Слухи в транспортных предприятиях

  • 234 Ответов
  • 43860 Просмотров
*

Игорь

  • Hero Member
  • *****
  • 7172
  • Редактор
    • Просмотр профиля
Re: Слухи в транспортных предприятиях
« Ответ #45 : Июль 06, 2013, 10:44:00 am »
Осинский не подтвердил 82-й. ЗАто подтвердил, что ПАТП-1 с большой веротяностью грохнут по типу ДЕпо2

Re: Слухи в транспортных предприятиях
« Ответ #46 : Июль 06, 2013, 11:40:44 am »
Вообще прекрасно... Что-то весомых изменений в лучшую сторону у транспорта не наблюдается, только поднятие стоимости проезда, закрытые ТБ-2 и вот еще и ПП-1 хотят.. Весело...

*

densha

  • Hero Member
  • *****
  • 1681
    • Просмотр профиля
Re: Слухи в транспортных предприятиях
« Ответ #47 : Июль 06, 2013, 03:53:19 pm »
Есть кое-что — козельки начали менять на автобусы с автодверью и высоким потолком. Если обяжут ставить навигаторы (а собирались), можно будет нормально коммерческим транспортом пользоваться.

*

Игорь

  • Hero Member
  • *****
  • 7172
  • Редактор
    • Просмотр профиля
Re: Слухи в транспортных предприятиях
« Ответ #48 : Июль 06, 2013, 03:58:43 pm »
Вообще прекрасно... Что-то весомых изменений в лучшую сторону у транспорта не наблюдается, только поднятие стоимости проезда, закрытые ТБ-2 и вот еще и ПП-1 хотят.. Весело...

В ПАТП-1 выпуск самый маленький. Оно и самое убыточное. Объединять его, кроме как с ПАТП-4, не с кем. Ошибкой был вообще перевод ПАТП-1 в ПАТП-10, тогда, увы, никто не думал об этом

*

motoprogger

  • Hero Member
  • *****
  • 2900
    • Просмотр профиля
Re: Слухи в транспортных предприятиях
« Ответ #49 : Июль 06, 2013, 04:22:48 pm »
ПП-1 хотят вообще закрыть и перебросить автобусы в ПП-4 или хотят нынешнюю территорию ПП-1 передать в ПП-4? С первым вариантом большой вопрос с нулевыми пробегами и поздними рейсами (боюсь, приехать в Чкаловский поздно вечером станет намного сложнее), со вторым - с расходами на буксировку и перегон автобусов для ремонта и ТО. Всё же ПП-1 и ПП-4, как мне кажется, находятся дальше друг от друга, чем троллейбусное депо и вторая территория троллейбусного депо.

*

Georgy

  • Hero Member
  • *****
  • 970
    • Просмотр профиля
Re: Слухи в транспортных предприятиях
« Ответ #50 : Июль 06, 2013, 09:20:54 pm »
Лучше бы на территории ПП-4 сделать площадку для отстоя троллейбусов. Всё-таки далековато троллейбусам на московку ехать.

*

Игорь

  • Hero Member
  • *****
  • 7172
  • Редактор
    • Просмотр профиля
Re: Слухи в транспортных предприятиях
« Ответ #51 : Июль 06, 2013, 10:40:47 pm »
ПП-1 хотят вообще закрыть и перебросить автобусы в ПП-4 или хотят нынешнюю территорию ПП-1 передать в ПП-4? С первым вариантом большой вопрос с нулевыми пробегами и поздними рейсами (боюсь, приехать в Чкаловский поздно вечером станет намного сложнее), со вторым - с расходами на буксировку и перегон автобусов для ремонта и ТО. Всё же ПП-1 и ПП-4, как мне кажется, находятся дальше друг от друга, чем троллейбусное депо и вторая территория троллейбусного депо.

я ж написал - по типу Депо2

*

Georgy

  • Hero Member
  • *****
  • 970
    • Просмотр профиля
Re: Слухи в транспортных предприятиях
« Ответ #52 : Июль 07, 2013, 09:59:05 am »
Но в этом объединении есть и свои плюсы. Например, сейчас нет маршрутов, которые ПП-1 и ПП-4 обслуживают совместно. Но, может быть, после объединения такие маршруты могут появиться. Это могут быть такие маршруты как 6,26,56,58,119.

*

ostrov55

  • Гость
Re: Слухи в транспортных предприятиях
« Ответ #53 : Июль 07, 2013, 11:49:59 am »
И в чём выгода?

*

Georgy

  • Hero Member
  • *****
  • 970
    • Просмотр профиля
Re: Слухи в транспортных предприятиях
« Ответ #54 : Июль 07, 2013, 06:41:12 pm »
В сокращении холостых пробегов. Хотя это станет скорее всего частичной компенсацией на расходы на удлинённую буксировку и перегон. Я просто часто думал, почему нет маршрутов, которые ПП-1 и ПП-4 совместно обслуживают? Ведь если на каком-либо маршруте недалеко от каждой конечной находится ПП, то рациональнее такой маршрут автобусами обоих ПП обслуживать.

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Слухи в транспортных предприятиях
« Ответ #55 : Июль 07, 2013, 07:18:59 pm »
Этот факт жить мешает?

*

motoprogger

  • Hero Member
  • *****
  • 2900
    • Просмотр профиля
Re: Слухи в транспортных предприятиях
« Ответ #56 : Июль 07, 2013, 09:15:14 pm »
Жить не мешает, но сокращение холостого пробега последних рейсов даёт шанс, что можно будет в более поздние часы приехать в соответствующий район, на конечную.

*

moskoffskiy

  • Hero Member
  • *****
  • 5141
  • сохраним троллейбус на левобережье!
    • Просмотр профиля
Re: Слухи в транспортных предприятиях
« Ответ #57 : Август 31, 2013, 03:50:26 pm »
слышал, что 11ый троллейбусный маршрут не закрывают, а хотят изменить, вместо ЖД Вокзала, конечная будет Ватутина или Солнечный. Короче, хотят сделать 9ку, забрав графики с 61го маршрута и поделить на 2 колонны (ТБ-1 и ТБ-2)
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Re: Слухи в транспортных предприятиях
« Ответ #58 : Август 31, 2013, 07:00:57 pm »
Что к чему вообще. Смысл было закрывать сначала 5-ку, потом 9-ку, чтобы потом это вновь запускать, только под другим номером...

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Слухи в транспортных предприятиях
« Ответ #59 : Август 31, 2013, 07:23:16 pm »
Тогда уж 10-ку бы восстановили, если им всё равно. 99й слабо её дублирует, например, от Омскэлектро до парка Победы не доехать (а значит, трудно попадать с Л.Чайкиной в Ст.Кировск). Построились новые дома на Б.Архитекторов (Садовый, мкр.Кристалл).
44, 64, 61, 95, <9>
vs
23, 99, <10>
Вторых меньше.
Если едешь ты в трамвае, не забудь купить билет. Вдруг билеты проверяют, а у тебя билета нет.
Режь, серп, бей, молот за нетрудовой доход!
Режь, серп, бей, молот за нетрудовой доход!