Строительство. Архитектура. Инфраструктура

Автор Buroff, января 18, 2009, 10:51:54

« назад - далее »

McFly

Даже по однополосной Лермонтова бывает против движения едут. Хорошо, иногда есть там ГАИ.

Valka90

Цитата: Evgeny от апреля 08, 2009, 08:20:15  
24 Северную можно сделать трамвайной, место для этого точно есть. На участке от Орджоникидзе до Герцена, с северной стороны есть с южной стороны. Забор пожарки можно отодвинуть на 2-3 метра, это им не помешает, да и дорогу можно перенести чуть к другой стороне. На участке от пожарки до 23 школы снова широкая часть, с южной стороны. Ну и наконец, там, где забор школы, там есть широкий тротуар, да и с северной стороны тоже не мало места.

В общем, если подходить с умом, то можно не только обособку трамвая сделать, но ещё и расширить дорогу до 3-х полос. Можно также сделать обособленную полосу для общественного транспорта в восточном направлении, чтоб трамваи и автобусы шли по одной полосе.
Со стороны пожарки никто строить не даст. т.к. машинам будет мало места пожарным. И вдруг пожар, а трамваи перегородили выезд по какой нибудь причине. Напротив можно я думаю Частные дома, по крайней мере первый ряд можно расселить. И еще там бензоколонка. Владельцы просто не дадут снести. А с другой стороны дороги все сооружения на равном удалении от дороги.
Вообще 24 лет пять обещают отремонтировать и все никак у них не получается.

Evgeny

Valka90, пожарка не использует бОльшую часть своих территорий. А что касается заправки, то метод спички или бросаемого факела никто не отменял! ;D ;D ;D (шучу, конечно...)

Valka90

Эт я понял. Я имею ввиду сами въездные ворота в гаражи и площадку перед зданием. Она и так маленькая. Кстати, сам видел, как пожарная заправлялась на этой заправкие. видимо специально под боком себе пристроили. ;D

Buroff


hiss

Цитата: Buroff от апреля 08, 2009, 03:24:01  
Путепровод в Амуре начали строить ?

Нет, деньги как обычно в августе придут, тогда и начнут строить...
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Evgeny

#96
Да, на счёт 24 северной уже как-то предлагал:


Сейчас посмотрел специально - от дороги до забора пожарки на 24 северной 5 метров, этого хватит для трамвая. А заправка находится в глубине пожарной - там вообще ничто никак не друг другу не мешает.

McFly

ЦитироватьСейчас посмотрел специально - от дороги до забора пожарки на 24 северной 5 метров, этого хватит для трамвая.
Для одного пути хватит. А вообще ось дороги надо смещать, чтобы двупутка влезла.

А по этому варианту, где совмещёнка с автобусом, мне кажется, и машины будут лезть только так. Если только гаишников не поставить вдоль путей каждые 100 метров, как в Перми.

gena_dj

Ну по крайней мере обгонять не будут по полосе автобуса. А то что будут лезть - сами дураки. Они мало кому мешают, но прав лишаться.

McFly

Они могут очень серьёзно помешать, если будут лезть гурьбой и образовывать пробки на трамвайной полосе, как в Москве на обособке, замощённой плитами.

Игорь

Вот насчет любых идей надо помнить - для русского человека единственный знак, который он понимает - это ж/б блок поперек дороги. ИСходить надо из этого

gena_dj

Ну не асфальтировтаь обособку в сторону центра и всё тут. Или асфальтировать, но сделать трамвайно-автобусную выделенку и в строну центра тоже.

McFly

Если асфальтировать, то в месте въезда на эту полосу могут и автомобили заехать. Тогда можно шлагбаум поставить поперечный, который открывался бы пантографом трамвая и радиосигналом из автобуса :).

andrew

Цитата: McFly от апреля 09, 2009, 10:04:51  
Тогда можно шлагбаум поставить поперечный, который открывался бы пантографом трамвая и радиосигналом из автобуса :).
или бабушкой-смотрителем переезда

gena_dj

Они не помешают. Полосы будут с краёв дороги, движение только по шерсти.