Слухи в транспортных предприятиях

Автор moskoffskiy, мая 24, 2013, 03:00:04

« назад - далее »

Kent.1063

Цитата: You_Ra от апреля 21, 2018, 05:49:41  
Кто будет новым директором Департамента транспорта?
Как вы думаете?
Департаментом транспорта будет руководить Кормилец
http://www.omskinform.ru/news/118380

Maksimus

Он И.о. будет, говорят из минстроя ктото придет

vr

Кормилец уже не торт. К тому же он вроде бывший гаишник.
Омчанин мочит муниципалов, причём явной ложью https://newsomsk.ru/news/72675-razoblachayu_mif_loj_i_zablujdeniya_storonnikov_ma/

В общем, транспорту скоро п-ц.

hiss

Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

vr

Цитата: hiss от апреля 23, 2018, 07:50:11  
Цитата: vr от апреля 23, 2018, 06:42:54  
Омчанин
Вот совсем не авторитетное мнение.
Для кого? А ну как наслушаются его и грохнут ПАТП? Тем более, что это совпадает с политикой ДТ предыдущих лет (ПП9,ПП1 уже нет)

dead_mazay

Цитата: vr от апреля 23, 2018, 06:42:54  
Кормилец уже не торт. К тому же он вроде бывший гаишник.
Омчанин мочит муниципалов, причём явной ложью https://newsomsk.ru/news/72675-razoblachayu_mif_loj_i_zablujdeniya_storonnikov_ma/

В общем, транспорту скоро п-ц.
Омчанин порой чушь порит, но тут я с ним соглашусь. муниципальный транспорт работает вот так

Неоднократно замечал как 32 и 79 друг за другом пустые катаются, 33 то пусто, то густо, 29 в любое время гляньте, разрыв в 20 минут будет всегда. Даже с конечных не могут вовремя отправиться. 
Когда жил на московке, практически весь транспорт вымер, с гашека более-менее ходил только 15й троллейбус, 61 автобус и все. 89, 55, 47, 95, 8, 9 , 11 все это ездило как попало.
Скажете, что МТ безопасен, ни намного, если только из-за размеров. Если водители перестали перерабатывать на автобусе, это все равно не значит что он соблюдает режим труда и отдыха. Зарплату не подняли же, до тог уровня, что бы хватало. И куда водитель  пойдет? Не ломайте голову, туда где есть деньги и будет делать то что умеет, то есть либо маршрутка, либо такси.  Со всеми вытекающими.
Насчет остального спорить не буду.

Это мы еще штатное расписание предприятий не видели, чую там бездельников немало

vr

Цитата: dead_mazay от апреля 23, 2018, 08:07:17  
Омчанин порой чушь порит, но тут я с ним соглашусь. муниципальный транспорт работает вот так
Во всём, что он привёл в статье, виноваты не ПП, а ДТ. Всё делалось по команде. Якобы брошенные автобусы были закрыты по команде гениального молочника и ходили до последнего дня. В каждом пункте куча нелепицы и пропагандистских приёмов.

dead_mazay

Цитата: vr от апреля 23, 2018, 08:26:42  
Во всём, что он привёл в статье, виноваты не ПП, а ДТ.
Минуточку, ПП это отдельное государство или оно подчиняется ДТ?
Мне, как пассажиру, все равно кто виноват, я уехать не могу.

Цитата: vr от апреля 23, 2018, 08:26:42  
Якобы брошенные автобусы были закрыты по команде гениального молочника и ходили до последнего дня.
Не сделай он этого, это сделали бы солдаты НАТО
Какие пропагандистские приемы? подробнее можно

vr

Цитата: dead_mazay от апреля 23, 2018, 08:47:37  
Минуточку, ПП это отдельное государство или оно подчиняется ДТ?
Мне, как пассажиру, все равно кто виноват, я уехать не могу.
ну так он пишет, что ПАТП побросали и ушли, а не ДТ скомандовало.
Цитировать
Наоборот, это муниципалы ушли практически с более чем 60 маршрутов, попросту бросив их. Я попробовал посчитать, какие же конкретно автобусные маршруты брошены омскими муниципальными ПАТП
Всё равно, что тебе начальник дал команду - не делать, а пришёл заказчик и наехал на тебя, а не на начальника.

Цитата: vr от апреля 23, 2018, 08:26:42  
Какие пропагандистские приемы? подробнее можно
Приёмчики-с.
1) По одной аварии читателю задаётся вопрос, мнимая ли безопасности ПП. Т.е. не прямо написано - мнимая, а с вопросом - мол, сам подумай. В случае чего, потом можно сказать "я этого не говорил".
2) Бездоказательное сравнение такси, переданных частнику, с гортранспортом. Мол, будет то же самое.
3) "Частные перевозчики — сплошь нелегалы. А ПАТП — честные перевозчики." В заголовке подразумевается, что ПАТП нечестны, но дальше написано "Мэрия по-тихому банкротила их вместе с долгами по налогам". Не все читают дальше заголовка.

vr

Правила демагога:
http://lurkmore.to/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0_%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B0
сравнить со статейкой омчана и его стилем общения в камментах. Прямо читаю и ржу:
"не нужно мне тыкать. Это раз Во-вторых, есть упоротые, им ничего не поможет. И в-третьих, давайте по мифам - в чем конкретно я не прав?"

moskoffskiy

кстати да, тоже обратил внимание на то, как он отвечает в комментах. не ожидал от него
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

dead_mazay

не буду злоупотреблять цитированием.
я так и не понял, ПАТП подчиняются ДТ?
Благодаря аварии все всплыло наружу. Я до нее считал, что на предприятиях все нормуль, в плане режима работы, а оказалась жопа. У нас на работе народ за рулем засыпает. Чего греха таить, сам част еду из последних сил. Пока кто-нибудь не размажется, так и будем кататься
Насчет такси можно поспорить. Хотя как мне кажется, за 5 лет цена поездки не изменилась, но машины стали круче.
Про налоги не скажу, не вникал.

andrew


You_Ra

Но так и у частников есть переработки. По крайней мере, у скольких знакомых не спрашивал - все перерабатывают, кто-то больше, кто-то меньше. И признают даже владельцы бизнесов (где-то в интервью было), но бизнес, ничего личного.
Вот даже тот факт, что кушают за рулём и мусор за борт, как говорит мой знакомый - ему некогда в столовую ходить и мусорку искать, поел - мусор за борт.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

dead_mazay

Это потому что не контролируют, не могут или не хотят