Слухи в транспортных предприятиях

  • 234 Ответов
  • 44644 Просмотров
*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Слухи в транспортных предприятиях
« Ответ #210 : Апрель 25, 2018, 07:30:19 pm »
Так а что нам нужно: "с такими нарушениями" за 22 рубля или полноценный транспорт, но за 40 рублей (пусть даже половину из которых и оплатит бюджет)?
Бюджет, к сожалению, не резиновый, и какую долю бюджета горожане хотели бы потратить на транспорт — вопрос неоднозначный.
Можно по-другому решать вопрос поступления средств в сферу транспорта, но тогда население начнёт очень сильно возбухать, многие пересядут на дешёвое такси, начнут пользоваться каршерингом и своими л/а.
1. Крупногабаритные вещи не часто возят, но заходят в салон в полный рост, не нагибаясь при входе, каждый день, в проходе расходятся, не толкая соседа, каждый день, в окно, которое не ниже уровня глаз, смотрят каждый день.
Это какой такой рост должен быть, чтобы в ЛиАЗ заходилось в полный рост, а в ПАЗ приходилось пригибаться?
Только не подерутся, а договорятся, как нормальные пацаны :)
«Подерутся» — сказано в переносном смысле, чтобы показать, что желающих найдётся даже больше, чем требуется. :)
1. Одно дело заявлять, другое дело реально возить.
2. Этот же Артемьев заявял, что поставил на 18 новые автобусы с минимальными интервалами (что отличается от версии Vr), но омичи не захотели на нем ездить, и он понес многомиллионные убытки.
73-й что, виртуально ездит, не реально? 72Н ДТ ещё в прошлом году закрыл, причём на нём уже ездили ПАЗы к этому времени. И что характерно, перевозчик на этих маршрутах реально не получает ничего из бюджета.
« Последнее редактирование: Апрель 25, 2018, 07:33:37 pm от Night Hunter »

*

hiss

  • Hero Member
  • *****
  • 1336
  • Омичи против ГАЗелей!!!
    • Просмотр профиля
Re: Слухи в транспортных предприятиях
« Ответ #211 : Апрель 25, 2018, 09:07:49 pm »
Бюджет, к сожалению, не резиновый, и какую долю бюджета горожане хотели бы потратить на транспорт — вопрос неоднозначный.

А горожане просто не понимают, что если условная Газель едет, которая не получает компенсацию межтарифной разницы, это тоже расходы бюджета.
Это потеря бюджетом НДФЛ, например, который бы заплатил муниципальный перевозчик за своего водителя, но не платит частный, оформляя кучу ИП.
Это траты бюджета на медицинское обслуживание газелиста и членов его семьи, потому что сам он взнос в фонд медицинского страхования не заплатил (в отличие от муниципального перевозчика), а значит за него платит бюджет (пусть даже областной, а не городской - не суть). И так далее.

И что бюджету выгоднее: дотировать муниципала или нести потери от частника - вопрос также неоднозначный.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Слухи в транспортных предприятиях
« Ответ #212 : Апрель 25, 2018, 10:10:52 pm »
Это потеря бюджетом НДФЛ, например, который бы заплатил муниципальный перевозчик за своего водителя, но не платит частный, оформляя кучу ИП.
Это траты бюджета на медицинское обслуживание газелиста и членов его семьи, потому что сам он взнос в фонд медицинского страхования не заплатил (в отличие от муниципального перевозчика), а значит за него платит бюджет (пусть даже областной, а не городской - не суть). И так далее.
Но тем не менее, горожане готовы к такой модели работы транспорта.

Да, частному перевозчику нужно закладывать прибыль, но и не стоит забывать, что и муниципальным ПАТП требуется закладывать расходы на внутреннее воровство и многие затраты, связанные с бюрократическими сложностями при ремонте ТС, приобретении расходников и т.д.. Там, в ПАТП, могут запросто, например, выгнать в линию машину с небольшой неисправностью, эксплуатация с которой приводит к крупной поломке, требующей дорогостоящего ремонта с установкой запчастей, которые придётся покупать за подорожавшие в последнее время доллары.

А ещё стоит вспомнить, что наиболее ходовым партиям ПАТПовских автобусов — низкопольникамм 2008-2009-х годов — в этом году уже 10 лет, что для отечественного автобуса уже много. За 2012-2017 годы было приобретено всего 51 больших и 30 средних автобусов, всё.
« Последнее редактирование: Апрель 25, 2018, 10:15:13 pm от Night Hunter »

*

andrew

  • Hero Member
  • *****
  • 2279
  • газелист со стажем
    • Просмотр профиля
    • Омская маршрутка
Re: Слухи в транспортных предприятиях
« Ответ #213 : Апрель 26, 2018, 09:34:12 am »
А горожане просто не понимают, что если условная Газель едет, которая не получает компенсацию межтарифной разницы, это тоже расходы бюджета.
Это потеря бюджетом НДФЛ, например, который бы заплатил муниципальный перевозчик за своего водителя, но не платит частный, оформляя кучу ИП.
Это траты бюджета на медицинское обслуживание газелиста и членов его семьи, потому что сам он взнос в фонд медицинского страхования не заплатил (в отличие от муниципального перевозчика), а значит за него платит бюджет (пусть даже областной, а не городской - не суть). И так далее.

И что бюджету выгоднее: дотировать муниципала или нести потери от частника - вопрос также неоднозначный.
а давайте посмотрим сколько бюджет тратит на транспорт и сколько должен получать налогов и сборов. именно должен, ибо все ваши патпы и прочая шелупонь сколько имеет долгов в ифнс?

*

hiss

  • Hero Member
  • *****
  • 1336
  • Омичи против ГАЗелей!!!
    • Просмотр профиля
Re: Слухи в транспортных предприятиях
« Ответ #214 : Апрель 26, 2018, 10:04:08 am »
А горожане просто не понимают, что если условная Газель едет, которая не получает компенсацию межтарифной разницы, это тоже расходы бюджета.
Это потеря бюджетом НДФЛ, например, который бы заплатил муниципальный перевозчик за своего водителя, но не платит частный, оформляя кучу ИП.
Это траты бюджета на медицинское обслуживание газелиста и членов его семьи, потому что сам он взнос в фонд медицинского страхования не заплатил (в отличие от муниципального перевозчика), а значит за него платит бюджет (пусть даже областной, а не городской - не суть). И так далее.

И что бюджету выгоднее: дотировать муниципала или нести потери от частника - вопрос также неоднозначный.
а давайте посмотрим сколько бюджет тратит на транспорт и сколько должен получать налогов и сборов. именно должен, ибо все ваши патпы и прочая шелупонь сколько имеет долгов в ифнс?

По прошлому году чуть больше бюджетных компенсаций получили, чем заплатили налогов и сборов, года 3 назад наоборот больше платили, чем получали. В среднем суммы сопоставимые: около полмиллиарда ежегодно.
А долги там прошлых лет, и они не растут, а уменьшаются.
И шелупонь это как раз не муниципальные предприятия, а коммерческие перевозчики.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

*

You_Ra

  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Слухи в транспортных предприятиях
« Ответ #215 : Апрель 26, 2018, 11:14:29 am »
Но тем не менее, горожане готовы к такой модели работы транспорта.
Они ко всему готовы, в том числе и к отмене частного транспорта. И, как показал недавний срез общественного мнения, 67% омичей всем довольны несмотря на нытьё.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Слухи в транспортных предприятиях
« Ответ #216 : Апрель 26, 2018, 02:23:35 pm »
67% омичей всем довольны несмотря на нытьё.
Строго говоря, мнение пассажиров безусловно важно при формировании маршрутной сети, но внутренние вопросы организации перевозок для простого пассажира глубоко безразличны. Пассажирам нужно чтобы их а) возили; б) с предсказуемой вероятностью доехать; в) за предсказуемое время; г) по-возможности побыстрее; д) по-возможности, в комфортных условиях и некоторые другие вопросы. Их не волнует, какой -сян там хозяин маршрута и сколько там ПАТП получит межтарифной разницы.
« Последнее редактирование: Апрель 26, 2018, 02:27:02 pm от Night Hunter »

*

Georgy

  • Hero Member
  • *****
  • 970
    • Просмотр профиля
Re: Слухи в транспортных предприятиях
« Ответ #217 : Апрель 26, 2018, 10:03:01 pm »
А ещё пассажирам вот что нужно:
е) Чтобы нужный транспорт подъехал к остановке не позднее, чем через пару минут (что довольно проблематично обеспечить большими автобусами), и чтобы не подстраиваться к расписанию;
ж) чтобы можно было сесть в транспорт, а также выйти из транспорта там, где остановки нет, чтобы далеко не идти;
з) чтобы можно было без пересадки доехать.

А теперь уточним некоторые вышеперечисленные пункты:
а) Ну-ну, что-то с б. Островки и с Тополиного никто не хочет возить;
б) Вот и попробуйте утром доехать на 385 с химиков или на 503 с левого берега.
в) Пробок в Омске нет что ли?
Или как-то предсказывается время стояния в пробках?
г) маршрутки уже давно не ездят быстрее автобусов;
д) поездка в фордах, у которых окна на уровне ягодиц при езде стоя, а при езде сидя окна проходят на уровне переносицы или даже носа - это что, комфортные условия? Или сидения в стиле метро, где не пойми как остановки определять.
И потом, у каждого - разное понятие о комфорте. Кто-то, например, вместо толкучки в тесной маршрутке предпочтёт с пересадкой уехать, а кто-то - на сидении повышенной мягкости с подголовником.

*

Georgy

  • Hero Member
  • *****
  • 970
    • Просмотр профиля
Re: Слухи в транспортных предприятиях
« Ответ #218 : Май 01, 2018, 12:33:38 am »
ПЕрмь приходит на ум, но там чтото муниципальное есть еще - но бюджет дает частникам тоже )
Там всего 10 муниципальных автобусов большой вместимости, а так там частники на БВ-автобусах львиную долю перевозок осуществляют. Кстати, а откуда информация о том, что в Перми бюджет частникам тоже даёт деньги?

*

Georgy

  • Hero Member
  • *****
  • 970
    • Просмотр профиля
Re: Слухи в транспортных предприятиях
« Ответ #219 : Май 01, 2018, 12:43:12 am »
Потому что Омчанин исключительно за частные ПАТПы. В Омске он их считает роскошью и пережитком совка
Хоть в одном городе России есть полноценные частные ПАТП с автобусами большой вместимости, работающие на всей сети маршрутов (как прибыльных, так и не очень) по расписанию, и не требующие бюджетных миллионов?
Воронеж, например. Там много частных БВ-автобусов. Конечно, там есть и автобусы меньших размеров, работающих на менее прибыльных маршрутах, но на пассажироёмких маршрутах там в основном БВ-автобусы. С муниципальным автобусом там примерно как в Новосибирске - у него маленькая доля в перевозках.

*

Georgy

  • Hero Member
  • *****
  • 970
    • Просмотр профиля
Re: Слухи в транспортных предприятиях
« Ответ #220 : Май 01, 2018, 12:50:26 am »
Кто будет новым директором Департамента транспорта?
Как вы думаете?
Тот, кто согласиться им быть за 49-60 тыс. рублей в месяц.
http://ngs55.ru/news/more/54359821/?utm_source=vk&utm_medium=social&utm_campaign=ngs55
Омская мэрия ищет нового директора департамента транспорта по объявлению — будущий глава ведомства будет получать от 49 до 60 тысяч рублей.

Городская администрация разместила объявление о поиске директора департамента транспорта Омска на сайте «Госслужба». Как указано в объявлении, документы от возможных кандидатов будут приниматься до 31 мая, зарплата будущего директора — от 49 до 60 тысяч рублей.

«Кандидат должен иметь стаж государственной гражданской службы не менее четырёх лет, а также работать в сфере "Транспортные средства" не менее четырёх лет и иметь профессиональное образование по одной из специальностей этого направления», — указано в объявлении.



Будущий кандидат должен будет разработать и оптимизировать городскую маршрутную сеть, организовать транспортное обслуживание и регулировать деятельность пассажирских предприятий. Документы от омичей принимают в здании городской администрации.

Ранее НГС.ОМСК писал, что 20 апреля директор департамента транспорта Омска Алексей Мартыненко написал заявление об увольнении по собственному желанию. С 23 апреля исполняющим обязанности директора департамента стал Вадим Кормилец — бывший сотрудник ГАИ, который проработал в департаменте почти десять лет, а Алексея Мартыненко 25 апреля назначили на должность главы «Омскоблавтотранса».

*

hiss

  • Hero Member
  • *****
  • 1336
  • Омичи против ГАЗелей!!!
    • Просмотр профиля
Re: Слухи в транспортных предприятиях
« Ответ #221 : Май 01, 2018, 12:20:59 pm »
Кстати, а откуда информация о том, что в Перми бюджет частникам тоже даёт деньги?

Из бюджета города Перми.
Например, на этот год.
http://depfin.perm.ru/downloads/draft18Y20_doc/N22/Prilozhenije_9.zip

1220100000            Основное мероприятие «Обеспечение выполнения функции по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок города Перми»   908 030,327 тыс. руб.

Почти миллиард городской бюджет тратит на компенсацию тарифа, что в 2 раза больше, чем в Омске.

Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

*

andrew

  • Hero Member
  • *****
  • 2279
  • газелист со стажем
    • Просмотр профиля
    • Омская маршрутка
Re: Слухи в транспортных предприятиях
« Ответ #222 : Май 02, 2018, 01:45:04 am »
Кто будет новым директором Департамента транспорта?
Как вы думаете?
Тот, кто согласиться им быть за 49-60 тыс. рублей в месяц.
http://ngs55.ru/news/more/54359821/?utm_source=vk&utm_medium=social&utm_campaign=ngs55
Омская мэрия ищет нового директора департамента транспорта по объявлению — будущий глава ведомства будет получать от 49 до 60 тысяч рублей.
720 тысяч в год? не смеши меня, Жора ;D

*

Georgy

  • Hero Member
  • *****
  • 970
    • Просмотр профиля
Re: Слухи в транспортных предприятиях
« Ответ #223 : Май 02, 2018, 01:50:48 am »
Это не я вас рассмешил. Я всего лишь привёл новость в СМИ в качестве частичного ответа на вопрос.

*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Слухи в транспортных предприятиях
« Ответ #224 : Май 02, 2018, 02:29:40 am »
На 12-13 год ЗП по ПП-7 у начальника БД выходила около 75к.
Так что либо сильно затянули пояса, либо только оклад огласили.