Строительство. Архитектура. Инфраструктура

Автор Buroff, января 18, 2009, 10:51:54

« назад - далее »

Игорь


Buroff

Даже захватили детские площадки - вот такой беспредел !

Игорь


Night Hunter

На площадке между УЛК-8 ОмГТУ и корпусом меда отгородили территорию под строительство.

Игорь


togr

Цитата: Night Hunter от июня 25, 2013, 04:02:27  
На площадке между УЛК-8 ОмГТУ и корпусом меда отгородили территорию под строительство.
Хорошо, что застроят этот пустырь. Знать бы еще, чем.

alexpalshin

Там тоже собирались строить торговый центр, причём весьма симпатичный (в отличие от керамогрнитной коробки на месте "сквера"). Архитектуру делало бюро "РиМ" что очень неплохо.

busman


Night Hunter

Вот это место как раз хорошо подходит для торгового центра или какой-либо другой застройки.

Игорь


You_Ra

Южный мост: завершающий этап работ
http://www.mostovik.ru/press/index.php?ELEMENT_ID=6577
«Мостовик» завершает работы по реконструкции моста через Иртыш на Южном обходе города Омска в составе федеральной трассы М-51 «Байкал». До конца августа специалистам службы управления «Мосты» омского объединения предстоит выполнить замену опорных частей на четвертой опоре, после чего движение по мосту будет открыто.

«На сегодня в рамках второго этапа ремонтных работ смонтированы лестничные сходы по обеим сторонам моста, на 100% выполнена покраска пролетного строения, заменены две металлические опорные части на шестой опоре, – прокомментировал инженер мостового производственно-экономического отела НПО «Мостовик» Константин Петров, – эти работы мы произвели еще в мае текущего года. Начать работы по замене опорных частей на четвертой опоре нам мешал разлив Иртыша. В августе уровень воды в реке снизился и мы смогли приступить к замене конструкций. С помощью четырех 500-тонных домкратов пролетное строение моста приподнимается, устаревшие опорные части извлекаются, устанавливаются специальные страховочные опорные пакеты, после чего монтируются новые металлические опорные части. В целом, процесс замены опорных конструкций займет порядка трех суток. На следующей неделе все строительные работы на объекте будут завершены».

Напомним, работы по реконструкции Южного моста начались в конце августа прошлого года. На первом этапе всего за два месяца, с августа по октябрь 2012 года, специалистами СУ «Мосты» при участии дорожно-строительного управления «Мостовика» был выполнен большой объем работ: демонтировано более 100 тонн конструкций, срезано старое дорожное покрытие и уложено новое высококачественное из щебеночно-мастичного асфальтобетона. На первой и последней опорах моста устаревшие деформационные швы заменены на современные и долговечные немецкой фирмы Maurer, смонтирована система водоотвода, установлены новые барьерные и перильные ограждения, отремонтированы подходы к мосту.

Мост в составе Южного обхода города Омска – одного из важнейших участков федеральной автодороги М-51 «Байкал» был построен в 1991 году. Только за последние три года интенсивность движения транспорта по мосту увеличилась на 20% и составляет сегодня 12 700 автомобилей в сутки. В связи с чем остро возникла необходимость реконструкции мостового сооружения и приведения его в соответствие современным нагрузкам и нормативным требованиям. Движение по Южному мосту на время проведения ремонта было ограничено.

Срок окончания работ – 31 августа.

Заказчик – ФКУ «Сибуправтодор». Генеральный подрядчик – НПО «Мостовик».
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Где-то там должны были строить мост с трамваем...
http://ngs55.ru/news/1386408/view/
В Омске на ул. Граничная на берегу Иртыша началось строительство микрорайона «Суворовская усадьба-2».

Как сообщили НГС.НОВОСТИ в компании-застройщике «Новострой КПД», в микрорайоне предполагается строительство 12 панельных домов. «Суворовская усадьба-2» расположится на ул. Граничная в границе ул. 12 Декабря и железной дороги.

Игорь


vr

Т.е? Что не там?
Мост собирались когда-нибудь строить в створе ул.Труда.

hiss

Цитата: vr от сентября 17, 2013, 08:04:18  
Т.е? Что не там?
Мост собирались когда-нибудь строить в створе ул.Труда.

Там дома не вплотную к ж/д должны располагаться, для моста нового место останется.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.