Строительство. Архитектура. Инфраструктура

Автор Buroff, января 18, 2009, 10:51:54

« назад - далее »

Игорь

Цитата: hiss от апреля 12, 2009, 03:36:27  

Он имел в виду поворот на Либкнехта при движении от остановки Госпиталь, а не от остановки Дом туриста.

ЗАчем от Госпиталя поворачивать через ПОТОК, если есть обычный заезд на Бударина. Котрый был за 100 лет до развязки?????????????????

Как начали гнать, так и продолжают....

McFly

Игорь, чего гнать, от какого Госпиталя? На схеме я ясно нарисовал синюю стрелку поворота - она идёт не от госпиталя. Как этот поворот совершать? Почему поворот только от Госпиталя, улица-то не односторонняя? Мы вообще о разных вещах говорим.

Игорь

Да про Госпиталь это не ко мне вообще-то - будь внимательнее. Смотри за диалогом

McFly

ЦитироватьДа про Госпиталь это не ко мне вообще-то - будь внимательнее.
Вообще-то приведённые ниже цитаты предполагают движение от Госпиталя.

Цитироватьнаправо на Либкнехта, поотм налево на Бударина
ЦитироватьЯ говорю про вариант, которым на Бударина попадали все автобусы всю жизнь 20 маршрутов, 1000 раз в день. ГАГАРИНА-ЛИБКНЕХТА-БУДАРИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

hiss

В Омске появится первая настоящая магистраль

Строительство 10-километровой трассы начнется уже в этом году.

Об этом на заседании градсовета сообщил главный архитектор города Анатолий Тиль.

Первая в Омске настоящая магистраль для непрерывного движения автомобилей пройдет по улицам Конева - Волгоградская – Кондратюка - Верхнеднепровская. Это будет дорога с четырьмя полосами для движения в обе стороны, современным наружным освещением.

«Сегодня готов полный пакет исходных документов, - пояснил Анатолий Тиль. – Строительство магистрали начнется уже в ближайшем будущем и завершится в 2010 году».

Сегодня уже определен государственный заказчик работ – министерство промышленности, транспорта и связи Омской области. Распорядителем средств выступит городской департамент дорожной деятельности и благоустройства.

Масштабный проект предусматривает финансирование из муниципального, областного и федерального бюджетов. На строительство магистрали выделят 2,5 миллиарда рублей. В этом году на строительство дороги будет выделено 519 миллионов рублей.

«Общая длина будущей развязки в микрорайоне составит чуть более 10 километров, - сообщил корреспонденту РИА «Омск-Информ» директор городского департамента дорожной деятельности и благоустройства Владимир Казимиров. – По качеству дорожное полотно новой магистрали не будет уступать недавно реконструированным улицам Орджоникидзе и 10 лет Октября».

Новая дорога, по словам Владимира Казимирова, поможет также решить проблему благоустройства коттеджной застройки по улице Волгоградской. Со строительством магистрали здесь будет решен вопрос недостаточных инженерных коммуникаций.

О конкретных сроках начала строительство станет известно после проведения аукциона по определению подрядчика.

http://omskinform.ru/main.php?id=1&nid=18555
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Игорь

Увы, очередной нереальный бред. Во-первых нереальность видна невооруженным глазом. Сумма 2,5 млрд. в этом году выделят 500 млн. а завершить все поанируют в 2010 г. Получается, в 2010 выделят 2 млрд.???????

Откуда, господи, у нас в благополучном 2007 дали 1 млрд.

Этих сумм нет ни в каком бюджете, нигде их нет. Все зарезано. И вдруг как черт из табакерки 13 аперля Тиль что-то брякнул. С бодуна, видиом, что ли.

Сам выбор трассы - мама моя - так и пахнет простором и удалью молодецкой. Ну, а почему Вехнеднепровская, Кондартюка, а не скажем Нижнеудинская-Багнюка? Верхнеильинская-Хренюка? Бла-бла-днепровскя-Хермирюка?

Господи, как можно что-то делать в том районе, если аэропорт на месте? Ведь там все изменится с выносом аэропорта, так зачем делать какие-то капитальные магистрали именно в этом месте, когда есть аэропорт? Одно дело нынешние перекрестки с Комарова, Ватутина, волгоградкой и совсем другое - перспективные. А бульвар на Конева - там куча гаражей, а пересечение с 70 лет Октября....

Куча есть мест, везде деньги надо! Нет, опять фигню говорим.

Игорь

МакФлай, ты удивишься, был и левый поворот туда от моста. 85, 49, 95, 70 - все ходили там.

А про 66-й я и представить не мог, что вы его ходите завести вот на Бударина. В стораз проще через Юбилейный мост и сразу. А 100 м. до Туриста кому надо, дойдут. Смысла в этой развязке - ноль! Почти точнее ноль. Эффект несопоставимый с затратами.

McFly

ЦитироватьМакФлай, ты удивишься, был и левый поворот туда от моста. 85, 49, 95, 70 - все ходили там.
Вот это я и хотел услышать. Он был, но сейчас там не так-то просто повернуть, равно как и вывернуть с Либкнехта на Гагарина в сторону Гусарова. Но я не оправдываю эту развязку - в таком месте всё же это не лучший вариант.

vr

Цитироватьпройдет по улицам Конева - Волгоградская –
Цитата: Игорь от апреля 13, 2009, 11:21:41  
Сам выбор трассы - мама моя - так и пахнет простором и удалью молодецкой.
Год назад уже построена новая дорога Конева-Волгоградская. С бордюрами, 2-сторонним освещением, благоустройством, остановочными карманами и тротуаром. Двухполосная. Каждый год строить и сносить одно и то же - лучший способ чем-нибудь заняться.

Игорь

Скажу больше, с ливневкой вроде даже

Я и говорю - очередной кабздец чинуша взял и кизданул

McFly

Вот здание Лермонтова, 127/1 есть. Кто как к нему относится по части архитектуры? Интересно в частности услышать мнение vr, прёт ли "изо всех щелей провинциальность" у этого здания, как у зданий с башенками на Жукова, или нет.

vr

Цитата: McFly от апреля 15, 2009, 03:21:27  
Вот здание Лермонтова, 127/1 есть. Кто как к нему относится по части архитектуры? Интересно в частности услышать мнение vr, прёт ли "изо всех щелей провинциальность" у этого здания, как у зданий с башенками на Жукова, или нет.
Нет, нормальное здание. Как сказал Федот-Стрелец, "...отличаем незабудку от дерьма".

Valka90

Ремонт омских дорог
            С 18 апреля окружные управления благоустройства приступили к ямочному ремонту дорог в городе. По данным департамента дорожной деятельности и благоустройства мэрии, уже уложено более 245 тонн асфальтобетонной смеси.
            Первыми объектами дорожников стали участки Черлакского тракта, проспекта Космический, улиц Нефтезаводская, 20-го Партсъезда, Маяковского, Куйбышева, Осьминина, 21-я Амурская, дороги по садовому маршруту автобуса № 196 к СТ «Медик» и др.
            По информации начальника отдела департамента дорожной деятельности и благоустройства Виктора Чижмака, на сегодня наибольший объем работ выполнен управлениями благоустройства Кировского, Октябрьского и Центрального округов. В целом по городу в этом году намечено произвести ямочный ремонт на площади не менее 300 тыс. кв. м. Так, к примеру, в Центральном округе в планах 99 объектов, Октябрьском - 45, Кировском – 27.
            Намечено отремонтировать улицы: Барнаульская, Шебалдина, Лермонтова, Маяковского, 5-я Северная, Пушкина, 21-я Амурская, 24-я Северная, 20-я Линия, Кирова, 3-я Транспортная, Хабаровская, Лукашевича, Волгоградская, Конева, Семиреченская, 22-го Декабря, 1-я Рыбачья, микрорайона Крутая Горка и многие другие. Традиционно большинство объектов внесены в план ремонта с учетом замечаний и предложений комитетов территориального общественного самоуправления.
            Ремонтироваться омские дороги будут как традиционными методами, так и с использованием новых технологий. Виктор Чижмак подчеркнул: если в прошлом году общая площадь дорог, отремонтированных новым методом тонкослойных технологий «Сларри-Сил», составляла 143 тыс. кв. м, то в этом по новой технологии планируется обновить 170 тыс. кв. м дорог. Это на улицах Новокирпичная, Машиностроительная, 6-я Станционная, Омская, Красных Зорь, Красногвардейская, Валиханова, Короленко, Яковлева, Кемеровская, проспект Мира, Хмельницкого, Перелета, Степанца и др. Кроме того, впервые в Омске ЗАО «Стройсервис» будет использовать при ямочном ремонте асфальтового покрытия уникальное новое оборудование БЦМ-24.3, которое позволяет вести работы более оперативно и качественно.
http://www.omsk.ru/www%5Comsk.nsf/0/FAED0A5F557CD3C8C62575A000195671?OpenDocument

McFly

Valka90, вот видишь, это просто ремонт типа ямочного, но не реконструкция (к вчерашним рассуждениям).

Valka90