018, 04:29:20  
Потому что Омчанин исключительно за частные ПАТПы. В Омске он их считает роскошью и пережитком совка

Хоть в одном городе России есть полноценные частные ПАТП с автобусами большой вместимости, работающие на всей сети маршрутов (как прибыльных, так и не очень) по расписанию, и не требующие бюджетных миллионов?
Нет. Тогда в чём вопрос? Если не будет муниципального транспорта, то либо те же миллионы придётся частнику отдавать из бюджета (не получая при этом отдачи в виде налогов), либо вместо нормального транспорта ездить на фургоноподобных.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Maksimus

ПЕрмь приходит на ум, но там чтото муниципальное есть еще - но бюджет дает частникам тоже )

Night Hunter

За примерами далеко ходить не надо, наш ближайший сосед Новосибирск.

hiss

Цитата: Night Hunter от апреля 24, 2018, 01:10:00  
За примерами далеко ходить не надо, наш ближайший сосед Новосибирск.

Ну, там и муниципальный перевозчик жив ещё, и, хоть и есть частники с машинами БВ, но и на хороших маршрутах, и с бюджетными выплатами, а большая часть частников всё же со средними китайцами, ПАЗиками, а то и газелеподобными. И не без проблем с организацией движения.
Так что пример хоть и лучший по сравнению с Омском, но далеко не эталонный.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Night Hunter

Эталонного и не будет, частник так или иначе будет экономить, но и как сейчас ПАТП с 10-летними машинами тоже не эталон.

You_Ra

Но вот выплаты из бюджета всё-таки есть и частные перевозчики требуют повысить тариф, повысить компенсацию межтарифной разницы из бюджета (если я правильно понял) и сделать выплаты из бюджета регулярными.
http://www.asdg.ru/sections/gu/novosti.php?ELEMENT_ID=358190&SECTION_ID=

А Фёдоров-то говорит, что частники без бюджета в лёгкую готовы возить по тарифу ниже муниципалов, что, наверное, мягко говоря, неправда.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

#236
Цитата: You_Ra от апреля 24, 2018, 04:05:49  
А Фёдоров-то говорит, что частники без бюджета в лёгкую готовы возить по тарифу ниже муниципалов, что, наверное, мягко говоря, неправда.
Очень даже правда. Вопрос в типе ПС, уровне сервиса, уровне организации. Не так давно г-н Артемьев прямо заявил, что готов на 72Н и 73 возить на ПАЗиках-3205 вообще без всякой межтарифной разницы. Только отпусти газелистов — они тоже готовы возить без всякой посторонней помощи, ещё и подерутся за право это делать.

hiss

Цитата: Night Hunter от апреля 24, 2018, 04:31:54  
Цитата: You_Ra от апреля 24, 2018, 04:05:49  
А Фёдоров-то говорит, что частники без бюджета в лёгкую готовы возить по тарифу ниже муниципалов, что, наверное, мягко говоря, неправда.
Очень даже правда. Вопрос в типе ПС, уровне сервиса, уровне организации. Не так давно г-н Артемьев прямо заявил, что готов на 72Н и 73 возить на ПАЗиках-3205 вообще без всякой межтарифной разницы. Только отпусти газелистов — они тоже готовы возить без всякой посторонней помощи, ещё и подерутся за право это делать.

Готов то готов, но...
Во-первых, ПАЗик это ПАЗик, по комфорту он не сравнится даже с 10-летним ЛиАЗом, в котором спокойно в проходе разойтись можно, провести крупногабаритный багаж и т.п.
Во-вторых, это по одному из самых выгодных маршрутов, на другой маршрут его на тех же условиях не затащишь.
В-третьих, часть автобусов у него без кондуктора, тоже уровень сервиса ниже.
В-четвёртых, это всё равно с "серой" зарплатой персонала, с несколькими ИП и прочими способами ухода от налогов.

То есть речи о нормальном уровне перевозок всё равно даже не идёт.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Night Hunter

Цитата: hiss от апреля 24, 2018, 04:54:22  
То есть речи о нормальном уровне перевозок всё равно даже не идёт.
«Нормальный» уровень перевозок за 22 рубля не даст никто, за «шашечки» тоже надо платить.
Нынешние частники готовы пусть и с такими нарушениями, но работать.

hiss

Цитата: Night Hunter от апреля 24, 2018, 05:15:06  
Цитата: hiss от апреля 24, 2018, 04:54:22  
То есть речи о нормальном уровне перевозок всё равно даже не идёт.
«Нормальный» уровень перевозок за 22 рубля не даст никто, за «шашечки» тоже надо платить.
Нынешние частники готовы пусть и с такими нарушениями, но работать.

Так а что нам нужно: "с такими нарушениями" за 22 рубля или полноценный транспорт, но за 40 рублей (пусть даже половину из которых и оплатит бюджет)?
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.